Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Катерина Карлова

Подписчики: 2925

фотография Катерина Карлова
Была активна в сети 02 февраля 2018 в 10:05:59

Проверяем доступную информацию Катерины Карловой из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Екатеринбург
  • Родной город:Екатеринбург
  • Страница ВКонтакте:id89336559
  • Ник:carlo_tyumen
  • О себе:BTL – Agency "Carlo" работает на рынке BTL с 2002 года. Представлено широкой сетью филиалов по России с головным представительством в г. Екатеринбурге. В городе Тюмень представлено с 2007 года. Агентство занимается организацией и проведением различных рекламных акций (лифлетинг, дегустации, «подарок за покупку». и.т.п.). Наши клиенты – крупнейшие международные и российские компании, работающие в сфере FMCG, одном из самых сложных и динамичных сегментов современного рынка. С января 2004 года агентство является действительным членом Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта. С августа 2004 года агентство является соучредителем Некоммерческого партнерства «BTL Region». Агентство «Карло» занимается проведением промо-акций, а именно: 1. сonsumer promotion (формы): • ПОДАРОК ЗА ПОКУПКУ • ДЕГУСТАЦИЯ • СЭМПЛИНГ • КОНСУЛЬТАЦИЯ • РАЗДАЧА ЛИСТОВОК • ПРОМОУШЕН – АКЦИИ В НОЧНЫХ КЛУБАХ • РАБОТА НА ВЫСТАВКАХ • РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ и ЦВП 2. Special events-специальные события- повышение лояльности к бренду (проведение концертов, праздников) 3. Trade promotion-стимулирование товаропроводящей сети. («Мартини»- среди барменов, кто продаст больше, тот получает приз) 4. Merchandising- комплекс мероприятий проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки. www.papa-carlo.ru
  • Дата рождения:16 октября

Текущий статус

💥💥💥Набор в команду IQOS Екатеринбург. 50 000 руб./мес., возможность совмещения с учебой💥💥💥 #ilovecarlo✌

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    ПРОМОУТЕРЫ, КОНСУЛЬТАНТЫ, СУПЕРВАЙЗЕРЫ, МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ! Все, кто желает работать и зарабатывать деньги, Добро пожаловать к нам! Мы занимаемся проведением промо-акций в магазинах, торговых центрах, барах и ресторанах города. Анкету можно заполнить по адресу: ул. Демьяна Бедного 83/1 (в будни с 11-00 до 18-00) Мы поможем приобрести и развить Вам такие качества, как: - Коммуникабельность - Ответственность - Умение преподнести себя - Пунктуальность - Навыки продаж - Уверенность в себе и своих силах!

  • Интересы:

    Реклама, PR

Про опыт работы и образование

    Друзья

    У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Катерина Карлова считает своим другом.

    Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

    Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

    Фотографии

    В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

    Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

    •  фото №1
    •  фото №2
    •  фото №3
    •  фото №4
    •  фото №5
    •  фото №6
    •  фото №7
    •  фото №8
    •  фото №9
    •  фото №10
    •  фото №11
    •  фото №12
    •  фото №13
    •  фото №14
    •  фото №15
    •  фото №16
    •  фото №17
    •  фото №18
    •  фото №19
    •  фото №20
    •  фото №21
    •  фото №22
    •  фото №23
    •  фото №24
    •  фото №25
    •  фото №26
    •  фото №27
    •  фото №28
    •  фото №29
    •  фото №30
    •  фото №31
    •  фото №32
    •  фото №33
    •  фото №34
    •  фото №35
    •  фото №36
    •  фото №37
    •  фото №38
    •  фото №39
    •  фото №40
    •  фото №41
    •  фото №42
    •  фото №43
    •  фото №44
    •  фото №45
    •  фото №46
    •  фото №47
    •  фото №48
    •  фото №49
    •  фото №50

    Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.