Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Кирилл Грошев

Подписчики: 1760

фотография Кирилл Грошев
Был активен в сети 03 декабря 2024 в 06:17:44

Проверяем доступную информацию Кирилла Грошева из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Москва
  • Родной город:Москва
  • Страница ВКонтакте:id782725
  • Ник:groshev
  • О себе:При желание, Всё узнаете сами.
  • Сайт:https://www.QDel.ru https://www.facebook.com/GroshevKA https://www.instagram.com/Groshev https://www.twitter.com/GroshevKirill
  • Дата рождения:11 мая
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные убеждения:Кто то точно есть =)))

Текущий статус

— Какая у тебя самооценка? — Так себе. Мы цари народ простой.

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Лучшая ;-)

  • Любимые книги:

    Инновационный бизнес: формирование моделей коммерциализации перспективных разработок. М.: «Дело», 2009 Антонец В.А., Нечаева Н.В., Хомкин К.А., Шведова В.В. Инновационное развитие компании: управление интеллектуальными ресурсами. М.: «Дело», 2009 Зинов В.Г., Лебедева Т.Я., Цыганов С.А. Инновационный продукт: инструменты маркетинга. М.: «Дело», 2009 Стерхова С.А. Инновационный проект: методы отбора и инструменты анализа рисков. М.: «Дело», 2009 Бабаскин С.Я. Инновационный проект: управление качеством и эффективностью. М.: «Дело», 2009 Круглов М.Г. Модели коммерциализации результатов исследований М: АНХ, 2004. Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм. 1995 Сост. и общ. ред. Н.М.Фонштейн. - Пер. с англ. - М.: "ДелоЛтд", 1995. Продвижение технологического продукта на рынок. Составители: к.т.н. А.З.Пименова, д.т.н. Н.М.Фонштейн. М.: АНХ, 1998. Венчурное финансирование: теория и практика. Составитель: д.т.н. Н.М.Фонштейн. М.: АНХ, 1998. Венчурное финансирование инновационных проектов. М.: АНХ, 1999. Трансфер технологий и эффективная реализация инноваций. М.: АНХ, 1999. Менеджмент на рынке инноваций. С.Я. Бабаскин, В.Г.Зинов. М.:Монолит, 2002. Зинов В.Г. Управление интеллектуальной собственностью. М.: Монолит, 2002. Петруненков А.А. Организация разработки нового товара. М.: Монолит, 2002. Бегиджанов П. М. Особенности инновационного предпринимательства и управление его развитием. М.: Монолит, 2002. Основы коммерциализации результатов НИОКР и технологий М.: АНХ, 1999. Интеллектуальные ресурсы. Интеллектуальная собственность. Интеллектуальный капитал. М: АНХ, 2001. Менеджеры инновационной деятельности в научно-технической и промышленной сферах. 2001. Редакторы-составители: Н.В. Арзамасцев В.Г. Зинов Технологическая фирма: менеджмент и маркетинг. М.: "ЗелО", 1997. Коммерциализация технологий: российский и мировой опыт. Сост. и общ. ред. А.А.Петруненков и Н.М.Фонштейн. М.: "ЗелО", 1997. Коммерциализация интеллектуальной собственности: проблемы и решения. Сост. и общ. ред. Н.М.Фонштейн и В.Г.Зинова. М.: "Зеленоградский ОБЫВАТЕЛЬ" ("ЗелО"), 1996. Менеджмент инноваций. Кадровое обеспечение. Зинов В.Г., М.: Дело, 2005 Материалы научно-практической конференции "Менеджмент инноваций: кадровое обеспечение", март 2006 г

  • Любимые цитаты:

    Дружба между мужчиной и женщиной-это секс,отложенный на потом.

    Тоска - страшный недуг тех, кому жизнь ни в чем не отказывала....(О. Уайльд)

    Не оглядывайся назад,что было,то прошло!!!

    Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя .

    Если женщина принадлежит другому, она в пять раз желаннее, чем та, которую можно заполучить, — старинное правило. /Ремарк Э. М./

    ЕСЛИ ЛЮБИШЬ-ОТПУСТИ... ЕСЛИ ТВОЕ- ВЕРНЕТСЯ...ЕСЛИ НЕ ВЕРНЕТСЯ-ЗНАЧИТ НИКОГДА НЕ БЫЛО ТВОИМ...

    Люди становятся близки не тогда, когда начинают спать вместе, а когда перестают пытаться произвести друг на друга впечатление.

Про опыт работы и образование

  • МГИМО (У) МИД России'11
  • Международного бизнеса и делового администрирования
  • Менеджмента и маркетинга
  • Очное отделение
  • Выпускник (магистр)
  • Политехнический колледж № 31'06
  • 2006–2003
  • Оператор ЭВМ 3 разряда со специализацией программирование
  • Колледж
  • Школа № 756'03
  • 2003
  • Класс: б
  • Директор филиала

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Кирилл Грошев считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.