Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Андрей Τеплышов

Подписчики: 381

фотография Андрей Τеплышов
Был активен в сети 31 января 2011 в 10:47:09

Проверяем доступную информацию Андрея Τеплышова из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Москва
  • Родной город:Москва
  • Страница ВКонтакте:id76440202
  • О себе:Если Вы знаете, что такое бизнес-кейсы. Если Вы хотите решать их. Если Вы хотите посещать всевозможные чемпионаты, практические занятия и мастер-классы, то Вам сюда! Case Club был основан в 2004 году студентами Высшей школы экономики, чтобы предложить ответы на два вопроса, актуальных для каждого из среды экономического образования: Как на самом деле устроен бизнес? Как решать проблемы, с которыми на практике сталкиваются компании? Чтобы ответить на них, Case Club использует бизнес-кейсы, то есть «бизнес задачи». В бизнес-кейсах всесторонне описывается ситуация, в которой когда-то оказалась реальная компания. Студентам необходимо определить, что следует делать в этой Чтобы ответить на них, Case Club использует бизнес-кейсы, то есть «бизнес задачи». В бизнес-кейсах всесторонне описывается ситуация, в которой когда-то оказалась реальная компания. Студентам необходимо определить, что следует делать в этой Чтобы ответить на них, Case Club использует бизнес-кейсы, то есть «бизнес задачи». В бизнес-кейсах всесторонне описывается ситуация, в которой когда-то оказалась реальная компания. Студентам необходимо определить, что следует делать в этой Чтобы ответить на них, Case Club использует бизнес-кейсы, то есть «бизнес задачи». В бизнес-кейсах всесторонне описывается ситуация, в которой когда-то оказалась реальная компания. Студентам необходимо определить, что следует делать в этой ситуации и почему этот путь является наилучшим. В 2004–2007 годах Case Club проводил следующие В 2004–2007 годах Case Club проводил следующие В 2004–2007 годах Case Club проводил следующие В 2004–2007 годах Case Club проводил следующие мероприятия, основанные на бизнес-кейсах: Практические занятия, на которых зарегистрированные команды делали презентации решений заранее выбранного кейса перед экспертами из бизнеса и другими членами клуба. После каждой презентации эксперты давали фидбек, а также выбирали команды, которые были на Практические занятия, на которых зарегистрированные команды делали презентации решений заранее выбранного кейса перед экспертами из бизнеса и другими членами клуба. После каждой презентации эксперты давали фидбек, а также выбирали команды, которые были на Практические занятия, на которых зарегистрированные команды делали презентации решений заранее выбранного кейса перед экспертами из бизнеса и другими членами клуба. После каждой презентации эксперты давали фидбек, а также выбирали команды, которые были на Практические занятия, на которых зарегистрированные команды делали презентации решений заранее выбранного кейса перед экспертами из бизнеса и другими членами клуба. После каждой презентации эксперты давали фидбек, а также выбирали команды, которые были на высоте, и предлагали своё видение решения. Мастер-классы, на которых эксперты делились со студентами своим профессиональным опытом и знаниями ключевых вопросов бизнеса. Чемпионаты по решению бизнес-кейсов, на которых команды в условиях нехватки времени и неоднозначности данных (как в настоящем бизнесе!) разрабатывали решения кейса, наилучшие из которых определялись экспертами. Участие в этих мероприятиях позволило студентам развить такие навыки, как: Структурирование проблем Работа в команде Проведение презентаций Применение теоретических моделей на практике В 2007 году Case Club вышел на качественно новый уровень — теперь в его мероприятиях участвовали студенты не только из ВШЭ, но и из многих других ведущих ВУЗов Москвы и России. Центральной деятельностью Case Club оставались практические занятия и мастер-классы, в каждом из которых участвовало около 150 человек, но нередко и более 300 человек. Добавляйте в друзья и вступайте в группу http://vkontakte.ru/club15334802
  • Сайт:case-club.ru
  • Дата рождения:26 марта
  • Политические взгляды:либеральные

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    организация мастер-классов, практических занятий, воркшопов, чемпионатов по решению бизнес-кейсов

  • Интересы:

    бизнес-кейсы, мастер-классы, кейс чемпионаты, consulting, IB, финансы, case-study, Harvard, HBS, Wharton, оценка, valuation, McKinsey, BCG, Bain, JP Morgan, менеджмент консалтинг, big4, PWC, KPMG, E&Y, Deloitte, развитие карьеры, McKinsey Mind, McKinsey Way, Баффет, Марвин Бауэр

  • Любимые цитаты:

    Let's case!

    Get more. Explore business.

Про опыт работы и образование

  • ГУ-ВШЭ

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Андрей Τеплышов считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.