Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Алёна Ло

Подписчики: 9185

фотография Алёна Ло
Была активна в сети 02 октября 2024 в 05:04:54

Проверяем доступную информацию Алёны Ло из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Челябинск
  • Родной город:Челябинск
  • Страница ВКонтакте:id73991826
  • Ник:alenalo.brand
  • О себе:Создаю личные бренды для экспертов и предпринимателей, упаковываю соц сети, на которые притягиваются ваши люди - клиенты надолго. Ко мне приходят с запросами: - как легко доносить ценность своих услуг, чтобы люди понимали и покупали; - как проявляться регулярно и создать себе поток клиентов; - как найти свою уникальность и выделиться среди конкурентов, чтобы выбирали именно вас. Более 15 лет фотографирую. Автор настольной игры по личному бренду "Достучаться до ЦА". Сильные стороны: задавать вопросы, доводить людей до инсайта, создавать душевную атмосферу, насмотренность, бесконечный поток идей. Ценности: естественность, искренность, развитие, творчество, вдохновение, красота.
  • Сайт:https://t.me/alenalo_brand
  • Дата рождения:29 августа 1988 (36 лет)
  • Политические взгляды:индифферентные
  • Источники вдохновения:Инсайты, идеи, природа, искусство, креатив, кино, естественная красота, возможности, новизна
  • Главное в людях:ум и креативность
  • Главное в жизни:саморазвитие

Текущий статус

Создаю личные бренды для экспертов из ваших уникальных смыслов и упаковки

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    ✔️ Марафон по упаковке личной страницы Вконтакте. Оформите страницу так, что клиенты сами будут вас находить. ✔️ Создаю вдохновляющие персональные брендбуки, исследуя вашу уникальность. Будете выделяться среди конкурентов. Выбирать будут вас! ✔️ Нетворкинги для осознанных развивающихся экспертов. ✔️ Раскрываю через фотографию вашу личность и экспертность. Ваши фото вызывают доверие.

  • Интересы:

    Личный бренд, саморазвитие.

  • Любимая музыка:

    jazz, blues, latino, bachata

  • Любимые фильмы:

    Душа; Пятый элемент; Ешь, молись, люби; Головоломка

  • Любимые книги:

    Школа наглости; 7 навыков высокоэффективных семей; Маленький принц

  • Любимые цитаты:

    Случайности не случайны

Про опыт работы и образование

  • ЮУрГУ'10
  • Архитектурно-строительный
  • Теплогазоснабжения и вентиляции
  • Очное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • Школа № 59'05
  • 1995–2005
  • физ-мат
  • Класс: а
  • Фотограф
  • Начиная с 2013
  • BRAND фотограф
  • Начиная с 2021
  • Наставник по личному бренду
  • Начиная с 2022

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Алёна Ло считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.