Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
Специалист по формированию общественного мнения. Опыт организационной, аналитической и креативной работы в сфере прямой, косвенной и event рекламы (как трейдовой, так и политической) – более четверти века. Специалист в области: - разработка стратегии и тактики коммерческих рекламных и избирательных кампаний, - организации и проведения массовых мероприятий (до 1000 участников), - формирования заданной потребительской или общественно-политической парадигмы в масс сознании через различные каналы коммуникации. Опыт руководства коллективом от 4 до 30 человек (обучение, тестирование, организация рабочего процесса, контроль исполнения). В период c 1997 по 2021 годы самостоятельно разработал и реализовал более тридцати различных рекламных проектов торговых и промышленных компаний и предприятий по Югу России (преимущественно - Краснодарский и Ставропольский края, Ростов и область). C 1999 по 2021 (лично и в составе команды) участвовал в разработке и проведении более 20 электоральных кампаний по ЮФО. С 2011 по 2017 годы – руководитель пресс службы, начальник отдела общественных коммуникаций Избирательной комиссии Ростовской области. Многолетний опыт в медиа планировании, журналистике, взаимодействии с журналистским сообществом (написание/размещение деловых, презентационных и рекламных текстов), наличие многочисленных личных неформальных контактов в СМИ и интернет ресурсах. Опыт работы в практической полиграфии, издательском бизнесе (разработка текстов и дизайна макетов полиграфической продукции – плакатов, брошюр, журналов) работа с типографиями и рекламными агентствами. Умение находить нестандартные оптимальные алгоритмы решения проблем в кризисных ситуациях, условиях дефицита времени, умение брать на себя смелость за их применение и нести за это ответственность. Большой опыт по применению скрытых, косвенных (манипулятивных) PR технологий в коммерческой рекламе и политической агитации, организации и ведению контр пропагандистской работы. Член Союза журналистов РФ.
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Владимир Белоконев считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.