Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
учусь! в школе, BLOODZ______$$$$$$$$$$$$$$_____$$$$$$$$____$$$$$$$$$$$$$ ______$$$$$$$$$$$$$$___$$$$____$$$$__$$$$$$$$$$$$$_____ ______$$$$_______$$$__$$$$______$$$$_$$$$______$$$_____ ______$$$$______$$$$_$$$$_______$$$$_$$$$_____$$$$_____ ______$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$_$$$$$$$$$$$$$_____ ______$$$$$$$$$______$$$$_______$$$$_$$$$______________, ______$$$$__$$$$___1969 год - не просто дата на календаре. Не просто черточка на векторе истории – глубокая зарубка, борозда, свидетельствующая о больших переменах, произошедших в конце шестидесятых. Переломный год в истории Америки, истории субкультуры, истории общества. Впервые целое поколение словно сошло с ума. Те восемнадцатилетние, что родились уже после Второй Мировой, не видели ее тягот, и не хотели решать проблемы; не хотели выживать, но хотели жить на всю катушку, легко и беззаботно. Все связанное с концом шестидесятых и поныне успешно тиражируется медиа в качестве нестареющих символов свободы: Калифорния, хиппи, ЛСД, free love, рок-н-ролл Джима Мориссона и Дженис Джоплин. Между тем, пока дети цветов нежились на солнечных калифорнийских пляжах, в угрюмых мегаполисах этого штата происходило нечто не менее важное чем сексуальная и психоделическая революции. Еще одно молодое поколение, только темнокожее, загнанное в гетто и лишенное прелестей обеспеченной и беззаботной жизни, но от того не меньше желающее вкусить свободы; поколение, чьи отцы и старшие братья состояли в рядах полуреволюционных-полутеррористических Черных Пантер, это поколение видело будущее по-своему., , , Хромоногие враги стареющих японок, , В 1969 году житель Лос-Анджелеса по имени Рэймонд Вашингтон собрал группу живущих по соседству чернокожих подростков в банду, названную Baby Avenues. Рэй и его друг Стэнли "Tookie" Уильямс находились под впечатлением славы Черных Пантер. Юнцы (вожакам было по 15 лет, надо полагать и остальные участники банды были приблизительно того же возраста) стремились превратить Baby Avenues в серьезную силу. Участники банды называли себя Avenues Cribs, (crib – лачуга, "хата") поскольку проживали в районе Central Avenue. Но в отличии от своих предшественников, новое поколение "политику не хавало". Идеи Пантер об общественном контроле над улицами они поняли превратно, а их деятельность свелась к банальному криминалу., , Cribs не сумели распространить революционные идеи 60-х, зато преуспели в вопросах моды. Военный стиль и черные кожаные куртки – вот и все, что они позаимствовали у Черных Пантер. В качестве опознавательного знака Cribs носили синие платки (тогда их еще не называли банданнами), повязывая их на голову или на шею. Синий цвет становится их отличительным знаком, их торговой маркой. Отдельные щеголи разгуливали по улицам Лос-Анджелеса с тросточками, которые и принесли им название, известное сегодня всему миру., В 1971 году несколько участников Cribs напали на группу пожилых японок. Жертвы ограбления, будучи несведущими в моде бедных кварталов, описали нападавших как инвалидов (cripple – калека, инвалид, особенно часто – хромой), поскольку все они были с тросточками. Местная пресса написала об инциденте, видоизме
реп http://smorti.com/video/view/?id=v401328e460 rayal ramble 2006-2008 hardu boyz andertaker cane brook lesn.............#######, .............#########ar
ONYX .КАПА ак47 fike . jambazi . smoki . xzibit, emenem___+++________00++00_____________, ___+000________0++00______________, ____++00_______++000_____+0______, ____++00______+++00_____+00______, _____++00_____++000+____+00______, _____++00____++000+0____++0______, _____++000___++888+00__++00______, ______++000_++888++000++00_______, ______++00000++00+00000+00_______, ______+++0000+000000000000________, _______++00000000000000000________, _______+++000000000000000_________, ______+0+++00 West Сoast 0_________, _____+0++++0000000000000__________, ______+00+++000000000000__________, _______++0++000000000000__________, ________+++000000000000___________, _________++000000000000 ПОМЕШАН НА RAP е))) .LIMP BIZKIT ОБОЖАЮ ЭТУ ГРУППУ ЕЩЁ LP EVANESENS И ДРУГИЕ
со смыслом, русские фильмы такие как 12, и угнать за 60 секунд крик 2.3 . фантастика чужой .против хищника сокровище нации
История хип-хопа, началась в 1969 году в Южном Бронксе - черном гетто Нью-Йорка. Правда, слова "hip-hop" тогда еще не было - DJ Африка Бамбаатаа выдумал его пять лет спустя, когда повзрослевшая культура уже нуждалась в общем названии. А в 1969-ом другой легендарный DJ Кул Херк, придумал другое слово: "b-boys" - сокращение от "break boys". Всякая субкультура начинается с имени. Битники, хиппи, панки, растаманы. Это естественный ритуал - в Африке младенец не считается человеческим существом, пока община не даст ему имя.И вот Кул Херк придумал словечко "b-boys". Его оригинальное содержание было невинным, но общество, как всегда, расшифровало по-своему, восприняв молодую дискотечную поросль как "bad boys" - "хулиганье". Их подружек обыватели окрестили "flygirls" - "мушки", смазливые, броско одетые уличные девки, что-то типа "шмары". Как всегда бывает, молодежь гордо подняла эти погонялки на знамя - и культура хип-хоп вылупилась на свет., , Кул Херк перебрался в Бронкс с Ямайки - и принес с собой традицию кингстонских уличных танцулек, на которых DJ крутит пластинки с рэггей-минусовкой, а поэты вживую начитывают речитатив. Но главное было не в музыке, а в уличности, независимости этих мероприятий и ведущей роли ди-джея. До того американский DJ был бесцветной наемной лошадкой в больших клубах и ставил то, что хотят хозяева - а они любили нудную белую попсу. На Ямайке же DJ был королем, хозяином саунд-системы - музыкальной студии, вокруг которой вертелась вся молодежная жизнь. Он сам устраивал пати, давал микрофон в руки уличных поэтов или лично прогонял пламенный речетатив., , Кул Херк открыл в нью-йоркских гетто эру дешевых подпольных вечеринок. Не то чтобы в Нью-Йорке все были такие тупые, что сами додуматься не могли (запевалами нового движения были также DJ Jones, DJ Hollywood, Eddie Cheeba, "Love Bug" Starski и прочие местные братья) - просто Кул Херк вовремя оказался там, где его ждали. Черные и пуэрториканские подростки сотнями набивались в подвалы и заброшенные дома, где проводились самопальные пати, толпились у дверей клубов, где играли их любимые ди-джеи. Собственно, там и родилась как таковая клубная культура. Кул Херк первым притащил на вечеринку две вертушки и начал пускать музыку нонстопом. Для этого пластинки пришлось сводить - DJ стал творцом, артистом, харизматическим лидером. Вскоре его стали величать MC ("master of ceremonies" ). И хотя словцо было взято из телевизора, где оно применялось к местным якубовичам, фанаты Кул Херка вернули ему древнюю сакральную торжественность. Для черной общины все это было культурной революцией. До хип-хопа организующим началом, глашатаем и правительством негритянских гетто были черные радиостанции. На самом деле, это было очень хорошее радио. Это были маленькие станции, жившие одной жизнью с гетто, обсуждавшие всамделишние разборки, крутившие любимую музыку и, главное, поддерживавшие некий местный климат, заставлявший людей чувстовать себя дома. По сути они и делали гетто общиной. Радио ди-джей назывался "griot" - "рассказчик", его истории были культурной пищей сообщества., , Так было до начала 70-х, когда душевный мир черного радио стал разваливаться., Черные станции, добившись долгожданного равноправия и признания со стороны белых, начали хорошо зарабатывать на рекламе, богатеть и ориентироваться на среднестатистического слушателя. В эфире застучало белое диско. Гриеты еще плели свои росказни, но развитие остановилось - и слушали их только старики. А молодежи все это уже стало казаться надоедливой банальностью. Она осталась одна., , Тут-то и появился Кул Херк со своими маевками. Он крутил родной черный фанк, соул и ритм-н-блюз. Вскоре для удобства танцоров он начинает повторять инструментальные перерывы (брейки) между куплетами и играть каждый брейк минут по десять. В это время публика расступалась и крутые плясуны по очереди показывали сверстникам кузькину мать. Их-то Кул Херк и прозвал би-боями. Сам танец, соответственно, получил и
клуб клуб клуб !!!!!!!!!۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۞۩, ۩۞۩_____________________________۩۞۩, ۩۞۩___$$$..$$$....$$$$.....$$$$$$___۩۞۩, ۩۞۩___..$$..$$......$$.......$$...$$___۩۞۩, ۩۞۩___...$.$.........$$.......$$$$$$___۩۞۩, ۩۞۩___.... $ ........$$$$.....$$......___۩۞۩, , ۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۩۞۩۞۩
$$____________$$$$$$__$$$$$$___________$$, $$______$$$$$__$$$$____$$$$__$$$$$_____$$, $$________$$$$$_$$$$__$$$$__$$$$$______$$, $$_________$$$$$$$$$$$$$$__$$$$$_______$$, $$_________$$$$$_$$$$$$$$$$$$$$$_______$$, $$_________$$$$$__$$$$$$$$$$$$$$$______$$, $$________$$$$$___$$$$$$$__$$$$$$$$____$$, $$_______$$$$$$___$$$$$$$____$$$$$_____$$, $$_____$$$$$$$___$$$$$$$$$____$$$______$$
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Новая Страница считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.