Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
СОВМЕСТНЫЙ ЗАКУП! Совместная закупка (сокращенно СП) - это организованная покупка каких-либо вещей в оптовой фирме по оптовым ценам организатором у фирмы-поставщика. Это означает, что товар выбирается клиентом непосредственно с сайта фирмы-поставщика и покупается строго под заказ "клиента". Это не магазин, организатор лишь выступает посредником между вами и фирмой-поставщиком. Чтобы совместно купить товар, за что и берет комиссионные. Вы обязаны выкупить товар, даже если он вам не подошел по любой причине, кроме брака. Не подошедший товар можно пристраивать в этой же группе в соответствующем альбоме. Вы можете отказаться от заказа до того момента пока не объявлен СТОП-ЗАКАЗ или пока не выставлен счет, о чем обязаны известить организатора. ПРАВИЛА СП! 1.Требуется 100% предоплата Общего заказа, поэтому оплата на банковскую карту или лично в руки в течение 2 дней после выставления счета! в случае не оплаты, заносим в "черный список". 2. Пересорт по размеру (а также неподошедшие по фасону, качеству, цвету) пристраивает сам участник, или организатор по договоренности. 3. После СТОПа отказы, замены и изменения не принимаются! 4. Контактные данные Организатора и реквизиты для оплаты будут указаны в обсуждениях "Оплата. Название закупки" . 5. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в закупке лицам, не соблюдающим правила СП, а также лицам, занесенным в "Черный Список" . 6.Если у вас уважительные причины, по которым вы не можете своевременно оплатить или забрать свой заказ-сообщите организатору в личку или позвоните . Напоминаем!!! СП - не магазин, мы Вам ничего не продаем! Мы такие же участники СП. Непонравившийся товар вернуть нельзя, только пристроить самостоятельно. * Уважаемые участники, будьте сознательны! Не заставляйте организаторов вас выискивать/вызванивать (следите за темой самостоятельно), несоблюдением общих правил Вы проявляете неуважение не только к организатору, но и остальным участникам СП! * Прежде, чем сделать заказ, адекватно оценивайте свои фин. возможности! * Оставляя свой заказ ( комментарий под фото), Вы автоматически соглашаетесь со всеми условиями СП!!! МЫ не можем гарантировать выкуп вещей комплектом!!! Одной из них, к моменту выставления счета, может элементарно не быть на складе. Отказы типа "зачем мне эти брючки без блузки" не принимаются!!! Если вы все прочитали, но что-то не совсем понятно, пишите в личку организатору свои вопросы - все объясним и поможем разобраться. - Если вы в течение 10 дней не забрали товар и не предупредили организатора, организатор вправе выложить ваш товар в пристрой 2. Обязанности Организаторов 2.1. Организатор обязан предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов: -размер организационного сбора, -предполагаемый размер транспортных расходов; -предполагаемое количество и место встреч по сбору оплаты и раздаче товара; -возможность оплаты на карту (какую именно); -вероятность пересорта; -нюансы возврата брака; - и т.д. 2.2. Дальнейшие изменения в условиях возможны только с согласия участников сделавших заказ 2.3. Организатор обязан своевременно отвечать на вопросы Участников СП, касающиеся организуемой закупки. Срок ответа не более 48 часов с момента появления вопроса в теме. При невозможности ответить в указанный срок, Организатор заранее обязан уведомить об этом всех участников СП, написав соответствующий текст (к примеру: извините в течение 3-ех дней буду не доступна, так как уезжаю в командировку и т.п.) 2.4. Организатор обязан сообщить в теме свое имя и контактный телефон. 2.5. Организатор обязан оперативно объявлять об изменениях по условиям и состоянию закупки 2.6. Организатор обязан вести самостоятельно все взаимоотношения с фирмой-поставщиком. 2.7. Организатор должен отвечать на вопросы Участников касательно закупки. Если Организатор в силу форс-мажорных обстоятельств не может выйти в интернет или приехать на встречу, то он должен оповестить об этом Участников закупки. 2.8. Организатор не обязан менять не подошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим заказчиком. Пристраивание данной вещи также не должно возлагаться на организатора. 2.9. Организатор обязан оповестить о предстоящем СТОПе за 2 суток. В случае непредвиденных обстоятельств, когда стоп необходимо объявить раньше - организатор должен оповестить всех участников в ПМ либо по указанным контактам. 2.10. В случае, когда поставщик отгрузил товар не в полном объеме, Организатор обязан вернуть предоплату участникам в течение 2-х недель(10 рабочих дней) с момента получения товара. 2.11.В случае любых непредвиденных ситуаций, когда по независящим от Организатора причинам выясняется, что он не может предоставить товар, за который уже собрана оплата, то Организатор обязан вернуть предоплату участникам в течение 2-х недель(10 рабочих дней) с того момента, к
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Гульзада Кильдебаева считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.