Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Мария Хохломская

Подписчики: 5698

фотография Мария Хохломская
Была активна в сети 09 сентября 2024 в 10:15:14

Проверяем доступную информацию Марии Хохломской из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Одесса
  • Страница ВКонтакте:id51460907
  • О себе:Сайт новой почты, где Вы можете узнать информацию http://novaposhta.com.ua
  • Сайт:Производство и сбыт!Самые лучшие цены! Приглашаем к сотрудничеству! 7 км. Авангардная 2402 http://vkontakte.ru/club20799741
  • Дата рождения:
  • Политические взгляды:консервативные
  • Религиозные убеждения:христианские

Текущий статус

Производство и сбыт!Самые лучшие цены! Приглашаем к сотрудничеству! 7 км.авангардная 2402

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Убедительная просьба ознакомиться с нашими условиями работы и заказов. Данная страница предназначена для информирования клиентов о наличии и ценах на товар, который продается в контейнере на 7 км, и по сути является витриной этого контейнера. Покупки с этой страницы будут приравниваться к покупкам в контейнере. Особенности покупок в контейнере. В контейнере вещи представлены на витрине, где клиент может их увидеть, пощупать, проверить их на брак, на соответствие фото и соответствие любым другим требованиям, которые клиент может для себя придумать. Если вещь куплена, то это подразумевает соответствие вещи всем предъявляемым к ней требованиям. Мы продаем вещи такими, как они есть. Других у нас нет. Поэтому вопросы « они точь-в-точь?», « а оно точно такое же, как на фото?» и т.д. будут считаться некорректными, что повлечет такой же некорректный ответ. Наши вещи могут быть очень похожими, очень-очень-очень похожими, или не похожими вовсе – это наши вещи, и решение о покупке принимает только покупатель. Прийти в контейнер, сунуть в лицо реализатору фотку на допотопном Лексмарке, получить товар не разворачивая, не пересчитать деньги и потом предъявлять какие-либо претензии - будь то несоответствие фото, недосчет денег или какая-нибудь другая фантазия - не получится, претензий не примем. Мы можем предложить клиенту купить по фото ту вещь, которая на наш взгляд максимально этому фото соответствует, но решение о степени соответствия принимает покупатель - и только он, и за ошибку в этом решении ответственность несет тоже только он. Претензии типа «несоответствие фото» при покупке в контейнере мы не принимаем. Покупка по интернету. При покупке на расстоянии клиент не может видеть товар вживую, а потому свое решение о покупке он может принять, основываясь на фото и рекомендации менеджера. Клиент должен понимать, что на студийных фото товар, как правило, выглядит лучше, а на фото вживую, которые зачастую делаются прямо в контейнере, товар выглядит хуже. Истина будет где-то посередине. Даже если клиент видит фото вживую и ему многое расскажет менеджер, может возникнуть ситуация, когда ожидания не оправдывают надежд. Клиент должен понимать, что дистанционная покупка - это риск, и на основе этого понимания должен принять решение - покупать товар или нет. Здесь рекомендацией может послужить установка « сомневаешься - не покупай». В противном случае, если товар не оправдал ожиданий, вины продавца тоже нет - если фото вживую было предоставлено, менеджер ответил на все вопросы - бОльшего мы ничего сделать не можем. Работа по предоплате. У нас есть возможность производить товар в единичных экземпляр. Однако это не подразумевает индивидуальный пошив по меркам клиента – это пошив вещи в единичном экземпляре по размерной сетке. Для таких заказов мы принимаем предоплату. В этом случае клиент должен понимать, что данный товар шьется исключительно для него, и продать его кому-то другому будет затруднительно. Также предоплату мы берем в том случае, если клиент хочет гарантированно получить товар, на который спрос опережает предложение. В этом случае, как только товар появляется в наличии, он автоматически откладывается под предоплату. Предупреждаем, что предоплата в случае ажиотажного спроса не ускоряет заказ, а только лишь гарантирует получение товара в условиях дефицита его наличия.

  • Любимая музыка:

    Оплата на карточку Приватбанка, УкрсибБанка

  • Любимые фильмы:

    ЗАКАЗЫ на товар под заказ набираются(в течении 2-х недель или 1 недели в зависимости от количества заказов)

  • Любимые книги:

    "НОВОЙ ПОЧТОЙ" "АВТОЛЮКС" по УКРАИНЕ . по РОССИИ-100% предоплата, переводом WESTERN UNION

  • Любимые телешоу:

    ДОСТАВКА- через 12-14 дней, наложенным платежом(оплата при получении)

  • Любимые цитаты:

    ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, НО ВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ ЧЕРЕЗ МОЙ МАГАЗИН

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Мария Хохломская считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.