Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Татьяна Соколова

Подписчики: 3715

фотография Татьяна Соколова
Была активна в сети 07 сентября 2024 в 09:38:22

Проверяем доступную информацию Татьяны Соколовой из социальных сетей...

  • Родной город:Донецк и Луганск
  • Страница ВКонтакте:id480215501
  • Ник:pautinkainfo
  • О себе:Разрабатываю маркетинг-планы и промоушны для компаний сетевого маркетинга и прямых продаж, консультирую руководителей и лидеров MLM. 17 лет в бизнесе, довольные заказчики из 18 стран! Отзывы некоторых клиентов - http://pautinka.info/index/0-17 Мой блог - http://pautinka.info/blog/
  • Сайт:http://pautinka.info/
  • Дата рождения:22 января

Текущий статус

Разрабатываю профессиональные маркетинг-планы для компаний МЛМ. Клиенты из 18 стран! Обращайтесь! 😊

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Специалист по маркетинг-планам в МЛМ, эксперт и аналитик МЛМ, автор многочисленных публикаций по сетевому маркетингу. Биолог, генетик, эколог. Кандидат наук, доцент

Про опыт работы и образование

    • Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко
    • Доцент
    • До 2009
    • Луганский национальный аграрный университет
    • Заведующая кафедрой
    • 2009–2014
    • Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра Первого
    • Доцент
    • 2014–2015
    • Дистрибьютор и лидер сетевого маркетинга
    • 2001–2005
    • Лидер сетевого маркетинга
    • 2003–2006
    • МЛМ-консалтинг. Разработка маркетинг-планов и промоушнов для компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. Статьи об МЛМ
    • 2005–2014
    • МЛМ-консалтинг. Маркетинг-планы - аудит, разработка, коррекция, а также промоушены для компаний сетевого маркетинга и прямых продаж. Статьи об МЛМ
    • P.S. В ВК следует указывать единственный город. В действительности могу находится где угодно. Пишите, звоните, найдёмся! :)
    • Начиная с 2014

    Друзья

    У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Татьяна Соколова считает своим другом.

    Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

    Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

    Фотографии

    В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

    Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

    •  фото №1
    •  фото №2
    •  фото №3
    •  фото №4
    •  фото №5
    •  фото №6
    •  фото №7
    •  фото №8
    •  фото №9
    •  фото №10
    •  фото №11
    •  фото №12
    •  фото №13
    •  фото №14
    •  фото №15
    •  фото №16
    •  фото №17
    •  фото №18
    •  фото №19
    •  фото №20
    •  фото №21
    •  фото №22
    •  фото №23
    •  фото №24
    •  фото №25
    •  фото №26
    •  фото №27
    •  фото №28
    •  фото №29
    •  фото №30
    •  фото №31
    •  фото №32
    •  фото №33
    •  фото №34
    •  фото №35
    •  фото №36
    •  фото №37
    •  фото №38
    •  фото №39
    •  фото №40
    •  фото №41
    •  фото №42
    •  фото №43
    •  фото №44
    •  фото №45
    •  фото №46
    •  фото №47
    •  фото №48
    •  фото №49
    •  фото №50

    Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.