Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Elena Korosteleva

Подписчики: 1797

фотография Elena Korosteleva
Была активна в сети 30 мая 2024 в 07:45:57

Проверяем доступную информацию Elena Korosteleva из социальных сетей...

  • Страница ВКонтакте:id389244108
  • Ник:parfum_love_46
  • Дата рождения:1 ноября 2007 (16 лет)

Текущий статус

❤️ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДОВ!!! ❤️СЛАДКИЕ ЦЕНЫ!🍒ОПТОВЫЕ ЗАКУПКИ! ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ✈

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    В нашем интернет-магазине представлена лицензионная парфюмерия. Флакон, упаковка, страна производства и штрих-код на 100% соответствует оригиналу. Туалетная вода стойкая - аромат держится на коже 4-6 часов, на одежде аромат сохраняется целый день. Аромат лицензионной парфюмерии соответствует оригиналу на 80-90%, передаются все основные ноты. Отличия могут быть только в тончайших деталях, которые не каждому заметны. Скорее всего вы не догадаетесь, чем пользуется ваш знакомый(ая) - оригиналом или лицензией, т.к. действует один неоспоримый фактор - на коже каждого человека оттенки аромата раскрываются индивидуально. И самое главное - это цена, лицензионная парфюмерия стоит в 3-8 раз дешевле оригинальной!

  • Интересы:

    Что такое тестер? ‼‼‼Все показатели тестеров духов или туалетной воды – стойкость, парфюмерная композиция — точно такие же, как и у оригинальной версии продукта‼‼‼ TESTER - Тестер это демонстрационный вариант оригинала, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Обращаем ваше внимание на то, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. Тестеры произведены для использования на витринах магазинов - демонстрационный образец оригинала. Белая упаковка с надписью - tester demonstration, иногда нет колпачка (обычный простой). Благодаря высокому содержанию эфирных масел тестеры обладают высокой стойкостью! (приманивать покупателя) Т.к. тестеры в магазинах на продажу не предусмотрены и не затрачены средства на презентабельный вид (упаковка, и крышки т.к. витринный образец) цена в 3 - 10 раз ниже стоимости оригинальных духов

  • Любимая музыка:

    Селективная, нишевая парфюмерия – что же это такое? Трудно объяснить несколькими словами, это явление парфюмерного мира очень многогранно и разносторонне, сложно отнести к селективной парфюмерии тот или иной бренд на основе лишь нескольких признаков. Но тот, кто уже успел познакомиться с таким парфюмом, уже не захочет вернуться в мир простых, привычных ароматов. Часто люди представляют селективную парфюмерию чем-то вроде прихоти богатых людей, вдоволь наигравшихся с такими ароматами как «Шанель», «Диор» и другими. Якобы, нишевая парфюмерия – удел людей пресытившихся и избалованных элитными ароматами. На самом же деле, это не так, ведь обеспеченные современные барышни выбирают как раз то, что усиленно рекламируется – а это как раз те самые модные, яркие, но зачастую безликие и политкорректные ароматы знаменитых брендов. Главным же признаком селективной (от латинского слова «selectio» - отборный, лучший) парфюмерии является именно ее редкость, практически полное отсутствие какой либо рекламы, особенно привычной – с моделями, глянцевыми журналами и т.п. Стоит отметить, что рекламируемые и всем известные бренды не создают нишевую (селективную) парфюмерию, даже если их продукция очень дорога. Селективные бренды зачастую остаются в тени, о них мало кто слышал, их продукция выпускается малыми партиями, количество брендовых бутиков насчитывает обычно не более 250 по всему миру. Это избранная парфюмерия, создаваемая для людей, высоко ценящих индивидуальность, а не громкое имя, выбирающих качество, оригинальность, стиль, а не громкие обещания рекламных слоганов. В виду большой редкости селективную парфюмерию практически не подделывают, что также является несомненным плюсом. Высокая цена нишевой парфюмерии объясняется тем, что эти духи изготавливаются мастерами высшего класса, зачастую флаконы изготавливаются и расписываются вручную, в дизайне флаконов применяются редкие виды хрусталя, драгоценных камней, металлов, дорогой древесины, кожи и т.п. Взяв в руки такой флакончик, сразу чувствуешь какую то робость и благоговение, словно прикоснулся к чему-то сакральному, шедевральному. Если вы раньше не пользовались селективной парфюмерией, но решили обратить на нее внимание, то мы рекомендуем, прежде всего, обратить внимание на такие крупные нишевые бренды как Amouage, Jo Malone, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Penhaligon’s, Byredo, Fragonard, Frederic Malle, Kilian, Montale, M. Micallef, Creed, Le Labo. Возможно, до сих пор вы не слышали ни об одном из них. Однако они не нуждаются в рекламе – эта парфюмерия создается не для масс, а для подлинных эстетов, могущих оценить каждый тонкий нюанс, каждую чуть заметную ноту в симфонии благоухания. В подавляющем числе случаев нишевые бренды расцветают там, где есть богатые исторические и парфюмерные традиции – в таких странах как Франция, Италия, Англия, Япония. Создатели этих брендов и сотрудничающие с ними парфюмеры занимаются любимым делом – получить огромные прибыли от продаж для них не самоцель, главное – самореализация, представление людям истинного творчества, полета фантазии, даже если она будет понятна не каждому. Такие творцы не ограничиваются бюджетом или предубеждениями, не следуют привычными путям и не используют избитые ходы. Вероятно, теперь читателю очевидны отличия нишевой (селективной) парфюмерии от элитной. Селективная парфюмерия это не прихоть пресытившихся богачей, а новая ступень в эволюции парфюма, это целый мир чарующих ароматов и неизведанных прежде сочетаний оттенков и нот, это настоящая любовь, страсть на всю жизнь!

  • Любимые фильмы:

    ‼ ДОСТАВКА‼ Доставка осуществляется почтой России наложенным платежем. http://lyces.narod.ru/post/post_NP.html Вам необходимо заплатить предоплату в размере от 50%. ПОЧЕМУ МЫ БЕРЕМ ПРЕДОПЛАТУ 50% !!! Мы очень хорошо понимаем наших клиентов, сегодня обманывают на каждом шагу, но эта мера является вынужденной после многих случаев высланных нами отправлений и оставленных неоплаченными получателями.Участились случаи, когда человеку отправляется заказ, а он его не забирает. Продавцы тоже люди, и нам не хочется терять время и деньги. 50% предоплата – это гарантия что вы придете и заберете свой заказ! если клиент не забирает заказ на почте- то МЫ ОПЛАЧИВАЕМ УСЛУГИ почты 2 раза! идет к КЛИЕНТУ и потом ОБРАТНО. Это выходит очень накладно и мы впустую вынуждены ВЫКИДЫВАТЬ из-за таких клиентов деньги! А мы, в свою очередь, тоже со всей серьезностью относимся к своей работе и не хотим терять наших клиентов :)

  • Любимые книги:

    Сроки доставки: от 4 до 7 дней. Ориентировочная цена на доставку для любого города России. ___________________ от 250 до 350 руб. При крупных заказах от 6 шт - возможна стоимость услуг почты чуть выше. Средний вес одного флакона духов объемом 75-100-125мл: от 0, 3 до 0, 5 кг. При получении посылки на почте вам необходимо иметь с собой паспорт, или любой иной документ, подтверждающий вашу личность. Посылки высылаются каждую субботу и воскресенье, после чего вы получаете трек номер отправления посылки и можете отследить ее местонахождение ЗДЕСЬ https://www.pochta.ru/tracking ВНИМАНИЕ: Мы не являемся курьерской службой и не несем ответственности за сроки и стоимость доставки! Ознакомиться со всеми условиями доставки можно на сайте Почты России http://www.russianpost.ru/

  • Любимые телешоу:

    ❗ ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА ❗ 1)Название или ссылку на заказ 2)Количество шт.: 1 шт. 3)Ф.И.О. 4)Адрес: г. Иваново, ул. Ивановская, д.1, кв.1 5)Индекс: 000000 6)Мобильный телефон: 0-000-000-00-00 7)Чек или скрин с вашей предоплатой

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Elena Korosteleva считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

  • Люся Цимашкевич
  • Елена Белоусова
  • Елена Суматохина
  • Манюня Гридина
  • Олеся-Рощепа Лаванда
  • Инна Бондаренко
  • Евгений Сафронов
  • Татьяна Полянская
  • Эля Салонова
  • Ilina Natalia
  • Ирина Шеюхина
  • Игорь Владимирович
  • Вера Королева
  • Анастасия Никифорова
  • Людмила Шалиманова
  • Ирина Семенова
  • Алексей Птицын
  • Марина Гонтарь
  • Салон-Мебель Уют
  • Виталик Лукьянчиков
  • Yana Green
  • Настасья Олеговна

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.