Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Тайская Здравница

Подписчики: 4445

фотография Тайская Здравница
Была активна в сети 10 ноября 2024 в 03:25:07

Проверяем доступную информацию Тайскаи Здравницы из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Нижневартовск
  • Страница ВКонтакте:id371826489
  • Дата рождения:27 ноября
  • Политические взгляды:либеральные
  • Религиозные убеждения:Православие
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:саморазвитие
  • Отношение к курению:нейтральное
  • Отношение к алкоголю:нейтральное

Текущий статус

ЛАВКА ЗДОРОВЬЯ. ТАЙСКАЯ АПТЕКА ! ВИТАМИНЫ ТУРЦИЯ И ТАЙЛАНД ! КОСМЕТИКА С БОТОКС ЭФФЕКТОМ !

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    ТАЙСКАЯ АПТЕКА !!! ВИТАМИНЫ ТУРЦИЯ И ТАЙЛАНД !!!!! КОСМЕТИКА С БОТОКС ЭФФЕКТОМ !!! Парфюмерия класса люкс по доступным ценам!

  • Интересы:

    ФРАНЦУЗСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ RENI - это качественные лицензионные версии знаменитых брендов - DIOR, GIVENCHY, KENZO, CHANEL, ARMANI, DOLCE GABBANA... и многих других. Духи являются эквивалентом, а не копией оригинальных духов, для создания которых используются ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОМПОНЕНТЫ. Ароматы идентичны оригиналам на 90%-99%. Высококачественные композиции класса Люкс специально для всех линеек парфюмерии RENI создает французская династия парфюмеров - Фюрре (Компания «Atelier de productions aromatiques», г. Грасс, Франция). Это дает большие гарантии качества, как самого сырья, так и конечного продукта. Окончательный продукт (духи, масла) производится в России В состав входит около 15% парфюмерной композиции ( что соответствует концентрации Eau de Parfum). По результатам независимой экспертизы, запах наливной парфюмерия держится 6-12 часов на коже и до 3-х дней на одежде (Стойкость аромата зависит от типа кожи и классификации аромата) КАЧЕСТВО французской продукции Reni, подтверждено санитарными заключениями о гигиенических характеристиках и СЕРТИФИКАТАМИ РФ. ПРЕИМУЩЕСТВА НАЛИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ: Невысокая цена - покупая духи на разлив, не нужно переплачивать за бренд и фирменную упаковку; Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Тайская Здравница считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.