Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
ТАЙСКАЯ АПТЕКА !!! ВИТАМИНЫ ТУРЦИЯ И ТАЙЛАНД !!!!! КОСМЕТИКА С БОТОКС ЭФФЕКТОМ !!! Парфюмерия класса люкс по доступным ценам!
ФРАНЦУЗСКАЯ ПАРФЮМЕРИЯ RENI - это качественные лицензионные версии знаменитых брендов - DIOR, GIVENCHY, KENZO, CHANEL, ARMANI, DOLCE GABBANA... и многих других. Духи являются эквивалентом, а не копией оригинальных духов, для создания которых используются ТЕ ЖЕ САМЫЕ КОМПОНЕНТЫ. Ароматы идентичны оригиналам на 90%-99%. Высококачественные композиции класса Люкс специально для всех линеек парфюмерии RENI создает французская династия парфюмеров - Фюрре (Компания «Atelier de productions aromatiques», г. Грасс, Франция). Это дает большие гарантии качества, как самого сырья, так и конечного продукта. Окончательный продукт (духи, масла) производится в России В состав входит около 15% парфюмерной композиции ( что соответствует концентрации Eau de Parfum). По результатам независимой экспертизы, запах наливной парфюмерия держится 6-12 часов на коже и до 3-х дней на одежде (Стойкость аромата зависит от типа кожи и классификации аромата) КАЧЕСТВО французской продукции Reni, подтверждено санитарными заключениями о гигиенических характеристиках и СЕРТИФИКАТАМИ РФ. ПРЕИМУЩЕСТВА НАЛИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ: Невысокая цена - покупая духи на разлив, не нужно переплачивать за бренд и фирменную упаковку; Покупая элитную, Вы, прежде всего, платите за имя, рекламу. Покупая наливную парфюмерию, Вы платите за духи, а не за чью-то славу, то есть Вы платите за продукт, а не за форму, другими словами - упаковку. Тем более что технология изготовления наливной и элитной парфюмерии одинакова
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Тайская Здравница считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.