Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
СОВМЕСТНАЯ ПОКУПКА (СП) основана на объединении людей заинтересованных в приобретении товаров по оптовым ценам непосредственно у производителей и крупных оптовиков. Все вместе набираем заказ на оптовую партию, а один человек – Организатор оптовой закупки берет на себя всю организационную работу. Совместная покупка проводится с целью избежать множества накруток посредников. С помощью СП Вы можете покупать дешевле, чем в магазинах, инет-магазинах и прочих местах, т.к. закупается оптом, по оптовым ценам. Клуб совместных покупок - объединяет людей, которые хотят сэкономить на покупке привычных товаров
ОРГ-Организатор- человек, берущий на себя организацию СП Организаторы - это люди за небольшой дополнительный процент сверх оптовых цен проводят всю организационную работу по проведению покупок: -- выкладывают ассортимент товара, -- принимают и обрабатывают заявки, -- собирают деньги от участников -- взаимодействуют с поставщиком товаров -- раздают товар участникам закупки Как правило наценка на оптовую цену со стороны организатора составляет 10%+доставка на всех. Эта наценка называется организационный %. Организационный % (10%) - некоторая наценка в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа, раздачи товаров, на комиссию при переводе денег поставщику, на мобильную связь для договоренности с поставщиком и другие расходы. СТОП - это момент времени (конкретная дата и время), после которого вы не можете отказаться от своего заказа и обязаны в указанные сроки внести оплату за товар. После объявления СТОПА не принимаются новые заказы (могут быть исключения при дозаполнении рядов) Ряд/Закрытый ряд - некое количество одного товара (возможно разного размера или цвета). В некоторых закупках Ряд - это минимальная единица закупочного товара, т.е. например: чтобы выкупить футболку размера 80, вам необходимо найти других Участников, которые хотят приобрести такую же футболку в размере 86, 92 и 98. Если на каждый товар в Ряду нашлись Участники - Ряд называется "Закрытым". Минималка - минимальная сумма на которую необходимо насобирать заказов, чтобы выкупить товар по оптовой цене. Минималка устанавливается поставщиком или производителем. Раздача - личная встреча Организатора и Участников закупки для передачи товара. Происходит по инициативе организатора в указанное им время и место. ТК - сокращение от транспортная компания - компания которая занимается перевозками грузов
Последовательность СП: 1. Участники оставляют заказ под фото, указывая нужный размер, количество, желаемый цвет товара 2. Организатор собирает минимальный оптовый заказ и отправляет поставщику(производителю) 3. После того как поставщик(производитель) выставил счет, организатор оповещает участников в теме и в личном сообщении о начале оплаты общего счета 4. Участник СП должен оплатить в течении 1-3 дней свою покупку организатору на карту Сбербанка(через мобильный-банк, Сбербанк-онлайн, через банкомат или кассира-операциониста) 5. Организатор переводит деньги поставщику(производителю), тот в течении 1-3 дней отправляет товар на адрес организатора. 6. Организатор оповещает всех участников в личку о раздаче. С организатором можно договориться о платной доставке или отправке в другие города России. 7. ТОВАРЫ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! Я не производитель, а такой же покупатель. Если Вам вдруг не подошла вещь, не устроил цвет, фасон и т.п. то я могу предложить Вам помощь в продаже через свою страничку!!!!
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Ксения Αксенова считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.