Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
Меня зовут Екатерина Болотова. Я профессиональный имиджмейкер и стилист. С успехом веду свои авторские программы и тренинги, используя новый подход к одежде как конкурентному преимуществу, которое выделяет моих клиентов среди других людей и позволяет им быстрее достигать поставленных целей. Продолжительное время до начала своей карьеры имиджмейкера, я работала HR-специалистом и провела более 2 000 тысяч собеседований. Поскольку в мои обязанности входил подбор сотрудников для крупных строительных компаний, коммерческих банков и министерств, я прекрасно ориентируюсь в сфере бизнес-протокола РБ и знаю, как именно здесь встречают по одежке и на что обращают внимание в первую очередь. В отличие от многих специалистов в области стиля я начинаю свою работу с определения преимуществ вашей внешности, а не поиска изъянов. Работа имиджмейкера - это деликатный процесс. Как правило, человек еще со школьной скамьи имеет представление о недостатках, совершенно забывая о козырях своей внешности. Определение сильных сторон позволяет построить работу максимально продуктивно и комфортно
За время работы у меня сформировались следующие принципы: 1) Я не наряжаю людей. Я помогаю целеустремленным людям использовать стиль для достижения конкретных результатов и подачи себя как бренда. Это работа, которая начинается с анализа. 2) Чтобы получить хороший результат, вы должны быть готовы слушать и слышать то, что вам говорит стилист. Это, как поход к нефрологу: если врач говорит, что у вас камень в почке, скорее всего, так оно и есть. Проводя аналогию с имиджем, получаем: если специалист дает рекомендацию, к ней действительно стоит прислушаться. 3) Если человек не готов к диалогу и работе, я не могу ничем помочь. 4) Привлекательность мало зависит от природных данных. Здесь огромную роль играет харизма и стиль, который мы разрабатываем исходя из целей и задач отдельного клиента. Посмотрите на икон стиля: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Мерлин Монро, Марлен Дитрих, Фрэнка Синатру, Германа Грефа - посредственные внешние данные, но сколько признания, славы они получили, благодаря грамотной работе над собой! 5) Я всегда на стороне своего клиента. Без исключений
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Екатерина Болотова считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.