Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
Промоутер – это крайне ответственная профессия, которая помогает повышать продажи и интерес к рекламируемому товару. От опыта, профессионализма и личных качеств промоутера зависит большая половина успеха всей акции. Именно промоутеру приходится пробиваться в сознание потенциальных покупателей сквозь равнодушие и нежелание открываться незнакомому человеку! Только поистине сильному человеку по плечу такая работа! С каждой акцией промоутер становится сильнее и сильнее, ему открываются секреты общения, обаяния… навык продаж, что в нашем современном мире наиболее актуально. Если ТЫ хочешь стать таким же СИЛЬНЫМ, приобрести секретные знания успеха, то мы ждем тебя в нашей школе настоящих промоутеров! Школа промоутеров это: - новые друзья, - новые знания, - место, где ты можешь улучшить свои коммуникативные навыки и стать увереннее в себе, - возможность проявить себя с лучшей стороны и стать ценным кадром агентства, - возможность получения положительные рекомендаций, - возможность взойти по карьерной лестнице до менеджера проекта, -возможность зарабатывать больше, применяя свои навыки и знания и в дальнейшем. Если ты хочешь стать ценным кадром, то заполни анкету и отправь ее нам на электронный адрес: [email protected]
Основные критерии для отбора промоутеров: - коммуникабельность и простота в общении (хороший промоутер всегда найдёт общий язык как с вечно спешащим бизнесменом, так и с другими «капризными» потребителями); - грамотно поставленная и громкая речь ; - приятный внешний вид (главное - это опрятность и обаяние); - инициативность (инициативный промоутер привлечёт большее количество клиентов, тем самым увеличит продажи); - быстрота и оперативность («вялые» промоутеры не в почёте, так как не смогут справится с поставленными задачами); - ответственность (каждый промоутер должен ответственно подходить к своей работе, не опаздывать на рабочее место и не должен ни в коем случае просто отстаивать в сторонке своё рабочее время).
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Екатерина Полякова считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.