Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Александр Александров

Подписчики: 1211

фотография Александр Александров
Был активен в сети 23 апреля 2015 в 07:55:26

Проверяем доступную информацию Александра Александрова из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Москва
  • Родной город:Москва
  • Страница ВКонтакте:id242779920
  • Ник:id_np_spas
  • О себе:Деятельность НП «СПАС» направлена: - на развитие автосервисных предприятий; - на увеличение доходности своих членов и партнёров (сокращение издержек и ненужных посредников в бизнесе); - на повышение качества обслуживания потребителей автосервисных услуг; - на внедрение прогрессивных технологий и налаживание партнёрских отношений с поставщиками и прочими предприятиями автосервисной инфраструктуры; - на лояльность потребителя автосервисных услуг и признание «качества» работ и услуг, выполняемых членами НП «СПАС»; - на повышение качества образовательных услуг в сфере технического сервиса и ремонта автотранспортных средств. Большое количество простого, понятного и доступного сервисного инструментария и функций интернет-портала (сайта) НП «СПАС» значительно облегчит деятельность сервисменов и деятельность предпринимателей в смежных отраслях. Сервисы интернет-портала НП «СПАС» рассчитаны не только на членов Партнёрства, но и на технический персонал СТОА и потребителей автосервисных услуг (клиентов автосервисных предприятий). Они также смогут найти для себя много полезного для себя. В настоящее время, специалистами НП «СПАС» разрабатываются и успешно реализуются: - программа системной подготовки квалифицированных кадров для предприятий автомобильного сервиса; - программа сертификации квалификаций персонала предприятий автомобильного сервиса; - внутренние стандарты партнёрства, направленные на обеспечение качества услуг, повышение общего уровня культуры обслуживания клиентов, борьбу с рынком поддельных автозапчастей и материалов, стандарт технического оснащения, стандарт обучения и технической подготовки персонала, стандарт технологии ремонта и технического обслуживания, стандарт технической и информационной поддержки, стандарт контроля качества и др.; - удобный сервисный инструментарий на официальном интернет-сайте Партнёрства, обеспечивающий юридической и информационной поддержкой членов НП «СПАС», методической, научной-технической литературой, аналитическими статьями, рекомендациями экспертов. - программа комплексного страхования предприятий автомобильного сервиса (имущества и гражданской ответственности); В заключение резюмируем, что даёт членство в партнёрстве автосервисным предприятиям: - идентификацию предприятия на рынке автосервисных услуг, как предприятия, предлагающего качественные услуги; - возможность пользоваться системным решением по непрерывному образованию и повышения квалификации технического персонала и руководителей предприятий автомобильного сервиса (возможность дистанционно в « in-line» режиме направлять заявки в НП «СПАС» на подготовку необходимого специалиста «дефицитной» профессии и подбирать себе кадры); - возможность пользоваться сервисом НП «СПАС» по подбору квалифицированных кадров; - воспользоваться услугами Партнёров НП «СПАС» по системному снабжению смазочными материалами и системному сбору отработанных автомобильных масел на льготных условиях, в том числе дистанционно заключать договора на вывоз ТБО и отработанных автомобильных масел; - формировать и выводить на печать документацию по отчетности в Росстат и Ростехнадзор Московского региона, Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Органы экологического контроля и надзора и пр.; - участвовать в развитии законодательства и обсуждении законопроектов об автотранспортной деятельности; - позволит получать актуальные новости (по RSS или подписке на E-mail) так или иначе связанных с бизнесом, автобизнесом и автосервисной деятельностью; - позволит оперативно получать информацию об аукционах на земельные участки, выделяемые администрациями регионов/областей и районов для целей ремонта и технического обслуживания автотранспорта, в том числе сформированных по заявкам НП «СПАС»; - позволит получать информацию о запланированных и назначенных конкурсах (госзаказ) на оказание автосервисных услуг для исполнительных органов в
  • Сайт:http://np-spas.ru/
  • Дата рождения:

Текущий статус

Союз Предприятий Автомобильного Сервиса

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    В настоящее время в России и Европе, действуют профессиональные объединения автосервисных предприятий AIRS, ZKF, американская АSА и т.д. Однако, отечественные ассоциации ведут пассивную деятельность предоставляя минимум полезных услуг и помощи своим членам. Результаты их деятельности – это организация конференций, выставок, платных семинаров, подготовка аналитических исследований и безрезультатное лоббирование интересов предпринимателей сферы автобизнеса. Как правило, этого недостаточно, чтобы завоевать доверие и лояльность своих членов. В России выделяются своим успехом лишь единичные региональные ассоциации (Тверь, Екатеринбург и Краснодарский край), но в Москве и Московской области таких нет. В этой связи, с целью создания профессионального объединения (союза) предприятий автомобильного сервиса для оказания реальной помощи своим членам, в 2011 году несколькими предприятиями было учреждено Некоммерческое партнёрство «Союз предприятий автомобильного сервиса» (НП «СПАС»). Проанализировав модели существующих ассоциаций/объединений и результаты их деятельности, руководство НП «СПАС» заложило в основу самую эффективную модель развития и взаимодействия со своими партнёрами. Это означает, что партнёрство станет крупнейшим инфраструктурным проектом в автосервисной отрасли Московского региона. Любой участник нашего объединения приобретает не просто дополнительный статус на рынке в лице члена Союза предприятий автомобильного сервиса, но и может пользоваться развитым удобным сервисным инструментарием НП «СПАС», а также активно участвовать в создании новых сервисных служб. Членство в Партнёрстве бесплатное (без вступительных и членских взносов). Готовятся соглашения со всеми крупными игроками и участниками рынка автосервисных услуг, в том числе производителями автокомпонентов, запасных частей, технологического оборудования и материалов, отраслевыми/профильными учебными организациями. Партнёрство намерено предоставлять своим членам максимум бесплатных услуг. Большинство членов НП «СПАС» - так называемые «независимые» универсальные станции технического обслуживания автомобилей (неавторизованные технические центры), которые выполняют мультимарочный ремонт автомобилей, как правило, послегарантийных. До 2014 года планируется привлечь в свои ряды около 1000 предприятий

  • Интересы:

    авто

Про опыт работы и образование

  • № 1
  • Союз Предприятий Автомобильного Сервиса
  • Начиная с 2010

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Александр Александров считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.