Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Елена Ценёва

Подписчики: 3444

фотография Елена Ценёва
Была активна в сети 04 апреля 2022 в 04:35:56

Проверяем доступную информацию Елены Ценёвой из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:Россия, Видное
  • Родной город:Видное
  • Страница ВКонтакте:id227379298
  • Ник:helentseneva
  • О себе:Специализируюсь на обучении чтению, скорочтению, развитию интеллекта, ментальной арифметики, каллиграфии учеников от 5 лет. Практикую с 2017 года. Начинала в школе скорочтения и развития интеллекта, где помогала как троечникам, хорошистам и отличникам, желающими повысить свой уровень развития, так и детям с дислексией, психологическими блоками, задержками развития. В работе использую рекомендации к обучению Ш.Ахмадуллина, Л.Л.Васильевой, О.Андреева и др. Помогаю детям развивать навыки эффективного обучения: - умение качественно читать, понимать прочитанное, пересказывать - концентрировать внимание, - развивать слуховую, зрительную и другие виды памяти - логику, мышление, Помогаю обрести уверенность в себе и своих знаниях, успешно учиться, не бояться объема школьной программы, самостоятельно делать уроки.
  • Дата рождения:14 ноября

Текущий статус

Подготовка к школе * Скорочтение * Менталка * Каллиграфия

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Чему я могу научить: Самых маленьких (дети от 4х лет) - читать. Чтение - важная часть успеха на протяжении всей жизни и основы закладываются именно в букварный период. Программа обучения включает в себя следующее: 1. Изучение букв. Узнавать буквы, читать, писать, слышать, различать. 2. Ребенок учится соединять буквы в 4 вида слогов, и читать, в разных, по сложности, схемах слов. 3. Схемы слов ребенок учится видеть и читать в разных по сложности предложениях. А предложения, уже, в разных, по сложности, текстах. 4. Развитие всех видов памяти, интеллекта, логики, мышления. Основы математики (состав числа, математические понятия) По итогу обучения у ребенка формируется навык слогового, плавного, правильного, осознанного чтения небольших текстов со скорость. 20-40 слов в минуту. Детей постарше (дошкольники и первоклассники). Программа обучения включает: 1. Осознанное чтение целыми словами. Усвоение ударения в словах. 2. Понимание текстов разного типа (научные, художественные). 3. Слияние техники чтения и понимание смысла текста. 4. Выполнение логических, ассоциативных и лексико-грамматических упражнений. Повышение интеллектуальной способности. Работа над вниманием - концентрация, переключаемость, распределение, устойчивость. Методы запоминания карточек - картинок до 20 штук и более. 5. Основные понятия, о которых ребенок должен знать при поступлении в первый класс (профессии, времена года, животные, противоположные по смыслу слова и многое другое) По итогу обучения у ребенка формируется навык понимания текстов разного типа. Скорость чтения от 40 до 70 слов в минуту. Учащихся начальной школы. Программа обучения включает: 1. Формирование навыка чтения вслух. От умения читать бегло, выразительно, правильно, понимать содержание прочитанного, анализировать поступки героев. 2. Формирование навыков функциональной грамотности. Способность понимать письменный текст, использовать его и размышлять над ним для того, чтобы достичь своей цели, развивать свои знания. 3. Формирование внутренней речи, которая выступает в качестве универсального средства выполнения всех мыслительных операций. Достигается путем освоения трех ступеней навыка чтения "про себя". 4. Параллельно идет работа над: - концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти; - формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря; - умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы; - вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов; - памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд) По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 70 до 160 слов в минуту, при чтении «про себя» до 200 слов в минуту. Навык подробного пересказа и ответов на поставленные вопросы. Подростков 11-14 лет. Программа включает в себя: 1. Формирование навыка чтения вслух (беглое, правильное, выразительное, осознанное). 2. Освоение методов чтения «про себя» - просмотровое, поисковое, ознакомительное. Автоматизация процесса чтения. 3. Формирования навыка работы с текстом. Умение добывать информацию, используя разные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал. 4. Параллельно идет работа над: - концентрацией, переключаемостью, распределением, устойчивостью, объема внимания. Освоение различных приемов, техник, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти; - формированием логического мышления, пространственного воображения, творческого мышления, навыков анализа и синтеза, обобщения и сравнения, расширения активного речевого словаря; - умением запечатлеть, сохранить и воспроизводить слуховые образы; - вариативностью мышления (выход за рамки стереотипов и преодоления инерции мышления), скоростью мыслительных процессов; - памятью (тактильной, эмоциональной, зрительной и словесно-логической и тд) По итогу обучения у ребенка должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное). Темп колеблется от 150 до 200 слов в минуту, при чтении «про себя» от 160 до 400 слов в минуту. Навык работы с текстом, учащийся должен уметь добывать информацию, используя различные методы чтения. Кратко пересказывать изученный материал. Студентов и взрослых. Программа включает в себя: 1. Автоматизированное чтение "про себя" (скорочтение). 2. Изучение методов скорочтения: - углубленное чтение; - быстрое чтение; - выборочное чтение; - просмотровое чтение; - ознакомительное чтение - скольжение; - чтение-сканирование; - поисковое чтение; По итогу обучения у учащегося должен быть сформирован навык чтения вслух (беглое, правильное, осознанное, выразительное), автоматизирован навык чтения "про себя". Тем

Про опыт работы и образование

    • тренер по адаптивным технологиям

    Друзья

    У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Елена Ценёва считает своим другом.

    Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

    Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

    Фотографии

    В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

    Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

    •  фото №1
    •  фото №2
    •  фото №3
    •  фото №4
    •  фото №5
    •  фото №6

    Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.