Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Игорь Румачик

Подписчики: 5795

фотография Игорь Румачик
Был активен в сети 21 октября 2024 в 03:40:17

Проверяем доступную информацию Игоря Румачика из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Истра
  • Родной город:ИСТРА Московская область
  • Страница ВКонтакте:id217711816
  • Ник:slovozhizni
  • Сайт:www.slovoistra.ru
  • Дата рождения:22 июня 1994 (30 лет)

Текущий статус

САМЫЙ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ЛУЧШИХ ХРИСТИАНСКИХ РЕСУРСОВ на сайте www.slovoistra.ru

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Наша цель Быстро распространять качественные, лицензионные христианские ресурсы во все страны мира Дорогие друзья! Молитесь о нашем служении! Да благословит Вас Бог! Наши координаты Почтовый адрес: 143500, Московская обл., г. Истра, а/я №5 Контактный телефон: +7(495) 500-86-06

  • Интересы:

    Миссия нашей компании – создание и распространение сувенирной продукции, побуждающей христиан использовать ее для проповеди Евангелия. Для выполнения этой Миссии мы стремимся, чтобы вся наша продукция тем или иным способом говорила о Боге, соответствовала высочайшему качеству и имела оригинальный дизайн. Наша цель – создавать такую продукцию, чтобы любой человек, верующий или нет, захотел включить ее в свой обиход. Очень часто приходя в дом неверующего мы дарим ему Библию или христианскую книгу, но как правило, эта книга ставится на полку и ждет своего часа. Нашу же продукцию не откладывают до лучших времен: из кружек пьют, ручками пишут, открытки дарят друг другу, футболки носят и т.д. И при этом все эти вещи проповедуют! Да, это сложная Миссия, но с Богом нет ничего невозможного! В какой-то степени наша продукция создает имидж церкви. Мы говорим не о какой-то конкретной церкви или деноминации, а Божьей церкви в целом. Когда мы видим высокое качество автомобилей BMW, Mercedes, Audi, восхищаемся их надежностью и красотой, то сразу же вспоминаем и о стране-производителе Германии, и у нас создается впечатление, что это серьезное, организованное, экономически успешное государство. А вот товары стран Восточной Азии из-за своего низкого качества очень часто вызывают негативное отношение к самой стране. Поэтому Качество, Позитивность и Дизайн (КПД) являются главными требованиями, которые мы предъявляем к нашей продукции. Мы стремимся к тому, чтобы через нашу продукцию, люди воспринимали церковь достойной и позитивной, и чтобы эти маленькие сувениры вызывали только положительные и радостные эмоции. Мы все любим подарки и хотим, чтобы они были ценны и интересны для тех, кому мы их дарим. Любому христианину будет приятно получить красивую открытку с Божьим обетованием, ручку с текстом благословений или кружку со словами ободрения. Поэтому у ваших посетителей появятся еще несколько причин зайти в ваш магазин или подойти к вашему книжному столу... Дорогой служитель церкви, мы хотим Вам рассказать о том, как наша сувенирная продукция может помочь Вам в Вашем служении. Все нижеизложенные способы опробованы на практике в различных церквях и уже доказали свою полезность и эффективность. Мы будем очень рады, если какой-то из этих вариантов принесет пользу и Вашему служению. Сбор пожертвований Если ваша церковь собирает специальные пожертвования, на какой либо целенаправленный проект (например, сбор денег для детского дома, строительство церкви, помощь престарелым и т.д.), позвольте поделиться с вами идеей, каким образом вы можете сделать такой сбор эффективнее и интереснее, используя христианскую сувенирную продукцию. Организуйте особое торжественное богослужение с привлечением музыкантов и молодежи своей церкви. Можно привлекать также помощь из других церквей. Главная цель этого мероприятия - собрать как можно больше людей. За несколько недель до назначенной даты можно начинать делать в церкви объявления и приглашать людей на ваше торжественное богослужение, где каждый сможет принять участие в сборе средств на нужный проект. Обязательно объясните прихожанам, что этот сбор средств будет проходить через продажу христианской сувенирной продукции, 50% от всех продаж которой и пойдет на ваш проект. Об этом должны знать все члены церкви, и это должно стать для них главной мотивацией придти самим и привести с собой друзей из других церквей. Во время проведения торжественного богослужения можно несколько раз объявлять, сколько средств уже собрано. Цены на продукцию на этом мероприятии должны быть выше, чем обычно и об этом также должны все знать. Например, обычная розничная цена на ручку – 30 руб., вы закупаете у нас этот товар с 30% скидкой – за 21 руб. и делаете 100% наценку, таким образом, получая розничную цену 42 руб. Члены церкви знают и понимают, что переплачивая за товар на этом мероприятии, они тем самым жертвуют деньги в фонд вашего проекта. Такие мероприятия особенно удобно делать перед праздниками «Рождество», «23 февраля», «8 марта» и т.д., т.к. большинство людей в этот момент покупают много подарков своим близким. Как показывает опыт, на таких богослужениях собирается намного больше денег, чем в тех случаях, когда просто объявляется сбор пожертвований. Почему? Причина легко объяснима: обычный сбор пожертвований направлен только на удовлетворение нужд проекта, а, продажа сувениров решает проблемы и проекта, и членов церкви. Люди не просто жертвуют, они получают возможность приобрести для себя полезные вещи! Почему именно сувениры? Дело в том, что именно сувениры идеально подходят для данных мероприятий: это красивые вещи, которые не содержат в себе никакой конфессиональной принадлежности, но при этом могут оказать неоценимую помощь в в личном благовести. Сувениры – это подарки, которые легко дарить, как верующим, там и неверующим. Это вещи, которые проповедуют! Попробуйте! И Вы непременно увидите, как возрастут в вашей церкви пожертвования и как осущест?

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Игорь Румачик считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.