Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Alexander Rizzo

Подписчики: 1215

фотография Alexander Rizzo
Был активен в сети 14 июня 2024 в 11:54:35

Проверяем доступную информацию Alexander Rizzo из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Москва
  • Страница ВКонтакте:id197594706
  • Дата рождения:25 ноября 1990 (34 года)

Текущий статус

Теперь мы есть и в Instagram: arm_ani_shop ) Детские товары: Arm_ani_shop.kids

Про хобби и интересы

  • Интересы:

    Любые украшения нуждаются в уходе. При ежедневном ношении, завод-производитель, рекомендует: -- > Избегать контакта украшений с химическими жидкостями (духи, моющие средства и т.д.) и не подвергать воздействию высоких температур. -- > Хранить украшения лучше в сухом и тёмном месте. -- > Хранить украшения отдельно друг от друга, чтобы избежать царапин. -- > Чтобы изделия выглядели хорошо их нужно периодически (раз в один - два месяца) очищать от накопившихся загрязнений. Это можно делать несколькими способами: 1 ) использовать специальные средства для очистки украшений. 2 ) почистить зубной пастой, промыть проточной водой. Затем просушить мягкой тканью. 3 ) оставить "на ночь" в растворе лимонного сока с водой (чайная ложка лимонного сока на 100 грамм воды) или раствор соды (пищевой) с водой (пол чайной ложки соды на 100 грамм воды). Затем промыть проточной водой и просушить мягкой тканью. Если Вы какое-то время не носите украшение, его следует очистить и затем завернуть в мягкую ткань или бархатный мешочек. Хранить в в сухом тёмном месте (например шкатулке). Не следует хранить украшения разного состава в одной коробочке (отделении шкатулки).

  • Любимые цитаты:

    Tiffany&Co – грандиозная история успеха Tiffany&Co – компания имеющая славу во всем мире лучшего из лучших среди производителей предметов роскоши, ювелирных украшений, это чрезвычайно популярная марка, которая на рынке ювелирной моды закрепила за собой статус  арбитра вкуса и стиля. Америка, Нью-Йорк 1830-годы – время динамичного роста экстравагантных вкусов и предпочтений граждан, и период отличных возможностей для людей с небольшим капиталом, но большой и развитой фантазией.  1837-й  - год: молодые и предприимчивые Чарльз Льюис Тиффани и его товарищ Джон Янг совместно открыли свой первый магазин, который так и назывался «Tiffany&Young». В расположенном на Бродвее магазинчике с момента его открытия  молодые предприниматели  начинают продавать канцелярские товары, галантерею, китайский фарфор, французскую бижутерию и ювелирные изделия из серебра в том числе. Именно сделав ставку на изделия из серебра, Тиффани и Янг не ошиблись, так как их бизнес стремительно пошел вверх,   многие из их предлагаемых украшений  уже тогда продавались под маркой Tiffany и облеченные они были в традиционную голубую коробочку – аутентический атрибут марки и современный символ бренда. Новизна от Тиффани сразу пришлась по вкусу модным дамам и вельможным господам, которые оценили новый стиль  американской роскоши, отдаленный от европейского дизайна и его викторианских узоров, абсолютно неподражаемые  модели изделий были вдохновлены природными мотивами. Вскоре, после легендарной голубой упаковки, продолжая небесного цвета тематику, была создана «Голубая книга Tiffany» - своего рода каталог товаров, который имел свою периодику и рассылался по почте, что дало серьезную платформу для расширения бизнеса за пределы Нью-Йорка. Процесс расширения состоялся и внутри компании, к числу основателей присоединился еще один – Джей. Эл. Эллис (J. L. Ellis), после чего бренд начал называться «Tiffany, Young&Ellis». В новом магазине партнеры начинают продавать часы, духи и изделия из серебра. С 1853 года Чарльз  Тиффани стал единолично управлять бизнесом, а компания заполучила  свое современное название Tiffany&Co.  Бизнес стремительно развивался, и к 1870 году компания стала американским поставщиком ювелирных изделий и часов, а так же других предметов роскоши на мировой рынок.  Свое мировоззрение и проницательный ум, талантливый Чарльз  Тиффани удачно  соединял со своим мастерством и интерпретировал свои умения в  изысканных моделях, где первую скрипку играла простота, гармония и ясность, что и стало отличительными чертами дизайна Тиффани, который достиг международного признания на парижской всемирной выставке  в 1867 году. Это первый случай, когда американский проект был так высоко оценен иностранным жюри, а Tiffany стала первой американской компанией, которая начала использовать серебро 925 пробы, которую вскоре конгресс утвердил  как американский стандарт стерлингового металла.  Стоит отметить, что в ходе таких событий  компания на долгие годы закрепила за собою статус «законодателя серебряной моды». С 1878 года, с тех пор как  компанией был  приобретен один из самых крупных  желтых алмазов  в мире, было принято решение о направлении вектора компании  на скупку драгоценных камней.  Самым известным является бриллиант, легенда о котором прошла сквозь века, а в наши дни он считается настоящим произведением ювелирного искусства. Бриллиант, уникален не только абсолютной  чистотой и прозрачностью  солнечного оттенка, а и  беспрецедентным  количеством граней – 90, вместо традиционных 60. Огранкой данного шедевра занимался непревзойденный мастер своего дела, и лучший геммолог своего времени Доктор Джорж Фредерик Кунц, который незадолго присоединился  к творческому составу Дома Tiffany.  Бриллиант и сейчас хранится в резиденции ювелирного дома на Пятой Авеню в Нью-Йорке.   На этом эксперименты с бриллиантами не закончились. В скором времени они предложили ювелирной индустрии новаторский способ крепления ограненного камня, в результате чего родилось  к

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Alexander Rizzo считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.