Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Eco Expo

Подписчики: 2272

фотография Eco Expo
Была активна в сети 14 июля 2017 в 12:57:40

Проверяем доступную информацию Eco Expo из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Киев
  • Родной город:Киев
  • Страница ВКонтакте:id196449725
  • О себе:Цели выставки Цели выставки •привлечение внимания общественности к проблемам отрасли •популяризация здорового и активного образа жизни •охрана окружающей среды •поддержка национальных программ здравоохранения •расширение образовательных программ •демонстрация инновационных решений •продвижение на украинский рынок передовых мировых технологий Выставка ориентирована на широкую аудиторию. Посетителями выставки являются как профессионалы, так и розничные потребители.
  • Сайт:http://www.eco-expo.com.ua
  • Дата рождения:

Текущий статус

27 - 30 сентября 2017 г. выставка «ECO-Expo» - место встречи ведущих компаний в сфере органики и конечных потребителей.

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Это возможность: Заявить о себе как о успешной компании. Узнать больше о клиентах и их ожиданиях. Получить немедленный отклик о продукции и реакцию о предприятии. Создать и расширить БД контактов на перспективу. Изучить рынок и конкуренцию на нем, оценить маркетинговый потенциал предприятия. Идти в ногу с инновациями и новыми технологиями. Сохранять свое присутствие на рынке. Определить возможных агентов и дистрибьюторов. Инициировать создание альянсов. Осуществлять поиск новых кадров. Участие в выставке даст Вам возможность: Найти новых байеров/заказчиков. Повышать лояльность клиентов. Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками. Вывести на рынок новые товары или услуги. Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг. Ускорить процесс продаж. Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда. Укрепить PRs. Привлечь интерес со стороны СМИ

  • Интересы:

    Разделы выставки : ECO Beauty (Красота) - органическая косметика, органические продукты гигиены - СПА технологии, оборудование для СПА центров, салонов красоты; - эко-обувь, одежда, текстиль, аксессуары ECO Childhood (Детство) - эко-игрушки, одежда, детское питание, детская косметика; - продукты питания и напитки; чистящие и моющие средства; текстиль, мебель; - эко-будущее ECO Home (Дом) - органические моющие средства; - эко-товары для дома; - эко-сад, эко-удобрения и товары для сада; - эко-техника и электроника, эко-мебель, декор, ремонт; - эко-источники энергии; переработка отходов ECO Products (ORGANIC продукция и продовольственное сырьё - органические продукты питания; - напитки из экологически чистых ингридиентов; - сырье и полуфабрикаты, хранение и переработка; - эко-упаковка; - эко-удобрения; - технологии производства органической продукции; - эко-вода ECO Life-style (Жизненный стиль) - гармония духа и тела; - стандартизация, сертификация, маркировка; - защита окружающей среды; - эко-технологии, инновации, научно-технические разработки; - эко-туризм и эко-отели; - эко-ассоциации, организации -«зеленый» офис; -эко-автомобили, эко-товары для автомобилистов, эко-топливо ECO Medical (Медицина) - биодобавки, экологически лечебные препараты; - анти аллергенные продукты; - продукты без глютена; - Эко-диагностика

  • Любимая музыка:

    Участники и посетители выставки Выставка ориентирована на широкую аудиторию. Посетителями выставки являются как профессионалы, так и розничные потребители. Профессионалы •Дистрибьюторы •Bayer`s (закупщики в торговые центры, супермаркеты, офисы) •Руководящий состав конкурирующих компаний •Технологи заводов производителей •Предприниматели, занимающиеся продвижением эко-продукции, как основным направлением деятельности. Конечные потребители •Потребители, предпочитающие экологически чистую продукцию •Клиенты, которые готовы перейти на экологическую продукцию, но имеющие недостаточно информации •Потребители, желающие получить информацию об экологической продукции

  • Любимые фильмы:

    Дополнительные возможности Выставка – мощный инструмент маркетинга, позволяющий Вам раскрыть все преимущества Вашей компании и представить ее клиенту «лицом к лицу» На выставочной площадке у Вас появляется возможность презентовать себя именно Вашей целевой аудитории, в отличие от рекламы на ТВ, радио и в прессе, рассчитанных на более широкую группу потребителей. Учитывая сегодняшнюю перенасыщенность рекламного рынка, а также высокую затратность рекламных услуг в перечисленных сегментах, привлекательность грамотной подачи своих преимуществ на выставочной площадке многократно возрастает. Однако, нужно учесть, что рядом с вами, не покладая рук, трудятся и ваши конкуренты… Помимо живого общения напрямую с потребителем Вашей услуги или товара, выставка таит в себе поистине грандиозные возможности выделить себя среди себе подобных. Как – спросите вы? Становитесь Спонсором нашей выставки! Спонсорство таких массовых мероприятий, как выставка, конференция или другие подобные события дает возможность привлечь к себе особое внимание именно в Вашей целевой среде – причем, как среди посетителей, так и среди конкурентов. Это прекрасный шанс усилить Ваш положительный имидж как стабильной компании с серьезными амбициями и повысить узнаваемость Вашего бренда на рынке. Спонсорство предполагает получение широкого резонанса за счет предлагаемых нами пакетов ответных услуг. Вы можете выбрать наиболее привлекательные, с Вашей точки зрения, варианты участия и стать Генеральным Спонсором всей выставки, либо остановиться на наиболее интересной для Вас сфере влияния. Мы также готовы предоставить вам индивидуальный пакет услуг.

  • Любимые книги:

    График работы выставки: 1 - 4 марта 2017 года.

  • Любимые телешоу:

    Место проведения: Международный выставочный центр, Киев, Броварской пр-т, 15. Международный выставочный центр находится всего в 5 минутах ходьбы от станции метро Левобережная.

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Eco Expo считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.