Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
Казалось бы, удобная опция - отправил продаваемый предмет - покупатель посмотрел на него, оплатил. Сам покупал несколько раз, оплачивая при получении. Переплачивал гривен 10-20, но платил только после осмотра содержимого. А тут столкнулся с этой услугой с другой стороны. Отправил человеку прибор. Прибор нежный и дорогой. Понятно, что представления о "нормально работает, состояние бодрое" у всех отличаются - потому и выслал. Мол, пощупай, не понравится - вышлешь назад. Понравится - пришлёшь денег. Казалось бы, ничто не предвещало... Заказчик сказал, что доберётся до грузоперевозчика через пару дней - уехать надо. Не вопрос. Через несколько дней начинают идти СМС-ки от грузоперевозчика - мол, посылка ожидает получателя. Звоню заказчику - не берёт трубку. Подождав 10 дней, понимаю, что так быть не должно. Дозвониться не могу - не берёт заказчик трубку. Пишу СМС с требованием оплатить пересыл и вернуть груз. Начинается самое интересное: "я посмотрел, мне не понравилось". Не вопрос. Новая почта, оказывается, в таких случаях не извещает отправителя. Самому догадываться нужно и писАть заявление на возврат. Иначе - через месяц груз "на утилизацию". Мало того - расходы по пересылке в оба (!) конца оплачивает отправитель. Да, оказывается, в случае оплаты, средства выплачиваются не сразу - а когда будут привезены физически. В конверте. Результат: - на две недели продаваемый лот выведен из оборота; - для отправки "туда" всё было упаковано ОЧЕНЬ тщательно. Всё-таки оптика-электроника. Как приедет назад - не знаю. И виновных будет не найти; - около сотни гривен расходов. Вывод: 1. Я не буду напрягать продавцов, заказывая оплату товара наложеным платежом; 2. Продавец, отправляющий таким образом товар - или ранее с этим не сталкивался, или готов идти на немалые хлопоты и возможные расходы, чтобы продать. Настораживает; 3. Я не буду отправлять кому-то заказы наложенным платежом. Я думаю, что эта информация будет полезна как начинающим продавцам, так и покупателям.
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Гарик Шмоткин считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.