Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Миланочка Любимова

Подписчики: 337

фотография Миланочка Любимова
Была активна в сети 09 января 2016 в 06:08:40

Проверяем доступную информацию Миланочки Любимовой из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Санкт-Петербург
  • Родной город:Мурманск
  • Страница ВКонтакте:id191145861
  • О себе:я обычная девушка с характером)
  • Сайт:http://vk.cc/3GmvFM
  • Дата рождения:
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:совершенствование мира
  • Отношение к курению:резко негативное
  • Отношение к алкоголю:резко негативное

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Бизнес в области образования. Предоставление возможности запустить бизнес с нуля в международной компании!

  • Интересы:

    Изменение мира, путем улучшения жизни людей! Саморазвитие.

  • Любимые книги:

    1 Т. Ямагучи Путь торговли 2 Н. Хилл Думай и богатей 3 Д. Карнеги Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей 4 Д. Кэнфилд Думать и богатеть! Правила успеха 5 Д. Кехо Подсознание может все 6 К. Инамори Как поставить счастливую пьесу под названием Своя жизнь 7 П. Орфала, Э. Марш Копируй Это! 8 М.Бакингэм Сначала надо нарушить все правила 9 К. Омае Видео-курс Кеничи Омае "Построение успешных стратегий" 10 С. Кови 7 навыков высокоэффективных людей 11 С. Кови Восьмой навык. От эффективности к величию 12 Д. Коттер Лидерство Мацуситы: Уроки выдающегося предпринимателя ХХ века 13 К. Мацусита Принципы успеха 14 С. Уолтон Сделано в Америке. Как я создал Wal Mart 15 Р. Рубин, С. Гоулд Бизнес в стиле Дзен 16 У. Смит Бизнес как Дзен, бизнес как Путь. Уроки японских самураев 17 М. Гладуэлл Переломный момент: как незначительные изменения приводят к глобалбным переменам 18 М. Гладуэлл Гении и аутсайдеры 19 Д. Уэлч Джек. Мои годы в GE 20 Д. Лав McDonald's. О чем молчит БИГ МАК? 21 Д. Мэнтл Бенеттон: семья, бизнес и бренд 22 Роджер Р. Хок 40 исследований, которые потрясли психологию 23 Г. Шульц, Д. Йенг Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строились Starbuсks 24 Г. Бехар Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks 25 Л. Каннингем Уоррен Баффет. Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями 26 Л. Кинг Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно 27 Г. Хопкинс Моя жизнь в рекламе 28 М. Баффет, Д. Кларк ДАО Уорена Баффета 29 Киничи Омае Мышление стратега

Про опыт работы и образование

  • СПбГЭУ (ранее ФИНЭК, ИНЖЭКОН, СПбГУСЭ)'12
  • Сервиса (Институт сервиса автотранспорта, коммунальной и бытовой техники СПбГУСЭ)
  • Очное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • Winners Academy | Академия Победителей

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Миланочка Любимова считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.