Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Мария Чепукавичус

Подписчики: 1221

фотография Мария Чепукавичус
Была активна в сети 05 сентября 2017 в 02:27:28

Проверяем доступную информацию Марии Чепукавичус из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Алматы
  • Страница ВКонтакте:id183868578
  • О себе:Cо 100% стоимости флакона сам аромат стоит только 10-15%. Используя непосредстенную доставку продукции от производителя потребителю, обходя все этапы, компания SAN.SPLASH даёт возможности потребителю приобрести аромат с мировым именем по очень доступной цене. То есть, покупатель платит за парфюм, а не за рекламу, "громкое" имя, красивую упаковку и дорогое стекло. Sun.Splash гарантирует Вам высочайшее качество товаров класса А!!!!
  • Сайт:http://vk.com/sun.splash_almaty
  • Дата рождения:31 октября 1985 (39 лет)

Текущий статус

У нас только оригиналы!!! Вся информация в группе.

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Элитная парфюмерия известных брендов (Chanel, Versace, Christian Dior, Nina Ricci) по ценам намного ниже рыночных - платите только за АРОМАТ, не переплачивайте за имя, упаковку и рекламу!

  • Интересы:

    Парфюмерия Sun.Splash - не является подделкой оригиналов духов, ведь ароматы закупаются у концерна «DROM». Концерн «DROM» является одним из ведущих производителей натуральной парфюмерии класса «А» - более 80% эссенций для духов в мире. Заказчиками являются известные торговые марки, такие как Dior, Lancome, Chanel, Kenzo и другие. Контракт с Брендом залючается на определенный срок поставки эссенций, либо на фиксированное количество эссенций. По окончании контракта юридические права на аромат остаются за концерном «DROM». Компания Sun.Splash имеет право на выпуск определенных эссенций под своей торговой маркой. Авторское право охраняет имя создателя парфюмерии и его упаковку, а на содержимое флакона закон об охране авторских прав не распространяется. Поэтому на наших флаконах отсутствуют названия ароматов. Чтобы наносить на флакон имена Dior, Boss, Chanel необходимо иметь лицензию, а это очень влияет на цену конечного продукта. Нам это просто не нужно. Ведь, высокое качество парфюмерии говорит само за себя. И не важно какой вид имеет флакон, написано на нём Dior или просто стоит номер, потому как "одев" на себя аромат SAN.SPLASH вы будете чувствовать себя уверенно, поднесено и гармонично. Окружающие оценивают аромат, а не флакон.

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Мария Чепукавичус считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.