Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

София Πанкратова

Подписчики: 814

фотография София Πанкратова
Была активна в сети 22 ноября 2024 в 01:40:56

Проверяем доступную информацию Софии Πанкратовой из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Санкт-Петербург
  • Родной город:Санкт-Петербург
  • Страница ВКонтакте:id158144125
  • О себе:Скорая Еврейская Педагогическая Помощь—это добровольное независимое сообщество университетских преподавателей, психологов, мастеров, которое ставит своей целью—оказание Скорой педагогической и психологической помощи, нуждающимся в ней детям (5-20 лет), родителям, преподавателям, администраторам учебных и воспитательных учреждений.
  • Сайт:www.annafrank.ru
  • Дата рождения:1 сентября 1996 (28 лет)
  • Политические взгляды:либеральные
  • Религиозные убеждения:Иудаизм
  • Источники вдохновения:Образовательный процесс
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:резко негативное
  • Отношение к алкоголю:резко негативное

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    1) педагогическое и психологическое консультирование; 2) регулярное обучение с 1 по 11 класс; 3) домашнее обучение, экстернат (в том числе для иностранцев, в том числе для живущих зарубежом); 4) разрешение конфликтных ситуаций между детьми и родителями; детьми и преподавателями; родителями, детьми и администрацией воспитательных и образовательных учреждений; оформление договорных отношений между конфликтующими сторонами; 5) стимулирование учебной мотивации; 6) подбор и мониторинг школ, детских садов, репетиторов; 7) Школа медленного чтения; 8) развитие вкуса в области литературы, классической музыки, изобразительного искусства, музейных редкостей; 9) организация интеллектуальных приключений для детей и родителей, учеников и преподавателей; 10) педагогическое и психологическое сопровождение детей, родителей и преподавателей; 11) репетиторские услуги по всем предметам школьной программы; 12) консультирование детей и преподавателей по вопросу поступления в вузы; 13) подготовка к ГИА и ЕГЭ, вступительным экзаменам в вузы; 14) помощь студентам и аспирантам в обучении, написании рефератов, курсовых работ, дипломов, диссертаций.

  • Интересы:

    Образовательный центр Анны Франк—частная общеобразовательная школа: А) регулярное обучение детей с 1 по 11 класс; Б) в 8—11 классах—написание исследовательских работ и их защита на всероссийских и городских конференциях школьников; В) формирование портфолио для поступления в вуз; Г) подготовка к сдаче ГИА и ЕГЭ; Д) наполняемость классов от 3 до 10 человек; Е) разноуровневое и разновозрастное обучение; Ж) индивидуальные образовательные маршруты; З) репетиторские занятия; И) экстернат, домашнее обучение. Школа Странствующих Жонглеров «Tabula rasa»: А) регулярное обучение детей с 1 по 8 класс; Б) обучение игре на исторических копиях старинных инструментов (блокфлейта, деревянные тростевые, волынка, фидель, ребек, клавесин. орган); В) историко-бытовой танец Западной Европы XIV—XIX вв.; народная танцевальная традиция Ирландии, Шотландии, Бретани; В) историческая хоровая традиция Западной Европы и России; Г) уличный театр; Д) телесные практики (тхэквондо); Е) классический рисунок; Ж) постановка уличных спектаклей и участие в европейских фестивалях. Ансамбль историко-бытового танца «Фарандола»: А) выступающий танцевально-театральный коллектив; Б) обучение детей (от 10 лет) и взрослых историко-бытовому танцу Западной Европы XIV—XIX вв.; народной танцевальной традиции Ирландии, Шотландии, Бретани, Белоруссии, России; contemporary dance; В) постановка уличных танцевально-театральных представлений; Г) участие в европейских фестивалях старинного танца, театра и музыки.

  • Любимая музыка:

    Авторская песня (Галич, Высокий. Визбор, Окуджава, Ким, Щербаков, Никитины, Иващенко и Васильев, Н. Матвеева и т. д.), рок (Битлз, Роллинг стоунз, Лед зеппелин, Dead can dance, Аквариум, Машина времени, Кино, Наутилус помпилиус, ДДТ и т. д.), западноевропейская музыка эпохи средних веков, Возрождения, барокко, классическая музыка XX в. (Брукнер, Малер, Мартину)

  • Любимые фильмы:

    Шерлок Холмс и доктор Ватсон (с В. Ливановым), Д Артаньян и три мушкетера, А. Вайда "Девочка Никто", "Чучело", "Девочка и море", "Общество мертвых поэтов", "Ключ без права передачи", "Вам и не снилось", "Чужие письма", "Республика ШКИД", "Белеет парус одинокий..."

  • Любимые книги:

    Януш Корчак--всё, Анна Франк "Убежище", Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания", Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика ШКИД", А. Я. Брунштейн "Дорога уходит вдаль", В. Крапивин--всё, Л. Чарская--всё, А. С. Макаренко "Педагогическая поэма", М. Амонашвили--всё, О Нилл "Саммерхил", Дж. Сэллинджер "Над пропастью во ржи", Агота Кристофф "Толстая тетрадь", Астрид Линдгрен--все, П. Трэверс "Мэри Поппинс", Д. Крюс "Тим Талер или Проданный смех", М. Энде "Бесконечная история", Корнелия Функе--все, Нил Гейман--все, Н. Носов--все, В. Драгунский--все, В. Губарев--все, Ж. Верн--все, А. Дюма--все, Ф. Купер--все, Р. Киплинг--все, Б. Житков--все и многое другое

  • Любимые телешоу:

    Что? Где? Когда?

  • Любимые цитаты:

    "Я никогда не позволю, чтобы хождение в школу мешало моему образованию" ("Приключения Гекльберри Финна" Марк Твен)
    "Любите детей долго и нудно!
    А я их ненавижу. Всю свою псевдо-, квази- и просто педагогическую деятельность посвятил истреблению их как вида.
    Они меня «достали» — своими криками, капризами, своей концептуальной истеричностью…
    Я из-за них плохо живу. Они ничего не знают, не умеют, не могут, ни за что не отвечают, но хорошо плодятся и быстро растут. Самое страшное, что они везде. Я всё время утыкаюсь в них и от них завишу. Один (в униформе крысиного цвета) меня шмонает как лицо зулусской национальности и знать не желает, что этого делать нельзя. Другой (в кабинете крысиного цвета) не хочет мне что-то разрешить, потому что какой-то папа не сказал ему, что это можно. Третий повырубал всю защиту и разогнал реактор до кипения — покататься хотел, что ли? Теперь все наши куры о двух головах и тощие, как геральдические орлы.
    Поэтому, пока дети ещё маленькие, их надо изводить. Потом поздно будет: им понравится быть детьми.
    А пока что большинство из них мечтает стать взрослыми.
    Потому что взрослый — в их понимании — может всё. Он силен. Образован. Обладает правами. Принимает решения. У него есть деньги. Он не должен ни у кого спрашивать разрешения; захочет — и сделает. Его уважают. По крайней мере, с ним считаются. Им не помыкают. Его не бьют. Он имеет шанс прославиться. И много чего ещё.
    Все это наивно, конечно, но, согласитесь, отчасти так.
    А ребёнок однозначно слаб, неумел, беспомощен и бесправен. И шансов никаких.
    Тогда он начинает беситься — курочит школьные парты и пригородные электрички, плавит зажигалкой кнопки моего лифта и замазывает жвачкой все щели, через которые я дышу. Мстит мне за то, что я, покидая детство, его с собой не взял. Знает, что станет взрослым нескоро, а ждать — невыносимо.
    И тут появляюсь я. Меня звать — ну, скажем, киллер. Сейчас я начну его убивать. Внешне это сначала не будет заметно: руки, ноги, уши останутся на месте. Может, немного изменится взгляд.
    Я ему скажу: пойдём со мной, и ты станешь взрослым. Сначала чуть-чуть, но быстро и просто. Потом ещё чуть-чуть. Будет потруднее, но тебе понравится. И так — пока не станешь взрослым совсем. Долго ждать не придётся." Владимир Ланцберг

Про опыт работы и образование

  • СПбГУ'93
  • Исторический
  • Истории России с древнейших времен до XX века
  • Очное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • Лицей № 15'87
  • 1977–1987
  • Лицей
  • Класс: а

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого София Πанкратова считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.