Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
СЕМЬИ ВНИМАНИЕ ВАЖНО‼‼‼ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ!!! Заказы принимаю только я! 🌸1. КАК ЗАКАЗАТЬ??? Необходимо просто написать мне сообщение со скрином понравившейся вещи и с указанием размера! 🌸2.КАК ОПЛАТИТЬ? ПРЕДОПЛАТА 100%!! На карту. 🌸3. ВОЗВРАТ ТОВАРА ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ БРАКА!!!! Процент получения брака минимален, т.к. товар проверяется на наличие брака как минимум двумя людьми, перед тем как отдать вам заказ я лично проверяю весь товар. "Не подошел размер, отличается цвет, швы неровные, рисунок отличается "-ЭТО НЕ БРАК!!! ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ТОВАР ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, Я КАК И ВЫ ВИЖУ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ПОЛУЧЕНИИ!!!! ЕСЛИ НЕ ГОТОВЫ РИСКОВАТЬ-ПОКУПАЙТЕ В ОБЫЧНЫХ МАГАЗИНАХ. Если Вам не подошла вещь, я могу выложить ее на продажу в альбоме В НАЛИЧИИ. Я всего лишь посредник между Вами и оптовиком.Товар я вижу как и Вы с монитора. ❗огромное внимание, для устранения ряда случаев ‼‼Пожалуйста, обратите внимание!!! Что поставщики используют все возможные способы для демонстрации товара на сайте в наиболее выгодном свете — используется специальное освещение для съемки фотографий, вещи отглажены и красиво драпированы, меховые изделия расчесаны. Поэтому уже полученный товар может несколько отличаться, например, по яркости цвета (быть в большей или в меньшей степени ярким, чем на фотографии), фактуре (разные ткани одного и того же цвета смотрятся по-разному). Обязательно учитывайте эти особенности при заказе товаров, т.к. это не реальный магазин и возвратов нет. ☝ Прошу принять во внимание данную информацию! ☝ ответы на самые задаваемые вопросы: 1.Предоплата.!!!!ПОЧЕМУ???? -Очень часто товар без предоплаты не забирают.Находится очень много причин-ремонты, дети, праздники и вообще такое у меня уже есть или мне подарили, МНЕ, ЛИЧНО, ВАШ заказ тоже не нужен и платить я за него не могу 2. "А если вещь не подойдёт, я могу получить обратно деньги?" ВОЗВРАТА И ОБМЕНА НЕТ!!!! Если не уверены - идите в обычный магазин, померейте, пощупайте, понюхайте...Но цена соответственно будет в разы дороже. Причина все та же, как и в вопросе № 1, я за вас платить не могу, поймите правильно) Могу лишь помочь Вам продать вашу вещь: выставить в альбом "В наличии" со ссылкой на вашу страницу. 3. "А вы не обманите? Не заберете мои деньги?" Я даю Вам мой номер телефона(после оплаты заказа), и реквизиты банковской карты. Как думаете, обману???? Интернет-магазин создан для продажи одежды, обуви, аксессуаров, а не для мошенничества))) Работать я собираюсь долго, и портить репутацию мне ни к чему☝🏻 Ознакомьтесь перед заказом! Удачных Вам покупок! С уважением, Ксения!
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Ксения Хохлова считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.