Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Юлия Горшкова

Подписчики: 7269

фотография Юлия Горшкова
Была активна в сети 01 октября 2024 в 07:38:39

Проверяем доступную информацию Юлии Горшковой из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Тверь
  • Родной город:Тверь
  • Страница ВКонтакте:id151663853
  • Ник:2kopeyci
  • Сайт:https://vk.com/dvekopejki
  • Дата рождения:1 ноября
  • Политические взгляды:монархические
  • Религиозные убеждения:верю!
  • Источники вдохновения:мои близкие)
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:нейтральное
  • Отношение к алкоголю:компромиссное

Текущий статус

все оплаты через личный кабинет

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Наверное практически все знают что оптовые цены на товары ниже, и часто значительно ниже чем розничные. Соблазн купить товар по оптовой цене велик, но сделать это практически невозможно так как такие замечательные цены действуют только при покупке товара большой партией, выкупе сразу нескольких рамеров одежды или покупке товаров на достаточно большую сумму. И раньше бывали случаи что несколько человек объединялись и вместе вскладчину покупали вещи на оптовых складах но это было редко, так как найти несколько человек которым нужны похожие товары достаточно тяжело. С развитием интернета эта возможность перестала быть редким явлением, с одной стороны многие фирмы выкладывают свой ассортимент в интернете, а с другой стороны можно легко найти множество «соучастников» для вашей покупки. Подобные закупки в оптовых фирмах группами частных лиц получили название совместных покупок или просто СП. СП создают Организаторы. Эти люди за небольшой дополнительный процент сверх оптовых цен проводят всю организационную работу по проведению покупок: 1. выкладывают ассортимент товара, 2. принимают и обрабатывают заявки, 3. собирают деньги от участников 4. взаимодейтвуют с поставщиком товаров 5. раздают товар участникам закупки Как правило наценка на оптовую цену со стороны организатора составляет до 25%. Эта наценка называется оргпроцент. Эти деньги идут на покрытие расходов организатора покупки, на транпортировку, организацию раздачи товара и другие расходы. Посетители сайта принимающие участие в закупках называются участники. Фактически участнику не нужно знать про тонкости работы с поставщиками, с отгрузками товара, особеностями заказа – эти задачи берет не себя организатор. Главные обязанности участника вовремя оплатить свою заявку и забрать свой заказ.

Про опыт работы и образование

  • ТИЭП'05
  • Юриспруденция
  • Очное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • Детская школа искусств № 1 им. М. П. Мусоргского'00
  • 1990–2000
  • Школа искусств
  • Класс: и

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Юлия Горшкова считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.