Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Дмитрий Коткин

Подписчики: 3763

фотография Дмитрий Коткин
Был активен в сети 14 ноября 2024 в 09:04:24

Проверяем доступную информацию Дмитрия Коткина из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Санкт-Петербург
  • Родной город:Ленинград
  • Страница ВКонтакте:id1512331
  • Ник:dskot
  • О себе:Базовые теории, на которые опирается построение моих тренингов: Гештальт-подход Направлен на осознование, а не простое повторение того, что показывает тренер. Осознавать – это значит внимательно относиться к себе и к своим потребностям, слышать себя, понимать, что происходит с вами; брать на себя ответственность за свои решения. То, что может один человек, не сможет никогда другой, нужно искать решение, которое ты можешь воплотить в жизнь, даже если оно кажется кому-то примитивным и неэффективным. У каждого своя ближайшая зона роста, кто-то возьмет с тренинга все, кто-то один прием или мысль и это уже для него будет победа и изменения. Главная задача, чтобы человек осознанно стал использовать полученные знания на практике. Для этого дается домашнее задание, и участник тренинга должен попробовать сделать что-то по-новому. Теория систем Я рассматриваю человека, как часть системы (семья, организация, тренинговая группа) Для того, чтобы система была способна к адаптивному поведению необходимо: Открытость. Закрытая система не может адаптироваться по определению, поскольку она ничего не знает о внешнем мире. Значит, люди на тренинге должны рассказывать о себе. Наличие положительных и отрицательных обратных связей. Отрицательные обратные связи позволяют системе оставаться в выгодном состоянии, так как они уменьшают реакцию на внешний шум. Однако, адаптация невозможно и без положительных обратных связей, которые помогают системе переходить в новое лучшее состояние. Люди на тренинге должны получать позитивную и негативную обратную связь по своим попыткам сделать что-то по-новому. Разнообразие элементов и связей между ними. Эмпирически увеличение разнообразия элементов и количества связей увеличивает количество хаоса в системе, поэтому любая адаптивная система должна обладать необходимым количеством и того и другого. Также разнообразие позволяет более гладко реагировать на изменения. В группе участники должны постоянно менять партнеров по отработке навыка. Андрагогика - использование предыдущего опыта. 1. Потребность в знаниях: взрослые должны знать, «почему» они должны учиться. На тренинге важно показывать примеры успешного проведения переговоров, публичных выступлений, на которые будут ориентироваться участники. 2. Мотивация: взрослые руководствуются внутренними мотивами. Они будут учиться, если они хотят учиться. На старте тренинга каждый участник должен сформулировать для группы и для себя зачем он пришел на тренинг, что хочет изменить. Формулировки: «пришел послушать», «узнать что-то новое» и т.д. , не принимаются. 3. Готовность: для взрослых готовность к обучению зависит от восприятия актуальности знаний. Они хотят знать, как обучение поможет им улучшить свою жизнь, и они учатся лучше, когда знают, что получаемые знания имеют непосредственное значение для них лично. Поэтому отработка новых алгоритмов строится на воспроизведении ситуаций участников тренинга. 4. Опыт: взрослые приносят с собой богатый запас опыта, который составляет основу их обучения. Они анализируют, рационализируют, синтезируют и развивают новые идеи или настраивают старые через фильтр своего опыта. На тренинге даются задания, где участники делятся своим опытом. 5. Самостоятельность: взрослые - это самостоятельные люди, которые хотят взять на себя ответственность за то, что с ними происходит во время тренинга. Это независимые существа, которые хотят чувствовать контроль над происходящим. Упражнения в тренинге предполагают наличие свободы выбора, творческого подхода, нет жестких алгоритмов, типа «заполните таблицу, опираясь на лекцию ведущего» 6. Ориентация на действие: взрослые учатся лучше всего, когда они «делают». Они находят актуальность только в обучении, ориентированном на конкретные рабочие задачи. Группа постоянна должна решать какую-то задачу. Особенности восприятия информации современным человеком. Современный человек обладает скорее клипповым мышлением, а не системным К
  • Сайт:espadas.ru, http://vkontakte.ru/club8908385
  • Дата рождения:
  • Политические взгляды:консервативные

Текущий статус

Бизнес тренер, коуч, Переговорный коучинг, тренинги по переговорам - https://espadas.ru

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Руководитель Петербургской школы переговорщиков "ШИП", бизнес-тренер, коуч, специалист по результат-ориентированному консультированию.

  • Интересы:

    Театр, рыбалка, психология

  • Любимая музыка:

    Бони Тайлер, на самом деле под настроение

  • Любимые фильмы:

    "Пианист", "Остров", "Трасса 60", наше советское кино, ВВС "Живая природа", "Форест Гамп"

  • Любимые книги:

    Ричард Бах, Стругацкие, Ирвинг Шоу, Учебник по русской литературе за 5 класс - какие там рассказы (в школе не понимаешь красоту русского языка)

  • Любимые телешоу:

    Большие гонки, Ледниковый период, это если смотреть с кем-то. Выступление Путина на съезде "Единой России"

Про опыт работы и образование

  • ВМедА'98
  • II факультет
  • Очное отделение
  • Школа № 1'92
  • Общего профиля
  • Класс: в
  • Восточно-Европейский Гештальт институт (ВЕГИ)'01
  • 2001
  • Холдинг 78
  • Бизнес-тренер
  • 2001–2004
  • ТД "Нево Табак"
  • Директор по персоналу
  • 2004–2006
  • РОССИЯ
  • Руководитель Петербургской школы переговорщиков "ШИП", бизнес-тренер, специалист по результат-ориентированному консультированию
  • 2002–2010

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Дмитрий Коткин считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.