Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Николай Шипачёв

Подписчики: 4035

фотография Николай Шипачёв
Был активен в сети 23 мая 2024 в 07:13:52

Проверяем доступную информацию Николая Шипачёва из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:Россия, Москва
  • Родной город:Москва
  • Страница ВКонтакте:id13227396
  • Ник:ship.marketing
  • О себе:Перечислю методологии и инструменты, которые я активно использовал или сталкивался в проектах: ✓ Инструменты: Direct Commander, Google Editor, Yandex Wordstat, Key Kollector, AdPump, Яндекс Метрика, Spywords, Google Docs, Zadarma, Figma, Photoshop, Miro, Ad Library, canva, supa, crello, targethunter, Церебро Таргет, Similarweb, Serpstat, Publer, Popsters, Марквиз, Alytics, eLama, Jivosite, Mango Office, Getresponse, Mailvalidator, Google Optimize, Bothelp, Xmind, Axure. ✓ Анализ эффективности всех источников трафика с помощью Яндекс Метрики, Google Analytics, Roistat, СoMagic, lptracker, Calltouch, AmoCRM, 1C и т.д. ✓ Методологии: Scrum, Kanban, Waterfall, Brainstorm. ✓ Task trackers: Битрикс24, Redmine, Trello. ✓ CRM: Bitrix24, 1С-Битрикс, AmoCrm. ✓ CMS: Битрикс, Drupal, Wordpress, Tilda, WIX, GetCourse, самописные CMS. ✓ Использую комплексный подход для достижения поставленной цели: эффективная реклама, управление продажами, сквозная аналитика. ✓ Разработка и проведение эффективных коммуникационных кампаний (рекламных, стимулирующих, РR-акций) способствующих увеличению объемов продаж и расширению доли рынка компании. Медиа-планирование, разработка идей, макетов, написание текстов, разработка, наполнение и продвижение сайта. СКИЛЛЫ: • СТРАТЕГИЯ Разрабатываю стратегический план развития проекта на полгода/год вперед. • ПРОДУКТОВАЯ АНАЛИТИКА Подбираю метрики для продукта, веду их мониторинг, анализирую показатели. • ПРОЕКТИРОВАНИЕ Делаю прототипы сайта или сервиса, определяю MVP, веду документы. • ДИЗАЙН UX/UI Применяю правила юзабилити, повышаю лояльность пользователей с помощью пользовательского опыта и пользовательского интерфейса. • ПОДБОР КОМАНДЫ Нахожу исполнителей на любой участок проекта: дизайнеров, программистов, маркетологов и т.д. • МЕНЕДЖМЕНТ Беру на себя управление всеми процессами, коммуникациями и исполнителями. • CUSTOMER DEVELOPMENT Исследую пользователей и их проблемы на разных этапах проекта. • DESIGN THINKING Творчески подхожу к решению проблем пользователей. А ЕЩЁ Я УМЕЮ: → Ориентироваться на клиента и развивать продукт. → Собирать и мотивировать команду, настраивать людей на эффективную работу. → Ставить процесс и делать руками архитектуру и дизайн веб-продуктов от идеи до запуска. → Делать "быстрые" прототипы для проработки идей без привлечения дополнительных ресурсов. → Писать технические задание на разработку проекта понятным языком для технических специалистов.
  • Дата рождения:

Текущий статус

🤵 Дирижёр вашего маркетинга!

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    Интернет-Маркетолог

Про опыт работы и образование

    • Руководитель интернет-проекта
    • 2017–2021
    • Top-Now
    • Руководитель отдела интернет-рекламы
    • 2016–2017
    • Леспромстрой
    • Интернет-маркетолог
    • 2015–2016

    Друзья

    У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Николай Шипачёв считает своим другом.

    Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

    Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

    Фотографии

    В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

    Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

    •  фото №1
    •  фото №2
    •  фото №3
    •  фото №4
    •  фото №5
    •  фото №6
    •  фото №7
    •  фото №8
    •  фото №9
    •  фото №10
    •  фото №11
    •  фото №12
    •  фото №13
    •  фото №14
    •  фото №15
    •  фото №16
    •  фото №17
    •  фото №18
    •  фото №19
    •  фото №20
    •  фото №21
    •  фото №22
    •  фото №23
    •  фото №24
    •  фото №25
    •  фото №26
    •  фото №27
    •  фото №28
    •  фото №29
    •  фото №30
    •  фото №31
    •  фото №32
    •  фото №33
    •  фото №34
    •  фото №35
    •  фото №36
    •  фото №37
    •  фото №38
    •  фото №39
    •  фото №40
    •  фото №41
    •  фото №42
    •  фото №43
    •  фото №44
    •  фото №45
    •  фото №46
    •  фото №47
    •  фото №48
    •  фото №49
    •  фото №50

    Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.