Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
обучение в заведении со всеми последствиями
Авиация: гражданская, военная, Ту 154, ил 86, боинг 767, 757, 747, 737, 777, а 319, 320, 321, 340. итд. Аэрофлот-это круто))) S7))) Зеленые человечки, Фс 2004
АГАТА КРИСТИ
Загадай желание, , солдаты, 28 недель спустя, малахов+, , Различные мыльные оперы)))
Аэропорт 2008(В.В.Ершов) Заметки Летчика Лехи
АВИАТОРЫ
Когда вываливаешься в светлый мир из-под плотной кромки сплошной
облачности, висящей у самой земли, посадочная полоса открывается внезапно и
неожиданно близко -- как удар в лицо.
Ты стремился к ней, ты совершил тысячи тонких обдуманных действий и
расчетов, ты, как говорят летчики, собрал " в кучу" разбегающиеся стрелки
приборов, стабилизировал все параметры; ты уверен, что в результате этих
расчетов и действий тяжелый лайнер -- да что там лайнер -- ты сам, твой
центр тяжести, твой позвоночник -- направлен точно в торец этой, скрытой
там, внизу, под свинцовой ватой облаков, полосы -- и... удар в лицо!
Ты должен этот удар держать.
Ты замираешь на мгновение. Получил -- и сразу утверждаешься в мире
зримых ориентиров.
Положение посадочное. Идешь строго по оси. Все стабильно. Короткий
вопрос штурмана: "Решение?"
- Садимся, ребята.
Отключил автопилот -- и потащило вбок, и надо тут же прикрыться креном
и выйти снова на ось, и противоположным креном тут же остановить
перемещение, чтоб не переехать; краем глаза -- взгляд на скорость и
вариометр... сдернуть один процент оборотов двигателей... еще один... как
треплет...
Вот он, торец. "Зебра", знаки, пунктир оси -- все едва просматривается
сквозь густые косые полосы поземки; последний взгляд на скорость: 270 --
норма.
- Торец, пятнадцать! -- отсчитывает штурман.
- Десять!
Руки сами чуть подтягивают штурвал -- они знают, каким темпом и на
сколько.
- Пять!
- Пла-авно малый газ!
- Три! Два! Метр! Метр! Метр! -- звенит голос штурмана.
Замерла... Медленно подплывают знаки. Секунда. Другая. Третья. Теперь
хорошо добрать. Руки знают.... Все, замри!
Где-то сзади внизу родилось: толчок -- не толчок, скорее, уплотнение
под колесами, какое-то шевеление, что-то там задышало. Кажется, покатились.
- Реверс включить!
Держишь штурвалом переднюю ногу, не давая ей опуститься, а педалями
помогаешь машине нащупать ось полосы.
- Двести двадцать!
Нос опустился, под полом загремело: катимся.
- Двести!
Реверс набрал силу, тянет за хвост, трясет.
- Притормаживаю...
- Сто восемьдесят! Сто шестьдесят!
- Торможу!
- Сто сорок!
- Реверс выключить!
И покатились, поехали, порулили в косой поземке, и с трудом улавливаешь
направление и скорость движения; только по боковым фонарям видно, что едем,
а не стоим.
Это движение будет все замедляться и замедляться -- и плавно затихнет
на перроне, превратившись в покой, устойчивость и тишину.
- На стояночном. Выключить потребители. Выключить двигатели. Спасибо,
ребята.
Таких посадок я совершил за всю свою летную жизнь ну, может, два
десятка, ну,три. То есть: нижний край облаков соответствовал моему минимуму
погоды -- 60 метров. А когда облачность была чуть, на десяток-другой метров
выше, я садился, может, сотню раз. И когда видимость на полосе была около
1000 метров, я тоже садился, может, сотню раз, а может, меньше. А всего на
тяжелом самолете я совершил около тысячи посадок своими руками, Остальные
посадки сотворяли мои вторые пилоты.
********************************************
********************************************
ЛЕТИ! ЛЕТИ Я ПОЛЕЧУ С ТОБОЙ...
ЛЕТИ! ЛЕТИ ЛЕТИ О СТЕНКУ ГОЛОВОЙ...
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Александр Иванов считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.