Информация о пользователе

Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.

Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.

Александр Иванов

Подписчики: 47

фотография Александр Иванов
Был активен в сети 17 июля 2009 в 08:29:32

Проверяем доступную информацию Александра Иванова из социальных сетей...

  • Живёт сейчас в:, Ульяновск
  • Родной город:москва
  • Страница ВКонтакте:id11704242
  • О себе:Ребятишки замерли за спиной, пораженные красотой небесного простора. А то: ведь это вам не в салоне - это пилотская кабина, средоточие Полета! Глядите, запоминайте, напитывайтесь впечатлениями! Если б хоть один из вас вот сейчас загорелся мечтой - и пронес бы ее через всю жизнь... как мы. Строгие руководящие документы запрещают нахождение в пилотской кабине посторонних лиц. Каюсь, эту заповедь я всю свою летную жизнь нарушал. Я люблю авиацию и хочу, чтобы ее любили другие, а особенно чтобы загорались глаза детей. По силе эмоционального воздействия на ребенка никаким книжкам, рассказам и фильмам не сравниться с реальным полетом в кабине: с шумом воздуха, раздираемого носом самолета, с упругостью трясущегося пола, с непонятными, но такими привлекательными командами, со светящимися шкалами приборов, с тяжелыми, надежными руками пилотов на облупленном, вышорканном добела штурвале, с клочьями облаков, сквозь которые несешься со скоростью пули, с мелькнувшим на секунду над тобой встречным бортом...Каюсь, я им ЭТО показывал. И кто ж его знает, какие чувства кипели в маленьких колотящихся сердечках. Кто бы слышал, как взахлеб они делятся впечатлениями, как завидуют им сверстники И как только, выходя из кабины,видел горящие любопытством детские глаза, стремящиеся в это запретное место, я, Капитан, с золотыми погонами, с сединой на висках, распахивал дверь и говорил онемевшему от неожиданного счастья ребенку: "Заходи!" Никто из сотен этих побывавших в моей кабине детей никоим образом не повлиял на безопасность полета, и даже посадки. Это был Храм. А в Храме - притихают и только молятся. Тут телереклама была. Прилизанный до омерзения мальчик, во фраке,эдакий маленький очкастый старичок, входит в БАНК. И прилизанный же, выхоленный до последней степени приказчик, то есть, тьфу... менеджер, ведет его по Храму Гобсеков. Какие мысли возникают под прилизанными волосенками, какие чувства рождаются в маленьком сердечке... не знаю, не знаю. Глядишь - лет через десять-пятнадцать вырастет холодный финансист... и, не дай бог, возьмет страну за горло. Или что - романтик денег? Мы - не прилизаны. Вольный аэродромный ветер треплет нам волосы - ветер настоящего Полета! Он несет запах неизведанного, он зовет Человека испытать себя Стихией. И когда смотришь эти бесконечные сериалы, где люди унижают себя мышиной возней в переплетениях интриг... думаешь: это - жизнь? Эх вы... Нет уж, мальчик, заходи ко мне, в пилотскую кабину огромного воздушного корабля - я покажу тебе настоящую, достойную мужчины жизнь! Если станешь ростовщиком, пусть даже высочайшего класса, тебя любить не будут, нет, скорее - ненавидеть. Станешь Капитаном - тебе будут по-хорошему завидовать... но ты будешь - над всем этим: над завистью, над мышиной возней, над интригами, над той копейкой. Твоя жизнь - жизнь Небожителя, будет, может, и не долгой, но ты сможешь сказать: "Я видел Небо!" И в час высочайшего напряжения сил и духа, когда судьбина прижмет и придется брать на себя ,тот ростовщик, миллиардер и хозяин жизни, сидящий у тебя за спиной, взмолится: "Капитан! Сделай же что- нибудь!" И никто кроме тебя не справится; ты спасешь Жизнь... а это дороже миллиардов. Нет, я не пытаюсь унизить другую профессию. Хочешь заниматься финансами или чем другим - твое дело. Но пусть оно будет Делом всей твоей жизни - только найди его. Я просто болею душой за судьбу моего Дела, которое я люблю устойчивой и надежной любовью. Я хочу соблазнить мальчишку: сынок, штурвал - лучшее из всех дел, которые есть на свете! Сынок, позавидуй, рискни, влюбись... и смени меня за штурвалом. Финансистов нынче развелось... а летчикам смены нет.
  • Дата рождения:14 августа 1993 (31 год)
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные убеждения:христианин

Про хобби и интересы

  • Деятельность:

    обучение в заведении со всеми последствиями

  • Интересы:

    Авиация: гражданская, военная, Ту 154, ил 86, боинг 767, 757, 747, 737, 777, а 319, 320, 321, 340. итд. Аэрофлот-это круто))) S7))) Зеленые человечки, Фс 2004

  • Любимая музыка:

    АГАТА КРИСТИ

  • Любимые фильмы:

    Загадай желание, , солдаты, 28 недель спустя, малахов+, , Различные мыльные оперы)))

  • Любимые книги:

    Аэропорт 2008(В.В.Ершов) Заметки Летчика Лехи

  • Любимые телешоу:

    АВИАТОРЫ

  • Любимые цитаты:


    Когда вываливаешься в светлый мир из-под плотной кромки сплошной
    облачности, висящей у самой земли, посадочная полоса открывается внезапно и
    неожиданно близко -- как удар в лицо.
    Ты стремился к ней, ты совершил тысячи тонких обдуманных действий и
    расчетов, ты, как говорят летчики, собрал " в кучу" разбегающиеся стрелки
    приборов, стабилизировал все параметры; ты уверен, что в результате этих
    расчетов и действий тяжелый лайнер -- да что там лайнер -- ты сам, твой
    центр тяжести, твой позвоночник -- направлен точно в торец этой, скрытой
    там, внизу, под свинцовой ватой облаков, полосы -- и... удар в лицо!
    Ты должен этот удар держать.
    Ты замираешь на мгновение. Получил -- и сразу утверждаешься в мире
    зримых ориентиров.
    Положение посадочное. Идешь строго по оси. Все стабильно. Короткий
    вопрос штурмана: "Решение?"
    - Садимся, ребята.
    Отключил автопилот -- и потащило вбок, и надо тут же прикрыться креном
    и выйти снова на ось, и противоположным креном тут же остановить
    перемещение, чтоб не переехать; краем глаза -- взгляд на скорость и
    вариометр... сдернуть один процент оборотов двигателей... еще один... как
    треплет...
    Вот он, торец. "Зебра", знаки, пунктир оси -- все едва просматривается
    сквозь густые косые полосы поземки; последний взгляд на скорость: 270 --
    норма.
    - Торец, пятнадцать! -- отсчитывает штурман.
    - Десять!
    Руки сами чуть подтягивают штурвал -- они знают, каким темпом и на
    сколько.
    - Пять!
    - Пла-авно малый газ!
    - Три! Два! Метр! Метр! Метр! -- звенит голос штурмана.
    Замерла... Медленно подплывают знаки. Секунда. Другая. Третья. Теперь
    хорошо добрать. Руки знают.... Все, замри!
    Где-то сзади внизу родилось: толчок -- не толчок, скорее, уплотнение
    под колесами, какое-то шевеление, что-то там задышало. Кажется, покатились.
    - Реверс включить!
    Держишь штурвалом переднюю ногу, не давая ей опуститься, а педалями
    помогаешь машине нащупать ось полосы.
    - Двести двадцать!
    Нос опустился, под полом загремело: катимся.
    - Двести!
    Реверс набрал силу, тянет за хвост, трясет.
    - Притормаживаю...
    - Сто восемьдесят! Сто шестьдесят!
    - Торможу!
    - Сто сорок!
    - Реверс выключить!
    И покатились, поехали, порулили в косой поземке, и с трудом улавливаешь
    направление и скорость движения; только по боковым фонарям видно, что едем,
    а не стоим.
    Это движение будет все замедляться и замедляться -- и плавно затихнет
    на перроне, превратившись в покой, устойчивость и тишину.
    - На стояночном. Выключить потребители. Выключить двигатели. Спасибо,
    ребята.
    Таких посадок я совершил за всю свою летную жизнь ну, может, два
    десятка, ну,три. То есть: нижний край облаков соответствовал моему минимуму
    погоды -- 60 метров. А когда облачность была чуть, на десяток-другой метров
    выше, я садился, может, сотню раз. И когда видимость на полосе была около
    1000 метров, я тоже садился, может, сотню раз, а может, меньше. А всего на
    тяжелом самолете я совершил около тысячи посадок своими руками, Остальные
    посадки сотворяли мои вторые пилоты.
    ********************************************
    ********************************************

    ЛЕТИ! ЛЕТИ Я ПОЛЕЧУ С ТОБОЙ...
    ЛЕТИ! ЛЕТИ ЛЕТИ О СТЕНКУ ГОЛОВОЙ...

Про опыт работы и образование

  • УВАУГА
  • Летно-технический
  • Летной эксплуатации воздушных судов
  • Очное отделение
  • 1624 Созвездие'14
  • Класс: б
  • S7 airliners аэрофлот_)))))
  • Пилот коммерческого авиалайнера

Друзья

У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Александр Иванов считает своим другом.

Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.

Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.

Фотографии

В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.

Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.

  •  фото №1
  •  фото №2
  •  фото №3
  •  фото №4
  •  фото №5
  •  фото №6
  •  фото №7
  •  фото №8
  •  фото №9
  •  фото №10
  •  фото №11
  •  фото №12
  •  фото №13
  •  фото №14
  •  фото №15
  •  фото №16
  •  фото №17
  •  фото №18
  •  фото №19
  •  фото №20
  •  фото №21
  •  фото №22
  •  фото №23
  •  фото №24
  •  фото №25
  •  фото №26
  •  фото №27
  •  фото №28
  •  фото №29
  •  фото №30
  •  фото №31
  •  фото №32
  •  фото №33
  •  фото №34
  •  фото №35
  •  фото №36
  •  фото №37
  •  фото №38
  •  фото №39
  •  фото №40
  •  фото №41
  •  фото №42
  •  фото №43
  •  фото №44
  •  фото №45
  •  фото №46
  •  фото №47
  •  фото №48
  •  фото №49
  •  фото №50

Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.