Люди публикуют о себе самую разную информацию. Кто-то рассказывает подробно о каждом моменте своей жизни, кто-то более лаконичен и предпочитает довольствоваться минимальным количеством сведений.
Иногда фото не загружается с первого раза - в этом случае рекомендуем просто обновить страницу (виной всему высокий уровень нагрузок и большое количество запросов к серверам ВК). В некоторых случаях отсутствие фото и друзей на странице обусловлено настройками приватности.
SMM-специалист. Правильно выстраиваю стратегию развития и продвижения аккаунтов и умею грамотно ставить и объяснять задачи команде для работы над проектом. Могу работать как самостоятельно, так и коллективно. Постоянно тестирую новые инструменты продвижения, повышаю свою квалификацию путем прохождения курсов обучения и применяю полученные знания на практике. Вежлив, тактичен, настойчив. Умею слушать и правильно излагать свои мысли. Не боюсь брать ответственность на себя. Люблю получать удовольствие от своей работы. Владею: - Photoshop, Crello, Trello, Canva, Movavi V.E., программы автопостинга, программы аналитики. -Создание одностраничных сайтов. -Битрикс 24. CRM.
SMM: - оформление, - настройка - ведение групп ВКонтакте. Таргетированная реклама: - подготовка группы (оформление, настройка приложений) - настройка рекламы/
Направления и Стили: 70-е, 80-е, 90-е, Nickelback, Ray Charles, Bob Marley, Jay-z, SuperMix 90-х, Jazz, Blues, Классика, Елвис Пресли, Майкл Джексон, Луис Армстронг, Пеги Ли, Моцарт"
1. Волк с Уолл Стрит, 2. Пираты Силиконовой Долины, 3. Корпорация, 4. Уолл Стрит, 5. Бойлерная, 6. Продавец, 8. Авиатор, 9. ПираМММида, 10. Стартап, 11. Атлант расправил плечи, 12. Паранойя, 13. Замерзшая из Майами
1. Филип Котлер «Основы маркетинга», 2. Даниэль Канеман «Думай медленно… решай быстро», 3. Джим Коллинз «От хорошего к великому», 4. Джек Траут «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», 5. Элияху Голдратт «Цель», 6. Барден Фил «Взлом маркетинга», 7. Энди Серновиц «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», 8. Аллан Диб «Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы», 9. Денис Савельев, Евгения Крюкова «100+ хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи», 10. Роман Масленников «99 законов взрывного пиара. Книга-практикум»
1. Ramsay’s Kitchen Nightmares «Кошмары на кухне», 2. TechStars «Звезды технологий», 3. The Profit «Прибыль», 4. Undercover Boss «Тайный босс», 5. Бизнес-шоу «Капитал» и «Акулы Бизнеса», 6. Самые богатые люди Европы (Europe's Richest People), 7. «Бизнес-секреты», 8. Shark Tank «В бассейне с акулами», 9. Dragons ‘Den «В логове драконов», 10. The Apprentice «Ученик»
"Предостережение: если вашим УТП может воспользоваться кто-то еще, считайте, что у вас его нет",
"Респектабельные люди с дорогими портфелями крадут намного больше, чем грабители с пистолетами"
У каждого из нас есть друзья, знакомые, коллеги и родственники. Именно таких людей обычно мы френдим в социальных сетях. Ниже представлены все те, кого Максим Соколов считает своим другом.
Список друзей может иметь разную величину - от пары человек до нескольких тысяч людей. Здесь всё зависит от уровня социальной активности, коммуникабельности человека.
Если вы убеждены, что у пользователя есть друзья, но список пуст - попробуйте обновить страницу, вероятно, из-за нагрузок френды не отобразились, так иногда случается.
В социальных сетях люди часто делятся своими фотографиями. Впрочем, не обязательно это будут фотоснимки - часто выкладываются картинки, забавные изображения, другие интересные материалы.
Если фотографии пользователя не загрузились с первого раза, попробуйте обновить страничку - нередко информация не отображается сразу из-за высоких нагрузок.
Это вполне нормальное явление, сталкиваются с ними как те люди, кто использует мобильные устройства, так и персональные компьютеры.