2,776 posts

Люди с неблагополучным детством никогда не поймут людей с детством счастливым. Под неблагополучным я понимаю детство, в котором не было веселых семейных обедов, задушевных разговоров, совместногоShow more просмотра комедий с попкорном, увлекательных прогулок по городу с родителями, поездок за город и так далее. А если и было что-то подобное, то оно напрочь перекрыто неприятными, горькими воспоминаниями (вариаций здесь множество - от обычного невнимания родителей либо единственного родителя к своему дитю до полнейшего треша). Ну а благополучное, это соответственно, все наоборот. Не собираюсь сейчас распекать чью-либо жалость к себе. Речь не об этом. А о том, насколько глубоко простираются корни той картинки мира, которую ребенок впитал в детстве. Это как будто две параллельные вселенные, жители которых глядят друг на друга с недоумением, непониманием, а то и с презрением. Подавляющее большинство обладателей счастливого детства хорошо учились в школе, грамотные и ответственные сотрудники, вовремя заводят семью, и, что самое удивительное, благополучную семью, где царит мир и понимание, в их жизни нет разрушительных тенденций. Внутрь себя они особо не углубляются, там нет ран, которые необходимо исследовать, заливать их слезами, возвращаясь к ним снова и снова и изворачиваться всем нутром от смутной тоски и душевной боли, внешних и явных причин для которой вроде бы и нет. Может это и есть так называемая целостность личности? Вторая категория крайне обширна – тут оглушительные гении, весельчаки с невероятным чувством юмора, бесстрашные экстремалы, отверженные маньяки, неуемные страдальцы, злобно орущие алкоголики, конченые наркоманы, бессердечные сутенеры, воры, извращенцы, неприкаянные и покинутые - здесь царит мир крайностей. Примечательно, что чаще всего настоящего успеха достигают люди именно из этой категории. Но и они же способны достигнуть самого дна. Забавно, что редко кто из второй касты может принять и впустить в свою жизнь эту счастливую модель, где все держатся за руки, искренне любят друг друга и нежно целуют в щеку перед уходом из дома, все эти милости вызывают на их губах циничную усмешку. Нет, они может и хотят такого, честно мечтают о чем-то этаком, светлом и чистом, но нет той глубинной веры, что у них может быть точно так же. Нет веры, потому что на своем опыте ничего подобного не испытывали. Соответственно, и жизнь их куда извилистей, горше и неоднозначней. Меня волнует один вопрос: кому же из них больше повезло?
52 people reacted
Крым в живописи. Волошин М. "Киммерийская осень" (1926 год).
2 people reacted
164 views
«Выйдите на улицу, посмотрите по сторонам, и что вы увидите? Создания, которые функционируют на одну пятидесятую своих потенциальных возможностей и спасаются от вполне заслуженного вымирания толькоShow more при помощи громоздкой социальной системы…»

Уильям С. Берроуз «Пространство мёртвых дорог» (пер. Ильи Кормильцева)

“Look around you on the street and what do you see, a creature that functions at one-fiftieth of its potential and is only saved from well-deserved extinction by an increasingly creaky social structure.”

William S. Burroughs “The Place of Dead Roads”

«В действительности мы, будучи вынужденными следовать тому или иному сценарию, оказываемся взаперти некоего образа, и самое печальное в этом то, что когда люди свыкаются со своими ролями, их маски начинают к ним прирастать. Они любят свои цепи и напрочь забывают о том, кто они есть на самом деле, а попытайся ты им об этом напомнить, как они тут же тебя возненавидят, посчитав, что ты посягаешь на самое дорогое, что у них есть».

Джим Моррисон, из интервью с Лиззи Джеймс для журнала «Creem», Лос-Анджелес, штат Калифорния, осень 1969 года

“It’s true, we’re locked in an image, an act–and the sad thing is, people get so used to their image–they grow attached to their masks. They love their chains. They forget all about who they really are. And if you try to remind then, they hate you for it–they feel like you’re trying to steal their most precious possession.”

Jim Morrison, interviewed by Lizzy James for “Creem” Magazine, Los Angeles, CA, USA, Autumn 1969

Фото: Джим Моррисон, Нью-Йорк-Сити, штат Нью-Йорк, США, март 1968 года (Пол Феррара)
0 people reacted
133 views
1 person reacted
115 views
В этом году своё 130-летие отмечает известнейший инструментальный бренд Gibson. Одной из его новинок, выпущенных по этому поводу, является гитара “Jimmy Page 1964 SJ-200”.Show more

В продажу поступит только 100 экземпляров, каждый из которых был изготовлен вручную в Gibson Custom Shop в Боземане, штат Монтана. Цена такой гитары более 13 тысяч долларов.

Кроме этого, выходит и коллекционное издание "Gibson Jimmy Page 1964 SJ-200", которое состоит всего из 50 инструментов с личной подписью Джимми Пейджа. Стоить такой экземпляр будет порядка 20 тысяч.

На такой гитаре Пейдж играл несколько песен одноименного дебютного альбома LED ZEPPELIN. Посмотрим видео, как инструмент звучит в руках Джимми.
0 people reacted
94 views