*Тема* - Теневая истина... Шрила Прабхупада объясняет концепцию Истины...
Вопрос: Поскольку Майя - одна из энергий Кришны, можно ли Майю
Show more принять за Истину??....
Прабхупада: Майя не существует, но она кажется истиной. Тот же пример: тень не существует, но она также выглядит как мой палец, и все в точности. В зеркале вы видите свое лицо в точности таким же, но это неправда. Истина одна. Истина не может быть двумя типами истины. То, что принимается за истину в настоящий момент, и на опыте он приходит к правильной истине, называется майей. Когда мы находим другую конкурирующую истину, это майя. Истины не может быть две. Противоположность - майя. Противоположность истине - майя. Одна истина - настоящая истина, другая истина - тень истины. Это не истина, это тень. Это точный язык. Тот же пример мы можем привести: вы видите свое лицо в зеркале, как совершенно то же самое, но это тень; следовательно, это неправда. Вы не можете сказать, что это отражение вашего лица в зеркале является другим типом истины. Условная истина является неправдой. Вы не можете сказать, что, поскольку кто-то пытается быть имитацией Бога, это другая истина. Вы не можете этого сказать. Это майя. Не может быть второго Бога. Бог один. Это истина, абсолютная истина. Наша точка зрения заключается в том, что мы не принимаем это утверждение, что есть два типа истины. Это совершенно неприемлемо. Истина одна. Абсолютная истина одна. Тогда он может сказать, что абсолютная истина и относительная истина, а не два типа истины. Это мы принимаем. Есть истины, относительная и абсолютная. Противоположность — майя. Майя — не истина. Майя — иллюзия.»> Ссылка. VedaBase => Готфрид Вильгельм фон Лейбниц (Диалектический спиритуализм)
*Topic*-Shadow Truth...Srila Prabhupada explains Truth conception....
Question: Since Maya is One of Krsna's Energies, Can Maya be Accepted as Truth??....
Prabhupäda: Mäyä has no existence, but it appears like truth. The same example: the shadow has no existence, but it also looks like my finger, and everything exactly. In the mirror you see your face exactly the same, but it is untruth. The truth is one. Truth cannot be two types of truth. What is taken as truth for the present moment, and by experience he comes to the right truth, that is called mäyä. When we find another competitor truth, that is mäyä. Truth cannot be two. The opposite is maya. Opposite to truth is maya. One truth is real truth, another truth is shadow truth. It is not truth, it is shadow. That is the exact language. The same example we can give: you see your face in the mirror as exactly the same, but it is shadow; therefore it is untruth. You cannot say that this reflection of your face on the mirror is another type of truth. The conditional truth is the untruth. You cannot say that because one is trying to be imitation God, that that is another truth. You cannot say that. That is mäyä. There cannot be a second God. God is one. That is truth, absolute truth. Our point is that we do not accept this proposition, that there are two types of truth. That is not at all acceptable. Truth is one. Absolute truth is one. Then he can say that absolute truth and relative truth, not that two types of truth. That we accept. There are truths, relative and absolute. Opposite is maya. Maya is not truth. Maya is illusion.»> Ref. VedaBase => Gottfried Wilhelm von Leibnitz (Dialectic Spiritualism)