Подписывайтесь на сообщество Med Upgrade | Медицинский консалтинг , где Татьяна Турченко делится СЕКРЕТАМИ, как увеличить прибыль клиники.
31 people reacted
3K views
Новый кейс
💪 У Вас бывает такое чувство приятной усталости, как после хорошей физической тренировки?
Show more
Именно такое ощущение у меня было после нескольких дней проведённых в Нижнекамске, куда я выехала для работы с сетью клиник "Лабстандарт".

Это медицинские центры в Нижнекамске и Набережных Челнах, специализирующиеся на лабораторной диагностике. Клиники позиционируют себя не просто, как центр с широким спектром услуг, но и как заботливый сервис, приоритетом для которого является доверие и спокойствие пациентов.

Сотрудники сети осенью прошли мой онлайн-интенсив "Диалог на миллион".
После с руководством центра мы проработали дорожную карту, включающую в себя аудит, настройку рабочих процессов, обучение для административного и медицинского персонала, тренинги на командообразование.

🌟За первые два дня работы я:

- пообщалась с сотрудниками, посмотрела на то, как выстроена коммуникация между работниками всех уровней;
- понаблюдала за работой колл-центра и администраторов;
- сделала для себя "пометочки": какие сильные стороны есть у сотрудников, а над чем стоит поработать;
- проанализировала, что стоит "докрутить" в техниках продаж и скриптах;
- совместно с руководством отсмотрели данные и аналитику, определили приоритетные задачи, которые влияют на продажи.

Следующим этапом был тренинг на командообразование, но подробнее о нём расскажу в следующих постах.
4 people reacted
173 views
Успейте записаться!
Вас мучает вопрос: почему поток пациентов снизился? Вы вкладываете огромные средства в рекламу, а отдача минимальная? Проблема может крыться совсем не там, где вы думаете... Дело в ваших операторах!Show more

🔥Успейте записаться на онлайн-интенсив "Диалог на миллион. Операторы колл-центра"! Осталось всего несколько дней до старта!

Этот интенсив — инвестиция в будущее вашей клиники. С 11 марта по 1 апреля мы научим ваших операторов превращать каждый звонок в запись!

Что получит ваша клиника:

- Увеличение количества записей на 90%! Ваши операторы освоят техники, которые убедят 9 из 10 пациентов записаться на прием именно к вам.
- Исключение утечки пациентов к конкурентам. Мы научим выстраивать коммуникацию так, чтобы пациент даже не думал искать альтернативы.
- Повышение лояльности пациентов и возвращение «ушедших».
- Эффективные стратегии удержания и возвращения клиентов.

Программа включает живые встречи с тренером, разбор звонков и переписок вашей клиники, а также три модуля, охватывающие все аспекты работы с пациентами: от формирования доверия до успешных продаж и работы с возражениями.

Каждый участник получит: записи всех занятий, чек-листы, стандарты работы и памятки в электронном виде.

Подробная информация на сайте: https://medupgrade.ru/dialog-na-million
Ваши операторы — консультанты, а не продавцы? Мы знаем, как это исправить!

Записывайтесь прямо сейчас, пока еще есть места!
6 people reacted
262 views
Новый кейс!
Кто "слил" всех пациентов?

С одним из моих заказчиков произошла интересная ситуация.Show more
После обучения администраторов клиники, был проведён контрольный замер конверсии звонков в продажи.

Результат в 87% реально впечатлил! Но что было дальше?
Из 48 первичных пациентов продолжили лечение только 2.
Кто же "слил" поток пациентов?

Делюсь с Вами результатами "расследования", которое мы провели совместно с заказчиком.
Оказалось, что большинство людей не возвращалось в клинику после первичной консультации у врача.

Связано это было с тем, что сотрудникам (действительно классным специалистам, профессионалам в своём деле) сложно давалась коммуникация с пациентами.

Им трудно было чётко аргументировать и доносить до пациентов важность лечения. А техники продаж казались навязчивыми и манипулятивными.
Некоторые специалисты имели стойкие убеждения в том, что продающие усилия плохо влияют на репутацию - это непрофессионально и неэтично.

Было принято решение обучить врачей эффективной коммуникации:
- выявлять потребности пациентов;
- формировать доверительные отношения;
- обосновывать каждый этап лечения;
- работать с возражениями.

Крайне важно было донести идею, что такое сопровождение - это не про "развод" на деньги. Что забота и помощь в выборе плана лечения - главная миссия каждого врача.
Сейчас пока рано говорить о количественных результатах, они в процессе анализа.

Однако, самая главная цель была достигнута - врачи клиники стали активными участниками процесса взаимодействия с людьми.

Если для Вашего бизнеса актуален вопрос обучения в сфере продаж через заботу и выстраивание долгосрочных отношений с каждым пациентом, приглашаю Вас ознакомиться с нашими актуальными обучающими программами для клиник: https://medupgrade.ru/
19 people reacted
678 views
🌟Меня зовут Татьяна Турченко, я бизнес-тренер для медицинских центров по всей России, спикер Клуба эффективных менеджеров в медицине КЭМ, конференции КЭМ. NEXT🌟Show more

Несколько лет назад я основала консалтинговую компанию MedUpgrade, клиентами которой являются частные учреждения здравоохранения.

Услуги, предлагаемые моей компанией, включают:
• Обучение сотрудников медицинских клиник: администраторов, операторов колл-центра, врачей, кураторов, старших администраторов, руководителей.
• Аудиты, настройка и поддержка бизнес-процессов.
• Командообразование внутри клиник.

👉 Полный перечень услуг здесь здесь

Если Вы хотите:
• Увеличить количество пациентов и прибыль
• Улучшить клиентский сервис
• Снизить затраты на продвижение
• Стать ведущей клиникой в своем городе!

Мы поможем Вашему бизнесу! Найдем слабые места и точки роста!

👉 ОБО МНЕ:
• Практик, более 14 лет в медицинском бизнесе.
• Прошла путь от администратора до управляющего сетью клиник.
• Руководила штатом администраторов из 260 человек.
• Открывала клиники и колл-центры с нуля. Обучила более 3 000 сотрудников по всей стране.
• Реализовала более 100 проектов в медицине

👉 ОТЗЫВЫ об обучающих программах

Подробная информация на нашем сайте: https://medupgrade.ru/

🎁За подписку дарю БЕСПЛАТНЫЙ Экспресс-аудит клиники. Мы совершим несколько тайных звонков в клинику, оценим эффективность работы сотрудников и дадим четкие рекомендации.

Заполняйте заявку на бесплатный аудит ЗДЕСЬ
12 people reacted
484 views