В парфюмерном мире не так много композиций, причисляемых к легендарным. Их в буквальном смысле можно пересчитать по пальцам и, вне всяких сомнений, Opium от Yves Saint Laurent - в этом списке.
Своим появлением в 1977 году аромат Opium «взорвал» мир. В это время наряды приобрели азиатские мотивы. «Китайская» коллекция одежды вдохнула экзотику в модную среду. Черный бархат и золоченая тафта воплощали восточную роскошь.
Верхом оригинальности стало содержимое необычного парфюмерного флакона. Да-да, то, что сейчас не вызовет у нас с вами даже легкого поднятия бровей, тогда, для конца 70-х - начала 80-х годов, было едва ли не революцией в женских ароматах. Или, лучше сказать, бунтом. Ведь речь шла об аромате с названием Opium. Бархатцы, мандарин, жасмин, гвоздика, ваниль, пачули и еще немного специй и древесины - эта восточно-цветочная смесь покоряла с первого вдоха своей стойкостью, шлейфом и нетривиальным звучанием. Стоит ли удивляться тому факту, что продажи превысили ожидания в 15 раз. И это только во Франции. Американки с замиранием сердца ждали прибытия корабля с заветными флаконами и, невиданное дело, - даже становились в очередь, чтобы его купить. В итоге Opium стал первым ароматом YSL, на который был открыт предзаказ. Им грезили, его мечтали получить в подарок, им гордились как семейной реликвией.
Шлейф духов обладает невероятным магнетизмом и таинственностью. Ускользающий приятный запах соблазняет, искушает, охватывает желанием вдыхать его снова и снова. Сладкий яд и не нужны заговоры и привороты на любовь! Аромат Опиум! Она носит эти благовония! Дурманящий приятный запах витает в воздухе, наполняя ее страстный образ сексуальностью и пьянящий любовью. 1825₽ 74р.(доставка по РБ бесплатно) Подробнее в
Аромат, который появился более десяти лет назад, до сих пор не растерял всех своих поклонниц. Количество его почитательниц и почитателей приумножается с каждым месяцем, с каждой неделей. А все потому, что Gucci Rush 2 – это запах, который будоражит одновременно и воображение, и воспоминания. Однажды ощутив все его мускусные и древесные нотки в сочетании с натуральными цветочными ароматами, которые напоминают дуновение весеннего ветра, забыть его уже невозможно. Это именно те духи, которые заставят любого мужчину запомнить вас, обернуться вслед, оставят навсегда в памяти момент встречи с прекрасной незнакомкой.
Окрыленный успехом классического "Раш", модный дом Гуччи решил в 2001 году сделать ремейк женских духов, которые так и называются - "Gucci Rush 2". Однако это не маркетинговый ход выжимания прибыли из популярного аромата – новинка интересна сама по себе и даже, не побоимся так утверждать, превосходит «первую серию». От предшественника сохранилась лишь форма флакона, но и тот стал темно-розовым. Однако Мишель Альмерак решил отойти от классической вертикальной пирамиды запахов – композиция раскрывается сразу, как бы «по горизонтали», давая прочувствовать все составляющие одновременно.
В женском парфюме "Gucci Rush 2" сплелись воедино цветочные (фрезия, роза, нарцисс, ландыш, полевая лилия), древесные (дубовый мох, пальма), фруктовые (черная смородина) и пряные (белый благородный мускус) ароматы. Повторимся: все это звучит одновременно, мощным хором. Эти духи созданы для молодой и раскрепощенной охотницы за приключениями, они яркие, но не агрессивные, легкие и нежные. Их можно использовать и днем, под легкое летнее платье (тогда как классический "Раш" больше подходит под вечерние туалеты в осеннее-зимний период).
Изысканный аромат Gucci Rush 2 идеально подходит и для зимнего, и для летнего пользования. В нем сочетаются нотки мускуса, всевозможных цветочных и древесных ароматов, которые способны сделать образ женщины теплее в холодную стужу, а в летний зной придать ему ощущения свежести и прохлады. Подробнее в
Престижный бренд Versace - символ утонченной роскоши и изысканного итальянского вкуса. Каждая коллекция – интересная история о соблазнительной, изящной и целеустремленной девушке, а каждый парфюм – квинтэссенция успеха, элегантного гламура и неповторимой женственности. Донателла Версаче не ставила перед собой задачу представить «Bright crystal», как люксовый и Ultra-Модный аромат, но волею судьбы, все, что относится к задумкам дизайнеров Дома Versace, получается особенным, не похожим на других. Идейно простой и легкий парфюм повседневного применения стал еще одним культовым ароматом от Версаче.
Как и все, что выходит на мировой рынок под брендом Versace, «Брайт кристалл» влюбляет в себя с первого мгновения. По легенде, самые любимые оттенки Донателлы Версаче воодушевили знаменитого парфюмера Морилласа на создание изысканной и чарующей гармонии Брайт Кристал. Она покоряет своим благозвучием, манит и будоражит сознание, заставляя прислушаться к звонкому и мелодичному переливу нот.
Дом моды Versace, с присущей ей серьезностью, очень строго отнеслась к рекламной кампании новинки. Для олицетворения этого нежного аромата была приглашена норвежская супер-модель Иселин Стейро. Именно она, по мнению менеджеров компании, идеально влилась в образ Bright crystal. В рекламе сделан акцент не на парфюм, по традиции, а на главную героиню ролика, которая обладает им и получает от этого безграничное наслаждение.
Играющая безупречной чистотой элитная композиция появилась на свет, чтобы продлить и расширить линейку «кристаллов» от Версаче. Она представлена, как утонченная романтическая версия роскошного «нуарного» аромата «Crystal Noir» (2004). Основная идея нового эликсира: легкое облако из мелких кристаллов, которое ласковым прикосновением окутывает аурой шарма, дарит летнее настроение, упоение и ощущение безмятежности. Энергичный и блестящий, как свет утренней зари, аромат, выпущенный Торговым Домом Versace в 2006 году, и по сей день является одним из самых популярных в богатой коллекции Дома моды. Для заказа пишите в личку (74р) (1825₽)