Дорогие мои мамкины профессионалы, моралисты и прочие специалисты всё чаще посещающие меня последнее время! Не имею возможности выдумывать ответы каждому индивидуально, поэтому тезисно отвечу всем скопом.
1. Существуют определённые творческие задачи перед проектом «Синий трактор», которые реализуются вполне понятными для нас методами. Мы пришли к ним путём проб и ошибок за очень много лет работы. В моём личном багаже работа на самых больших и популярных радиостанциях г. Москвы; работа в качестве режиссёра и звукорежиссёра над проектами «Детского радио», детскими спектаклями, аудиокнигами и песнями. Работа над мультфильмами как зарубежными переводными, так и отечественными сделанными «с нуля». Работа с великими мастерами эпохи СССР, такими как Александр Сергеевич Леньков, Николай Николаевич Дроздов, Вячеслав Васильевич Баранов, Алексей Алексеевич Борзунов. Многие из вас были совсем малышами когда у меня уже был свой бизнес в звукозаписи, своя небольшая студия с дружным коллективом и корпоративками.
2. Я закончил «Сектор педагогической практики Московской государственной консерватории» по классу композиции и подкурсы МГК по теории. Меня звали учиться на дневное отделение МГК, но, к сожалению, из-за огромного объёма работы я отказался от этой затеи. Дай бог вам таких преподавателей какие были у меня! Мои произведения академического направления звучали в стенах Московской консерватории в сборных концертах. Я пел в хоре сектора педпрактики. С ним выступал в Рахманиновском зале МГК. Я изучил тонны литературы по теории музыки. Переслушал килочасы музыки самых разных жанров (классику только с партитурами). Из первых двух пунктов моего манифеста следует, что я знаю и слышу гораздо больше, чем кто-либо из вас может себеShow more
1. Существуют определённые творческие задачи перед проектом «Синий трактор», которые реализуются вполне понятными для нас методами. Мы пришли к ним путём проб и ошибок за очень много лет работы. В моём личном багаже работа на самых больших и популярных радиостанциях г. Москвы; работа в качестве режиссёра и звукорежиссёра над проектами «Детского радио», детскими спектаклями, аудиокнигами и песнями. Работа над мультфильмами как зарубежными переводными, так и отечественными сделанными «с нуля». Работа с великими мастерами эпохи СССР, такими как Александр Сергеевич Леньков, Николай Николаевич Дроздов, Вячеслав Васильевич Баранов, Алексей Алексеевич Борзунов. Многие из вас были совсем малышами когда у меня уже был свой бизнес в звукозаписи, своя небольшая студия с дружным коллективом и корпоративками.
2. Я закончил «Сектор педагогической практики Московской государственной консерватории» по классу композиции и подкурсы МГК по теории. Меня звали учиться на дневное отделение МГК, но, к сожалению, из-за огромного объёма работы я отказался от этой затеи. Дай бог вам таких преподавателей какие были у меня! Мои произведения академического направления звучали в стенах Московской консерватории в сборных концертах. Я пел в хоре сектора педпрактики. С ним выступал в Рахманиновском зале МГК. Я изучил тонны литературы по теории музыки. Переслушал килочасы музыки самых разных жанров (классику только с партитурами). Из первых двух пунктов моего манифеста следует, что я знаю и слышу гораздо больше, чем кто-либо из вас может себеShow more
Какому ребенку хочется заниматься музыкой в новогодние каникулы?
А ведь это нужно. Хотя бы понемногу, но каждый день. Как же родителям усадить ребенка за инструмент, не испортив ему праздничногоShow more
