34 posts

Приветствую вас, мои дорогие! Знаю, что все, кто сейчас подписываются на мою страницу, знают, кто я такая. Для тех новеньких, кто подпишется позже, напишу о себе.Show more

Я Ирина Шевченко, детский нейропсихолог, кандидат психологических наук, член международного общества прикладной нейропсихологии (ISAN).

В свои 36 ощущаю себя на 18. В жизни очень живая, интересующаяся, разносторонняя, совершенно не «ботаник» и не помешанный на науке специалист (вообще не понимаю, как оказалась в научном сообществе 😁). Я «помешана» на практике и получении результатов в работе с детками.

11 лет занимаюсь помощью детям с разного рода трудностями - от банальной школьной неуспеваемости «из-за невнимательности» до работы с детьми с задержками в развитии и синдромами. С каждым ребёнком работаю индивидуально, при необходимости подключаю диадный (парный) метод работы. Работаю в основном онлайн с русскоязычными детьми и детьми-билингвами в России и зарубежом.

Все мои доклады, статьи, главы книг, диссертационная работа и прочая научная деятельность психологически даётся мне с большим трудом. Мне кажется, что это время я могла бы потратить на что-то более полезное, например, на помощь ещё одному ребёнку. Но нет, писáть приходится, ведь огромное количество наработок, которыми нужно делиться. Горжусь, что мои труды сейчас изданы на трёх языках: русском, английском и португальском.

В 2017 году впервые провела свой первый обучающий семинар заграницей. Это была Бразилия. С тех пор провела больше десятка таких обучений, очных и онлайн. Основные площадки - Бразилия и США.

Расскажите о себе. Чем занимаетесь, какие у вас мечты и стремления?
29 people reacted
1K views
Друзья, хочу сообщить вам важную информацию☝🏻

По плану у меня должен был быть активный рабочий июнь, а с июля -Show more отпуск. В принципе всё по плану. Работа полным ходом. Но эта неделя будет последняя рабочая в соцсетях, в блог уже не буду выходить до окончания отпуска ❌

Поэтому на этой неделе вы ещё можете:
1) Записаться ко мне на диагностику и получить мои рекомендации для вашего ребёнка.
2) Приобрести мой комплекс игр и упражнений с мячом по сниженной цене (без повышения!)
3) Записаться на индивидуальное обучение или консультацию для начинающих специалистов нейропсихологов
4) Записаться на индивидуальное занятие по быстрому запоминанию английских (и любых других иностранных) слов
5) Задать любые вопросы по развитию и трудностям вашего ребёнка

Для записи и уточнения всех вопросов пишите в комментариях либо мне в личные сообщения. Отвечаю каждому🤗
7 people reacted
104 views
8 people reacted
108 views
12 people reacted
162 views
Если ваш ребёнок не может самостоятельно делать уроки, у этого всегда есть причина. И хорошо бы её выяснить и поработать над её устранением. Причина может крыться в разных сферах. Для этого обратитесь на приём кShow more нейропсихологу, и вы получите ясное понимание, в какую сторону смотреть.

Тем не менее, есть ряд общих рекомендаций, которые будут полезны каждой семье:

1. Договоритесь с ребёнком, что родители оказывают помощь только в том случае, если он покажет, что пытался решить что-то сам («Мне ничего непонятно» не считается).

2. Поставьте временные рамки. Приучите ребёнка выполнять домашние задания в одно и то же время (например, с 15.00 до 16.00), в одном и том же месте. Так ребёнок будет знать, что у него есть определённый отрезок времени, в который ему нужно сделать уроки. Домашние задания превратятся в ежедневный «ритуал», такой же как «пришёл с улицы - помыл руки», «встал с кровати - убрал постель» и пр. Такие рамки помогают приучить к дисциплине.

3. Заранее договоритесь с ребёнком о правилах выполнения уроков. Постоянное присутствие родителей совсем не обязательно, гораздо важнее их одобрение сделанного и поддержка. Например, заранее договоритесь с ребёнком, что он до вашего прихода самостоятельно делает более простые предметы, а вы, вернувшись домой, проверите всё сделанное и будете рядом, пока он доделает более сложные.

4. Не делайте уроки за ребёнка! Когда родители сидят рядом, ребёнку может показаться, что ему совсем не обязательно включаться в процесс. Для этого же, собственно, родители тут и находятся :) Поэтому при приготовлении Д/З очень важно не решать за него, а стимулировать к решению (ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!), учить его думать и решать задачи самостоятельно, задавать вопросы, а не давать готовые ответы. Ежедневно ребёнок должен чувствовать радость от того, что ему удалось что-то сделать самому.

5. Прививайте школьнику привычку пользоваться черновиком.

Выполнение домашних заданий - зона ответственности ребёнка (за исключением помощи, которая ребёнку действительно нужна, я об этом писала выше). И «помогая» ему там, где он может справиться с уроками сам, вы лишаете его возможности самостоятельно нести ответственность за свои поступки, - что в будущем станет проблемой не только в школе, но и в других сферах жизни ребёнка (инфантильность, трудности с принятием решений и пр.).

Домашние задания вместе с ребёнком - это не про домашние задания 😉
11 people reacted
233 views