Что важнее: проект или застройщик
Не раз слышала споры пиарщиков на рынке недвижимости о том, нужно лиShow more
Не раз слышала споры пиарщиков на рынке недвижимости о том, нужно лиShow more
Внимание! Человек в центре
Осень - время трендов и прогнозов на предстоящий год. Примерно раз в неделю появляются исследования, доклады и прочие форматы.
Уважаю IPSOS, слежу за их деятельностью, и вот их TREND VISION за 2024 год, главной темой которого неожиданно для меня стала человекоцентричность во всех ее проявлениях.
Почему неожиданно? Данную тему эксплуатируют уже несколько лет застройщики, власти, банки. На разных конференциях слышала от их представителей и три, и два года назад о том, что человек находится в центре внимания властей, бизнеса, сервиса и прочего, прочего, прочего вокруг него творящегося.
Итого: тренд не нов, как же он оказался в трендах, и что сообщил нам Ipsos.
Эмпатия важнее экономии. Поддержка нужна не меньше скидок
Потребители в равной степени хотят заботиться и чувствовать заботу. Больше других потребность в заботе есть у Зумеров, они так же готовы платить за бренды, которые заботятся не только о своих потребителях, но и о социуме. Меньше других забота востребована у Иксеров, они же
меньше других поддерживают деньгами заботу со стороны брендов.
Кроме того, из интересного для себя отметила:
Удовлетворенность жизнью выросла на 5пп с 2021 года, но полностью довольны только 36% опрошенных. В большей степени – Зумеры;Show more
Осень - время трендов и прогнозов на предстоящий год. Примерно раз в неделю появляются исследования, доклады и прочие форматы.
Уважаю IPSOS, слежу за их деятельностью, и вот их TREND VISION за 2024 год, главной темой которого неожиданно для меня стала человекоцентричность во всех ее проявлениях.
Почему неожиданно? Данную тему эксплуатируют уже несколько лет застройщики, власти, банки. На разных конференциях слышала от их представителей и три, и два года назад о том, что человек находится в центре внимания властей, бизнеса, сервиса и прочего, прочего, прочего вокруг него творящегося.
Итого: тренд не нов, как же он оказался в трендах, и что сообщил нам Ipsos.

Потребители в равной степени хотят заботиться и чувствовать заботу. Больше других потребность в заботе есть у Зумеров, они так же готовы платить за бренды, которые заботятся не только о своих потребителях, но и о социуме. Меньше других забота востребована у Иксеров, они же
меньше других поддерживают деньгами заботу со стороны брендов.
Кроме того, из интересного для себя отметила:
