254 posts

Подготовка к внедрению автоматизации. 10 важных вопросов
Перед внедрением CRM вам надо задать себе вопросы, без ответов на которые вы будете либо топтаться на месте, либо можете зайти неShow more туда, куда планировали. В итоге вы потеряете время и деньги.

Чтобы избежать ошибок и сразу сделать все максимально быстро и корректно, перед внедрением CRM ответьте себе на следующие вопросы:

1. Какие задачи вы ставите перед CRM. Как вы поймете, что они решены. У вас должны быть конкретные критерии: все входящие звонки записываются, у каждого нового клиента указан источник поступления и т.д.

2. Кто будет работать в системе, сколько человек. Какие роли и права у каждого. Обязательно регистрируйте пользователей на корпоративную почту и сохраняйте от нее пароли. Тогда вы гарантированно оставите себе все данные и обезопасите себя от проникновения в систему бывших сотрудников.

3. Какой примерный поток лидов вы получаете ежемесячно. Откуда они к вам поступают. Сможете ли вы обеспечить отдельные телефонные номера и почты для каждого источника лидов.

4. Как выглядит ваша воронка продаж, сколько в ней стадий и какие. При каком условии клиент переходит с одной стадии сделки на другую и какие действия должен совершать менеджер при смене стадий.

5. Какие каналы коммуникации используются в работе с клиентами – чаты, формы заявок, мессенджеры, почта, телефон. А какие между сотрудниками.

6. Будете ли вы использовать задачи внутри компании. Есть ли повторяющиеся задачи. По каким правилам ставятся задачи. Кто их принимает и оценивает.

7. Будете ли вы принимать оплату от клиентов в CRM. Как они будут платить.

8. Будете ли вы делать в CRM счета, договора, коммерческие предложения и другие стандартные документы.

9. Какие отчеты вам нужны по клиентам, сделкам, задачам.

10. Кто будет отвечать за внедрение CRM в компании

На все эти вопросы нужно прописать ответы. Именно ПРОПИСАТЬ, а не просто продумать. Ведь прописывая, вы увидите явные нестыковки и ошибки. Возможно, вы даже измените какие-то бизнес-процессы в компании и повысите эффективность еще ДО внедрения CRM. Далее этот список с ответами вы передаете интегратору

Есть вопросы - пишите))
12 people reacted
259 views
1 августа 2024 года изменится наполнение тарифов Базовый и Стандартный.

"Будет обновлена таблица с описанием тарифной линейки, а фактическиеShow more изменения в продукте вступят в силу в течение 1-2 месяцев" - пишет пресс-служба Битрикс24

По факту это означает, что был проведен масштабный анализ использования клиентами входящих в эти тарифы услуг. Выявили услуги, которыми почти никто не пользуется и их отключат. Тем, кому они "кровь-из-носу" нужны - будут вынуждены перейти на Профессиональный тариф

Что это за услуги? Подробности в прилагаемых скриншотах. Первая колонка - Бесплатный тариф, вторая - Базовый тариф, третья - Стандартный

ВАЖНО!
1. Действующие клиенты смогут продолжить использовать весь функционал, который был на их тарифе до 1 августа, вплоть до окончания срока действия их текущего тарифа
2. Также перестает действовать так называемый "грейс-период" на тарифах сроком на 1 месяц (ранее он составлял 14 дней). Это значит, что сразу же по окончанию платного тарифа непродленный портал перейдет на Бесплатный тариф!!!!

У нас есть полный файл сравнения всех тарифов в формате *pdf
Кому нужно - вышлем, запрашивайте в комментариях
5 people reacted
243 views
Приглашаем на Форум Бизнес-клуба "Фиджитал Урал" 24 июля, в эту среду. Будет 4 спикера:
⃣ Амалия Барыкина, Президент БК «Фиджитал-Урал»Show more
С темой «Глобальная роль бизнес-сообществ в развитии малого и среднего предпринимательства. Цифровое бизнес-сообщество как полноценный МФЦ для малого бизнеса»
⃣ Светлана Азанова, начальник Управления платёжных систем и расчётов Уральского ГУ Банка России
С темой «Цифровой рубль: новые возможности»
⃣ Роман Плюснин, совладелец Уральской чайной компании, эксперт по выстраиванию бизнес-процессов, трекер и бизнес-наставник.
С темой «Инновационная цифровая технология продаж от первого в России частного технопарка «Инфинтех» - онлайн маркет-плейс для оффлайн заведений как единый сервис, объединяющий множество функций»
⃣ Елена Волкова, эксперт по рекламе и GR-продвижению
С темой «Неочевидные ловушки цифровизации: что нужно учитывать при освоении цифрового мира».

Бизнес-форум «Цифровизация как неотъемлемый элемент современного мира. Роль цифровых технологий в продвижении бизнеса».

✅ 24 июля 2024 (среда) с 16.00 до 19.00 Начало регистрации с 15.30
Место проведения: Точка-кипения-Екатеринбург, Ельцин-Центр

❗ В конце мероприятия - ответы на вопросы, общение с спикерами, свободный нетворкинг и неформальное общение. Ссылка на регистрацию - в комментарии к посту
8 people reacted
185 views
7 people reacted
134 views
Сегодня в ДОМНА - Стартап Форум, организованный СОФПП
Посмотрим, что будет интересного. Может, договоримся о выступлении на подобных мероприятиях на тему автоиатизации управления бизнесом
9 people reacted
130 views