(С) chaina_chay_perm
ВНИМАНИЕ!
Соблюдайте осторожность! Пройдя длительный инкубационный период
Show more в чайном климате, из Китая пришла новая трудноизлечимая болезнь! Чайный столбняк!Чайный столбняк – это болезнь головного мозга, в результате которой происходит нарушение психосоматической функции ЦНС, а также разрушаются логические и причинно-следственные связи, сопряжённые с понятием «китайский чай» и ассоциированные с китайской камелией. Инфицированный испытывает непреодолимое маниакальное влечение к сушёному растению с определёнными техническим стадиями производства. Резистентные функции и логика стремительно падают при аудиальном восприятии информации с персональным описательным маркером «прущий чай», «Чачжоу», «Галюциногенный чай», "пуэрчик по-крепче". Болезнь передаётся воздушно-песенным, ютубоблогическим, а также другсъездилвкитаеносным путями. Угрозе заражения подвержены люди с низким или ограниченным уровнем интеллекта, а также слабо развитым критическим, аналитическим мышлением или логикой.Основные симптомы Чайного столбняка:Типологическая индифферентность (чайный дальтонизм). Неспособность различать больше трёх сортов чая. Блокирование открытых нервных окончаний ЦНС приводит к сужению словарно-терминологического запаса инфицированного до перечня, состоящего из «ТГ, ДХП и пуэрчик».2. Геронтологическая аддикитвность, необоснованно связанная в основном с шу пуэрами. Стремление больного употреблять перорально чай, возраст которого превышает возраст его собственной бабушки. Действие словосочетания «тридцатилетний шу пуэр» рушит интеллектуально-логическую резистентность и логическую методологию мыслительной системы также быстро, как словосочетание «галлюциногенный чай».3. Ревностное стремление импликации чайных убеждений. Пациент болезненно реагирует на незнакомые формы чайной культуры, идентифицируя себя антагонистически по отношению к субъектам и объектам этой культуры. Синдром остро проявляется в информационном пространстве, выражаясь в так называемой чайно-коммуникационной диарее, а также синдроме БВН (см. ниже).4. Синдром БВН, или синдром «Больше всех надо». Навязчивое желание развернуть шизофренические проекции (см. пункт ниже, где описан эффект танующих гайванек) и перенести их на окружающую действительность. Выражается в беспричинном конфликтогенном поведении, нападкам на участников чайного сообщества с неконструктивной критикой, обвинениями в неправоте, насмешками – объясняя это борьбой за чистоту чайной культуры и чайного потомства, а также правду.5. Шизофренический чайный аутизм. Выражается в отторжении внешних источников, ассоциированных с чаем, но расходящихся с чайной психоматрицей больного (проявляения см. в п. 3). Присвоение информации о чае, самостоятельно полученной из любых источников любой степени достоверности или недостоверности - статуса абсолютной истины. Сознание больного высоко резистентно к аргументам и фактам, которые поступают извне и полярно или частично расходятся с чайной психоматрицей больного.6. Воспаление чайной фантазии. Выражается в болезненной потребности индивида испытывать сказочные эффекты от чая, такие как: галлюцинации, интенсивное психофизиологическое ускорение в пространстве и времени, а также в иллюзорных проекциях внутренней чайной фантазии на окружающую действительность, сопряжённых с острой агрессивной реакцией или реакцией полного вытеснения, если реалии окружающей действительности не соответствуют облику внутренней страны чайных эльфов и танцующих гайванек (см. п. «Прогрессирующий чайный столбняк» ).7. Географически детерминированная, органолептически обусловленная, керамическая аддиктивность. Невосприимчивость организма больного к минеральным веществам, содержащимся в керамике, изготовленной вне единственно первородного ареала обитания – г. Исин, провинция Цзянсу, ТСС (Та Самая Страна). Страх в сознании больного, основанный на недостатке объективной и достоверной информации, нивелирует иерархический статус керамики из других регионов ТСС до уровня ценности минерального камня для грызунов. Зафиксированы случаи облизывания больными исинских чайников сцелью восстановления менерально-витаминного баланса и недостатка питательных веществ в организме, а также попытки наработки чайников борщём.8. Чайный антропоморфизм и чайная спиритуализация. Наделение чая свойствами живого существа, стремление уважать его, болезненная вера в незримые токи пробуждаемой чаем энергии, обладающей циркулярной направленностью, а также бесконтрольное её выплёскивание на окружающих (недержание Ци). Острая потребность в знакомстве с чаем, а также желание познакомить с ним окружающих, беспричинная потребность уважать чай, слушать его, задавать ему вопросы. Зафиксированы случаи женитьбы на шу пуэре в форме чайного гнезда, а также попытки выдвинуть чайный блин на руководящие позиции. В крайне тяжёлых случаях были зафиксированы нападения больных на людей, к которым больных подтолкнул чайный шепоток.Прогрессирующий Чайный столбняк:Приводит к образованию в голове больного злокачественной волшебной чайной страны, населённой чайными эльфами - с метастазами в форме танцующих гайванек. В результате вредоносных изменений рассудок больного подвергается сильной постферментации.Контраргументы, основанные на логических доводах или объективной информации и не несущие сказочно-мифического окраса, приводят к массовому поражению чайных эльфов внутри черепной коробки больного, что может привести к полному отрицанию действительности, истерике, ритуальному самозавариванию, или закапыванию в землю чая вместе с собой. Также наблюдаются случаи, когда больной начинает раскачиваться вперед-назад, затем принимает позу эмбриона и впадает в кому.Во избежание порчи настроения, собственной психики, а также остатков человеческого рассудка больного, рекомендуется при обнаружении в своём окружении или информационном пространстве последнего, минимизировать контакты с ним, на поступающую от него информацию реагировать осторожно, стараясь не вызывать у больного эмоциональных всплесков.Берегите себя и своё психическое здоровье!Статья подготовлена при участии Елены Малышевой, Андрея и Второго Малаховых – по инициативе и при поддержке «Ассоциации помощи и лечения чайного столбняка».ВНИМАНИЕ!Действует акция. Чтобы привлечь внимание к проблеме чайного столбняка, желающие могут снять на видео, как они высыпают себе на голову ушат галюциногенного Ми Лан Сян, заваренного в кипящем свинце, при этом называя имена тех, кому они передают эту эстафету.P.S.: В статье автор выражает собственное мнение и публично заявляет, что любое сходство с конкретным людьми – случайно. Симптомы и описания являются сатирическим, утрированным и гротескным призывом к чайным людям: быть проще, думать своим умом и находить радость не только в чае, но и в жизни. Всем позитива и добра :)
Китайский чай Пермь | Пуэр Да хун пао Те гуань·30 апр 2018