ПОСТ ЗНАКОМСТВО

❣Меня зовут Ольга Трунова. Show more
Наставник по глубинной трансформации и созданию Личного Бренда. «Личный Бренд - Ваше представительство в мире»

Коуч. Психодиагност. Трансформационный тренер. Энергопрактик.
Образование: юридическое, психологическое, культуры.

25 летний опыт в бизнесе. Я с энтузиазмом занималась своим кадровым агентством, пока не перешла в онлайн и у меня высвободилось время заниматься исключительно тем, что реально мне нравиться - быть Наставником интересных людей.

Множественное дополнительное образование можно долго перечислять. Добираю знаний, навыков и компетенций я всегда у ведущих специалистов мира.

✨Я помогаю создать свой личный бренд и обрести новую счастливую реальность с уверенностью, энергией, радостью и изобилием.

✨Собрать воедино накопленный опыт и таланты, выстроить новую стратегию и транслировать себя и свои продукты или услуги к значимых видимым результатам через личный бренд.

✨Трансформационная выверенная программа дает глубинное понимание своего ядра и возможность взрастить свой дух, достигнув наиболее полной реализации себя и своего предназначения, упрощая свои задачи и задействуя свой личный бренд как свое представительство в мире.

✨Вам подходит работать со мной, как с наставником:
* Даже, если вам кажется, что вы уже перепробовали все возможности.
* Даже, вы — очень скромный человек и никогда не хотели личной славы.
* Даже, если Вам много лет, большое количество достижений, ресурсов

❣Мы меняемся и наш бренд трансформируется, видоизменяется, совершенствуется.

Если начать делать правильно — переделывать и исправлять по пути придется значительно меньше.

❣Транслировать себя через Личный Бренд — реактивная позиция!

✨Со мной Вы Создадите свою карту движения, по которой начнете проявляться в мир! И будите работать по ней органично и легко.

✨Бонусом добавим гордость за свои достижения, возможность влиять на большое количество людей, менять мир к лучшему, многократно повысите свои чеки от благодарных клиентов, перейдя в премиум-сегмент.

❣Вы задавались вопросами:
* Почему клиенты выбирают известных экспертов?
* Кто снимает сливки — известные люди или неизвестные?
* Ваши клиенты предпочитают маленькую уютную кофейню или мишленовский ресторан?

Главное правило развития — «То, что я не улучшаю, уже закончилось»!

❣И еще, самое основное обо мне как о человеке -

Мой смысл жизни — любовь, свобода и полнейшая реализация.
Идти своим неповторимым путем. Встраиваться в реальный меняющийся цивилизованный мир и ловить потоки сил. Обретать большую мощь, сохраняя свою независимость и целостность.

Соединять все полезное без предвзятостей.
Всему интересному в жизни найти свое место.
Свободно управлять собственной жизнью и свободно выражать себя.

❣Я работаю с близкими по духу людьми — веду каждого через его внутренние понимание себя и своих потребностей, через взращивание и укрепление собственного духа.

Даю поддерживающую руку тому, кто не удовлетворен имеющимся, кто готов стать больше, чем есть сейчас.

❣Лучшее мое достижение — это Ваш будущий успех❣

Вы готовы начать новую главу в своей жизни?

💝 Подарок первым 3 самым заинтересованным

Записывайтесь на бесплатный разбор
«МАСШТАБНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ» - пишите в личку

#наставникмиллионер
#Путьбольшихвбольшиеч
36 people reacted
682 views
3 people reacted
Мамы как пуговки - на них все держится!
Вот так тортик)) Пришел с доставкой!
Так я узнала, что оказывается есть новый праздник - День мамы!Show more
Как приятно, что дети знают про такой праздник.
И я сразу стала звонить своей маме, поздравлять.
А вы не пропустили?
8 people reacted
160 views
Логотип Личного Бренда
Давайте разберемся с этим ключевым компонентом визуального брендинга – с логотипом.Show more

Это символ, который представляет вас в двух словах. Хорошо продуманный логотип может стать мощным инструментом узнаваемости.
Цветовая палитра имеет значение. Цвета передают эмоции и послания. На картинке смотрите основные позитивные послания цветом.
Проявляйте фантазию и чувствуйте, когда традиционные правила можно нарушать. Потому, что на каждое правило можно найти опровержение. Все зависит от ваших темы и восприятия.

Когда люди неоднократно видят ваш логотип или цветовую гамму вашего бренда, они начинают ассоциировать это с вами. Последовательность в визуальном брендинге помогает повысить узнаваемость и доверие к бренду, с которым уже знакомы и созвучны.

Хорошо продуманный визуальный бренд создает впечатление, что вы серьезно относитесь к своему личному бренду. Это показывает, что вы вложили время и усилия в свой имидж. Выбирайте 2 – 3 цвета, которые вам хочется использовать.

Визуальный бренд запоминается. Когда люди запоминают ваш логотип, цвета или шрифты, они с большей вероятностью запомнят вас.

В мире, где объем внимания сокращается, а Интернет наводнен контентом, выделиться непросто. Ваш личный бренд – это ваш шанс привлечь к себе внимание, а визуальный брендинг – ключ к созданию запоминающегося впечатления.
#логотипличногобренда
#личныйбренд
#персональныйбрендинг
3 people reacted
70 views
17 people reacted
185 views