186 posts

2 заявки на аудит карточек товара на WB со статей на VC за неделю!

Выхлоп есть, это радует)
Площадка интересная, но как и любая требует своего подхода.
Разбираюсь, изучаю, тестирую.

А из аудиторы

Позже поделюсь тем, какие частые ошибки
15 people reacted
95 views
🎅 Сегодня день рождения Деда Мороза… доброго волшебника, который живёт в каждом сердце ❤
Show more
________________

Помню в детстве дождалась, когда родители легли спать. Тихонько пробралась на кухню и открыла скрипучую задвижку у печки.

Рождество. На улице мороз – 40 градусов. И всё тепло, которое натопили за вечер, полетело в открытую трубу.

А как по-другому Дед Мороз заберётся в дом и положит подарки под ёлку? 🤗

Утром я, конечно, получила выговор от мамы.

И высоким тоном услышала "приказ" одеться теплее.

Но с каким удовольствием я засыпала в ту ночь, ожидая чудо, не описать! Меня просто разрывало от предвкушения и ожидания подарка от Деда Мороза.

________________

Моему старшему сыну 8 лет. Друзья ему говорят, что Деда Мороза нет. Современные мультики туда же.

А я продолжаю НЕнавязчиво убеждать в обратном и оставляю подарки и маленькие сюрпризы под новогодней ёлкой аж до Рождества.

Пусть радуется и продолжает верить в чудо!

А ваши дети ждут Деда Мороза? Верят в него?
Или выросли уже?

С днём рождения Деда Мороза!
Главного героя новогодней сказки!
10 people reacted
110 views
Опубликовала статью на VC.

Лежал черновик недели 2, сегодня решила ему показать свет.Show more

На VC тоже стало грустно с бесплатными охватами. Но я продолжаю, 5-ая статья )))

Буду рада твоей поддержке ❤
14 people reacted
113 views
КАК АНАЛИЗ ВОПРОСОВ ПОМОГАЕТ СЕЛЛЕРУ НЕ ОБМАНУТЬ ОЖИДАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ.
И НЕ УРОНИТЬ РЕПУТАЦИЮ МАГАЗИНА.
Show more
Приведу пример, когда дизайн и контент НЕ на одной волне.

Не оправдать ожидания покупателей — одна из частых причин негативных отзывов и низкой оценки покупки.

Что делать, чтобы покупатель остался доволен?

✅ Дизайн не должен спорить с текстом!

✅✅ А лучше — контент-оформление должно наперёд отвечать на вопросы покупателя.

Приведу пример карточки. Продаётся весьма успешно.

Но...

в вопросах к продавцу очень часто встречаются однотипные.

‼Прям заострю внимание — один и тот же вопрос задали более 30 раз! И это я не долистала до конца.

Людей волнует: сколько в комплекте шампуня 2 или 1?

«пришёл один, а на картинке 2»

«в комплекте ещё и бальзам?»

«нигде не написано, сколько придет, два, как на картинке?»
и т.п.

Как родились эти вопросы?

На главном слайде товара изображено 2 бутылки шампуня. Получается в голове покупателя вырисовывается — две единицы товара, экономия, выгодная покупка, хватит на долго и пр.

По факту — 1 единица товара.
Разочарование, обида и негативный отзыв продавцу. И такие отзывы есть!

А сколько прошло мимо покупателей, которые не стали заморачиваться с написанием вопроса продавцу, а просто ушли к конкуренту, где понятно и не нужно ничего додумывать.

Как это решить?

Несложно!

Провести анализ вопросов и добавить ответ на частые из них в инфографику. Желательно в первые 5 слайдов.
Волнует же это людей!

Для своих клиентов, заказали они дизайн или копирайтинг для маркетплейсов, я обязательно провожу анализ вопросов и отзывов. И часто продавцы в шоке от того, что спрашивает ЦА.

«Это же и так понятно, чё писать-то об этом?!!!!»

Отзывы и вопросы могут стать базой для контента.

А от контентной упаковки будет зависеть:

* купит или нет покупатель

* оставит положительный или отрицательный отзыв

* вернётся вновь или попрощается с продавцом на веки.


А у вас был опыт заказать на маркетплейсах и обмануться от ожиданий?
8 people reacted
102 views
Некоторые компании вкладываются в разработку дизайна под событие, праздник. Они знают, что это окупится!
Show more
Если не рублем, то вниманием и улыбкой покупателя точно!

Эти фото сделала ещё в октябре. Среди других товаров они здорово привлекали к себе внимание.

Задача пробить баннерную слепоту сработала на все 100!

А ещё я улыбнулась, рассмотрела упаковку геркулеса, купила, принесла домой. А потом увидела, как улыбались дети и радостно говорили между собой что-то про Новый Год.

Дизайн это не просто картинка...

это быть ближе к своему покупателю, понимать его и дарить настроение!
1/2
6 people reacted
96 views