«Воспоминания о тилацине». Автор Sushi.

Тилацины, также известные как сумчатые волки (ThylacinusShow more cynocephalus), были уникальными сумчатыми хищниками, обитавшими на территории Тасмании, Австралии и Новой Гвинеи. Их внешний вид действительно напоминал волков: стройное тело, короткая шерсть и характерные полосы на спине, но при этом они имели сумку для вынашивания детёнышей, как и другие сумчатые. Тилацины были ночными охотниками, предпочитавшими мелкую добычу, такую как мелкие млекопитающие, птицы и даже падаль. Их челюсти могли раскрываться на 120 градусов, что делало их эффективными хищниками, хотя они не были связаны с настоящими волками и принадлежали к отдельному семейству Thylacinidae.

К сожалению, тилацины вымерли в XX веке, и основная причина их исчезновения — деятельность человека. Европейские колонисты в Тасмании считали сумчатых волков угрозой для скота, из-за чего на них велась активная охота, а также разрушалась их естественная среда обитания. Последний известный тилацин умер в зоопарке Хобарта в 1936 году. С тех пор не было подтверждённых случаев обнаружения этих животных в дикой природе, несмотря на многочисленные слухи и экспедиции. Сегодня тилацины стали символом утраты биоразнообразия, а их ДНК изучают учёные, чтобы понять, возможно ли в будущем восстановить этот вид с помощью генетических технологий, хотя такие проекты пока остаются на стадии теоретических исследований.
1 person reacted
1 view
❏ КИНОКОЛЛЕКЦИЯ | #МК_Режиссеры
ЛЮК БЕССОН (18 марта 1959)— знаменитый французский кинорежиссёр, сценарист, продюсер и писатель.Show more

1. ПРЕДПОСЛЕДНИЙ (1981) - короткометражный.
2. ПОДЗЕМКА (1985) - криминальная драма, комедия.
3. ГОЛУБАЯ БЕЗДНА (1988) - спортивная драма.
4. НИКИТА (1990) - боевик, драма.
5. АТЛАНТИС (1991) - документальный.
6. ЛЕОН (1994) - криминал, драма.
7. ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ (1997) - фантастика, приключения.
8. ЖАННА Д'АРК (1999) - драма, история.

►Люк Бессон родился в семье инструкторов по подводному плаванию компании Club Med и с самого детства готовился продолжить семейную традицию. Всё детство он провёл на побережье Греции, Югославии и Болгарии, увлечённо занимаясь нырянием и подводной фотосъёмкой. Мечтой его было стать специалистом по дельфинам. Однако мечтам не суждено было сбыться. В 17 лет в результате несчастного случая он теряет возможность заниматься своим любимым делом.

Люк возвращается в Париж, где не может найти толкового дела, пока не привязывается к кино. Он смотрит много фильмов, работает на съёмочных площадках, на вспомогательных ролях. В 19 лет он уезжает в Голливуд, но, поработав там, возвращается на родину и идёт служить в армию. Отслужив три года, он возвращается к кинематографу, сначала — в качестве постановщика музыкальных клипов, а потом — и как ассистент режиссёра в «большом» кино.

Дебютной режиссерской работой стала короткометражка «Предпоследний» (1981), в которой снялся тогда еще начинающий актер Жан Рено. После этого Бессону доверили съемки полнометражной версии этого 11-минутного фильма, получившей название «Последняя битва» (1983).

С 1986 по 1991 год Бессон был женат на актрисе Анн Парийо, сыгравшей главную роль в его фильме «Никита» (1990). Их дочь, Жюльетт, родилась в 1987 году.

Второй супругой Бессона стала актриса Майвенн; на момент начала отношений ей было 15 лет, а Бессону — 31 год. Они поженились в 1992 году, когда она была беременна их дочерью Шанной, родившейся 3 января 1993 года. По словам Майвенн, их отношения вдохновили Бессона на фильм «Леон» (1994). Их брак закончился в 1997 году, когда Бессон начал отношения с актрисой Миллой Йовович во время съёмок «Пятого элемента». Они поженились 14 декабря 1997 года (Йовович было 22 года, а Бессону — 38 лет), но развелись через 2 года.

С 2004 года Бессон женат на продюсере Виржини Силла-Бессон. У пары есть трое детей — дочери Талия и Сатин, а также сын Мао.

Наиболее широкое признание Люк Бессон получил после выхода на экраны его третьего фильма «Подземка», за который он был номинирован на «Лучший фильм на иностранном языке» Британской киноакадемии в 1986 году.

Люк Бессон является создателем кинокорпорации «EuropaCorp», так называемого «Европейского Голливуда». Для всех фильмов Бессона (кроме фильмов «Ангел-А» и «Малавита») музыку записывал кинокомпозитор Эрик Серра.
1 person reacted
1 view
«Котёнок с улицы Лизюкова» — мультфильм, который любят и помнят многие поколения зрителей. Он напоминает о том, как важно принимать себя таким, какой ты есть, и о том, что настоящее счастье — это быть дома, среди близких и друзей.
1 person reacted
5 views
«Кошки - это видимая душа дома, потому что время, проведенное с ними, никогда не теряется зря».

Жан Кокто
1 person reacted
4 views
11.10.2024 Мать-горилла спасла ребенка в своем вольере (в отличие от Харамбе)

Вы, несомненно, знакомы с историей Харамбе, который трагическиShow more погиб после того, как в 2016 году в его вольер упал ребенок. Но вы, вероятно, не знали, что почти идентичный инцидент произошел ровно за 20 лет до истории Харамбе!

Хотя обе истории вращаются вокруг маленьких детей, случайно попавших в вольеры горилл, их результаты резко различаются. Обе исследуют глобальные дискуссии о поведении животных и морали животных, содержащихся в клетках .

Присоединяйтесь к нам, и мы расскажем историю этих двух знаменитых горилл, проливая свет на сложную динамику взаимоотношений между людьми и царством животных.

Знакомство с Бинти-Джуа

Бинти Джуа, западная равнинная горилла, родилась 17 марта 1988 года в зоопарке Брукфилда в Иллинойсе . Ее имя, которое переводится с суахили как «Дочь солнечного света», отражает ее сияющее присутствие.

Ранняя жизнь Бинти была отмечена трудностями; ее мать, Лулу, родом из зоопарка Бронкса, относилась к ней с безразличием. В результате Бинти воспитывалась вручную людьми-опекунами и другими гориллами в ее вольере, способствуя формированию уникального сочетания диких инстинктов и определенного комфорта при общении с людьми.

Матери-гориллы против матерей-людей

Материнские инстинкты у горилл являются ярким свидетельством глубины эмоций и связей, существующих в животном мире.

Эти сильные приматы, которых часто изображают как свирепых и властных, проявляют нежное и заботливое поведение по отношению к своему потомству, что отражает материнскую заботу, наблюдаемую у людей.

Вот некоторые из многочисленных сходств материнства у горилл и человека:

Физическая связь: матери горилл и людей сразу после рождения устанавливают контакт кожа к коже, что способствует возникновению глубокой эмоциональной связи.

Кормление грудью: Оба вида вскармливают своих детенышей грудью, обеспечивая их необходимыми питательными веществами и антителами.

Обучение: Так же, как матери-люди воспитывают своих детей, матери-гориллы обучают своих детенышей основным жизненным навыкам, таким как поиск пищи, лазание и социальное взаимодействие.

Длительный период зависимости: у обоих видов потомство остается зависимым от своих матерей в течение длительного периода, что дает время для обучения и роста.

Социальное знакомство: матери знакомят своих детей с более широкой социальной группой или сообществом, обучая их взаимодействовать и устанавливать связи с другими людьми.

Жертвоприношение: матери как людей, так и горилл часто ставят потребности своих детенышей выше своих собственных, обеспечивая их благополучие и выживание.

Мать-горилла спасает ребенка: инцидент

В 1996 году в зоопарке Брукфилд в Иллинойсе произошел примечательный инцидент , когда трехлетний мальчик упал с высоты почти 20 футов в вольер с гориллами.

Бинти Джуа, восьмилетняя мать-горилла, приблизилась к потерявшему сознание мальчику среди паники зевак. Вместо того чтобы причинить ему вред, Бинти Джуа осторожно подняла ребенка. Она взяла его на руки и отнесла к двери, где ждали спасатели.

Примечательно, что во время инцидента за спиной Бинти сидел ее собственный 17-месячный ребенок по имени Кула, что говорит о том, что ее материнский инстинкт мог сыграть определенную роль в ее сострадательной реакции.

Мальчик получил травмы, включая сломанную руку и порезы на лице, и ему потребовалась госпитализация на четыре дня. В конце концов, однако, он полностью выздоровел – и до сих пор находится в добром здравии.

Награды и слава Бинти

Как и Харамбе, Бинти стала международной сенсацией после инцидента — к сожалению, по совсем другим причинам.

Средства массовой информации по всему миру освещали эту историю, демонстрируя нежный характер этой самки гориллы и бросая вызов предвзятым представлениям о диких животных. Бинти Джуа, чье имя означает «Дочь солнечного света» на языке суахили, стала символом сочувствия и материнского инстинкта в животном мире.

Она получила особые угощения и внимание от персонала зоопарка, и посетители толпами стекались в зоопарк, чтобы взглянуть на ныне известную гориллу. Люди даже предлагали усыновить ее, а местный бакалейщик подарил ей 25 фунтов бананов.

Мать-горилла спасает ребенка: теории вокруг ее заботливого ответа

Удивительный акт сострадания Бинти Джуа стал предметом многочисленных обсуждений и предположений.

#1 Материнские инстинкты уже в действии

Одной из весомых причин ее нежного поведения могли быть ее материнские инстинкты. Во время инцидента у нее за спиной был ее собственный 17-месячный ребенок, Кула. Эта материнская связь могла распространить ее инстинкты заботы на упавшего ребенка, побудив ее укачивать и защищать его, как она бы делала со своим собственным потомством.

#2 Потеря сознания у мальчика

Кроме того, тот факт, что мальчик был без сознания, мог существенно повлиять на ее реакцию. Будучи без сознания, мальчик не представлял угрозы в ее вольере. Вместо этого Бинти Джуа могла распознать уязвимость бессознательного мальчика, что заставило ее действовать с осторожностью и беспокойством, как она и сделала.

#3 Воспитание людьми

Сострадательный ответ Бинти Джуа также может быть приписан ее уникальному воспитанию. Частично воспитанная людьми-опекунами из-за безразличия матери, Бинти с раннего возраста привыкла к человеческому поведению и взаимодействию.

Это раннее знакомство с людьми могло бы способствовать формированию чувства понимания и сочувствия к ним. Вместо того, чтобы увидеть потенциальную угрозу, Бинти, возможно, увидела уязвимое существо, нуждающееся в помощи, что отражает глубокую связь, которую она разделяла со своими опекунами-людьми.

В сравнении с Харамбе

Естественно, история Бинти напоминает нам похожую историю, но без счастливого конца. Речь идет о Харамбе, конечно.

В 2016 году в зоопарке Цинциннати произошло то же самое — ребенок упал в вольер горилл. На этот раз речь шла о самце западной равнинной гориллы Харамбе.

Однако эта встреча приняла трагический оборот. Ребёнка, который забрался в вольер, Харамбе тащил за собой. Хотя некоторые утверждают, что действия Харамбе не были откровенно агрессивными, ситуация была потенциально опасной для жизни, по словам должностных лиц зоопарка. Чтобы обеспечить безопасность ребёнка, они приняли душераздирающее решение застрелить Харамбе.

Инцидент с Бинти Джуа продемонстрировал способность горилл к сочувствию и заботе, в то время как трагическая смерть Харамбе спровоцировала дебаты о безопасности в зоопарках, правах животных и этических дилеммах, возникающих при столкновении человеческого и животного миров.

Мать-горилла спасает ребенка: заключение

История Бинти-Джуа, матери-гориллы, и о том, как она распространила свой материнский инстинкт на человеческого детеныша и спасла его, поистине согревает душу.

Однако еще более интересной эту историю делает ее сходство с историей Харамбе.

История Бинти подчеркивает глубокую эмоциональную глубину и способность к эмпатии у горилл, отражая материнскую заботу, наблюдаемую у людей. С другой стороны, трагическая судьба Харамбе служит мрачным напоминанием о непредсказуемости таких встреч.

При этом оба инцидента поднимают сложные вопросы о морали содержания животных в клетках в зоопарках. Как ясно показывает Бинти-Джуа, гориллы — существа глубоко эмоциональные и эмоциональные, как и мы.

Ссылка на источник в описании к прикреплëнной фотографии
1 person reacted
10 views