Konstantin Drugoeizmerenie post pinned
Идущие в бессмертие! Да преумножится всё ваше доброе! В нашей группе https://vk.com/public174269139 запущен рестарт. В ней будут выкладываться зарисовки прошлых лет. Заходите, подписывайтесь, исследуйте, задавайте вопросы, всегда искренне рад вам!
КТО БОГ ( поинтересуйтесь 218 )
" Трудно вылезать из накатанной прямой."
( другоеизмерение ) Show more
Ректор лютеранской байронской семинарии вошёл в аудиторию, где старший курс ждал урока.
Вместе с ним вошёл человек разительно отличающийся от присутствующих. Сразу было понятно, что он не немец. После приветствия ректор спросил:
- Видели вчера на ZDF как мусульманский апологет зарыл в прямом эфире лютеранского представителя на диспуте?
- Нет, - слегка ошарашенно ответили семинаристы не привыкшие к такому сленгу ректора.
- Ну так найдите в интернете и посмотрите. Там вся христианская сторона в здоровенную лужу села, в лужу ветхозаветных войн.
А сейчас он, - ректор указал на гостя не представляя его, - покажет как на таких диспутах закатают вас. И вот, чтобы этого не произошло, слово тебе брат.
Ректор устроился за своим столом, а гость достал из кармана две сложенные картинки формата А4, расправил их и прикрепил магнитами к доске. После этого указав на первую картинку спросил старший курс:
- Кто на этой картинке?
- Зевс, - донеслось из аудитории.
- А на этой?
- Иисус Христос.
- На какой картинке изображён Бог?
- На правой.
Гость сунул руку в карман и спросил:
- Если я скажу, что у меня в кармане динарий времён Пилата, этого будет достаточно для моего утверждения, чтобы вы мне поверили?
- Скорее всего вас попросят показать монету, - сказал парень в веснушках с первого ряда.
- А если я её не покажу, а продолжу уверять, что она у меня в кармане?
- Вас сочтут чудаком, - донеслось с задних рядов.
- В лучшем случае, - улыбнулся гость, - а в худшем лжецом. Если под сделанное утвердительное заявление не предоставить факты и доказательства, то заявитель или чудак, или лжец.
Итак, мусульманин, атеист, иудаист, прочие, спросили вас на какой из этих картинок Бог и вы указали на ту, что справа. Какие доказательства приложите к своим словам?
В аудитории повисла тишина. Ректор не вмешивался. Гость спокойно ждал никого не торопя. Через пару минут один из семинаристов произнёс:
- Есть же каноны.
- Каноны чего? - поинтересовался гость.
- Ну, вековые каноны написания икон.
- И эту вековую эстафету вы получили от апостолов по праву первоприемства?
Опять повисла тишина. Гость продолжил:
- Вы бывали в синагогах? Загляните. Хотите понять Павла, Петра, Иоанна, прочих евреев апостолов, поговорите с раввином на тему изображений Творца. Всё, что услышите от него и будет мышлением апостолов в этом вопросе.
- Но ведь когда Бог воплощался, Его можно было осязать ( 1 Иоанна 1:1 ), - сказал семинарист с третьего ряда.
- Конечно можно было и до, и после воскресения. Только изображать Воплотившегося Бескрайнего иудею и в разум не придёт. У него ментальность симита, а не потомка Хама или Иафета.
А если ваш оппонент более сообразительный, то он вас спросит - Вечное Слово ( Иоанна 1:1 ) став Человеком ( Иоанна 1:14 ), теперь им навсегда осталось?
Мысль, Слово, Которое есть Дух по Своей Вечной природе ( Иоанна 1:1 - Иоанна 4:24 ), Оно сейчас как выглядит? Как Его видят и понимают прямо сейчас другие разумные творения? Как Человека?
Мы бы много поняли если бы Плотник из Назарета явил Себя не Человеком, а другой формой жизни? Ходил бы по Израилю херувим, серафим или ещё кто.
Аудитория с немым вопросом в глазах во всю глядела на ректора.
- А что вы так глядите на меня, - взмахнул он руками, - на диспутах, или на свидетельствах, когда вам подкинут сложные вопросы, меня рядом не будет. И его тоже. Никто за вас ответы вопрошающим не предоставит. Мудрых ответов.
Парень в веснушках произнёс:
- Я никогда не думал о том, как сейчас выглядит Иисус.
- Да похоже не ты один, - задумчиво ответил ректор.
- Итак, - продолжил гость, - поговорив с еврейским раввином вы поймёте, что апостолам жившим по закону Моисея, этим обрезанным иудаистам дождавшимся Мессию, и в разум не придёт изображать Творца. Даже если Он будет стоять рядом в какой то форме, того же Человека.
Для Всемогущего Создателя жизней нет никакого труда принимать любую форму любой жизни, в любой момент, в любых местах ОДНОВРЕМЕННО. И в какой ( каких ) Он находится прямо сейчас?
- Тогда почему в христианстве изображают Бога? - донеслось из аудитории.
- Потому что когда апостолы ушли в вечность, а эстафету евангелия подхватили язычники привыкшие изображать своих богов, того же Зевса, они протащили свои традиции в христианство. Подогнав под это то или иное благолепное объяснение. Понапридумав каноны изображений.
Но когда вы встретитесь на диспуте с хорошо подкованным мусульманином или иудаистом, они у вас непременно попросят предоставить Оригинал, Который позировал, когда Его рисовали.
И так как сделать этого вы не сможете, то все те изображения, что за века понарисовали христианские иконописцы, а после растиражировали издательства, ваши оппоненты вам по факту укажут как на фантазии рисовавших.
А если нафантазировали в этом, то значит и в другом. И библия ваша, такая же фантазия, как ваши рисунки Бога. И добьют вас иконами и картинками на которых вся Троица. А закопают тем, что все ваши миллионы нарисованных " Иисусов " - РАЗНЫЕ.
Как такое может быть при Едином Оригинале?
Верно - посредством фантазии. Нафантазировали в этом, как вам верить в другом?
И вновь тишина повисла в аудитории.
- Мне пора брат, - попрощался гость, - рад был повидаться. Всех вам благословений воины Божии, особенно мудрости!
Когда за вышедшим закрылась дверь, семинаристы спросили:
- Кто это?
- Мой старый друг, - ответил ректор, - он посещал родных в Германии и был на том диспуте. В течении пяти минут он отрыл лютеранского пастора, а в течении следующих пяти минут, с помощью трёх вопросов, загнал мусульманского апологета в ступор. Из которого тот так и не вышел.
Думаю в исламе после этих трёх вопросов он долго не задержится.
- А что за вопросы?
- Кого любил Вечный Бог, все действия Которого вечны, когда никого не было? Как все ограниченные творения узнали, что они творения и что у них есть Бескрайний Творец? Кто и как ответит за появление в мироздании зла?
- Похоже нам много чего предстоит пересмотреть, - вздохнул парень с веснушками ( в последствии мощный евангелист ).
- Похоже, - усмехнулся пастор.
" Трудно вылезать из накатанной прямой."
( другоеизмерение ) Show more
Ректор лютеранской байронской семинарии вошёл в аудиторию, где старший курс ждал урока.
Вместе с ним вошёл человек разительно отличающийся от присутствующих. Сразу было понятно, что он не немец. После приветствия ректор спросил:
- Видели вчера на ZDF как мусульманский апологет зарыл в прямом эфире лютеранского представителя на диспуте?
- Нет, - слегка ошарашенно ответили семинаристы не привыкшие к такому сленгу ректора.
- Ну так найдите в интернете и посмотрите. Там вся христианская сторона в здоровенную лужу села, в лужу ветхозаветных войн.
А сейчас он, - ректор указал на гостя не представляя его, - покажет как на таких диспутах закатают вас. И вот, чтобы этого не произошло, слово тебе брат.
Ректор устроился за своим столом, а гость достал из кармана две сложенные картинки формата А4, расправил их и прикрепил магнитами к доске. После этого указав на первую картинку спросил старший курс:
- Кто на этой картинке?
- Зевс, - донеслось из аудитории.
- А на этой?
- Иисус Христос.
- На какой картинке изображён Бог?
- На правой.
Гость сунул руку в карман и спросил:
- Если я скажу, что у меня в кармане динарий времён Пилата, этого будет достаточно для моего утверждения, чтобы вы мне поверили?
- Скорее всего вас попросят показать монету, - сказал парень в веснушках с первого ряда.
- А если я её не покажу, а продолжу уверять, что она у меня в кармане?
- Вас сочтут чудаком, - донеслось с задних рядов.
- В лучшем случае, - улыбнулся гость, - а в худшем лжецом. Если под сделанное утвердительное заявление не предоставить факты и доказательства, то заявитель или чудак, или лжец.
Итак, мусульманин, атеист, иудаист, прочие, спросили вас на какой из этих картинок Бог и вы указали на ту, что справа. Какие доказательства приложите к своим словам?
В аудитории повисла тишина. Ректор не вмешивался. Гость спокойно ждал никого не торопя. Через пару минут один из семинаристов произнёс:
- Есть же каноны.
- Каноны чего? - поинтересовался гость.
- Ну, вековые каноны написания икон.
- И эту вековую эстафету вы получили от апостолов по праву первоприемства?
Опять повисла тишина. Гость продолжил:
- Вы бывали в синагогах? Загляните. Хотите понять Павла, Петра, Иоанна, прочих евреев апостолов, поговорите с раввином на тему изображений Творца. Всё, что услышите от него и будет мышлением апостолов в этом вопросе.
- Но ведь когда Бог воплощался, Его можно было осязать ( 1 Иоанна 1:1 ), - сказал семинарист с третьего ряда.
- Конечно можно было и до, и после воскресения. Только изображать Воплотившегося Бескрайнего иудею и в разум не придёт. У него ментальность симита, а не потомка Хама или Иафета.
А если ваш оппонент более сообразительный, то он вас спросит - Вечное Слово ( Иоанна 1:1 ) став Человеком ( Иоанна 1:14 ), теперь им навсегда осталось?
Мысль, Слово, Которое есть Дух по Своей Вечной природе ( Иоанна 1:1 - Иоанна 4:24 ), Оно сейчас как выглядит? Как Его видят и понимают прямо сейчас другие разумные творения? Как Человека?
Мы бы много поняли если бы Плотник из Назарета явил Себя не Человеком, а другой формой жизни? Ходил бы по Израилю херувим, серафим или ещё кто.
Аудитория с немым вопросом в глазах во всю глядела на ректора.
- А что вы так глядите на меня, - взмахнул он руками, - на диспутах, или на свидетельствах, когда вам подкинут сложные вопросы, меня рядом не будет. И его тоже. Никто за вас ответы вопрошающим не предоставит. Мудрых ответов.
Парень в веснушках произнёс:
- Я никогда не думал о том, как сейчас выглядит Иисус.
- Да похоже не ты один, - задумчиво ответил ректор.
- Итак, - продолжил гость, - поговорив с еврейским раввином вы поймёте, что апостолам жившим по закону Моисея, этим обрезанным иудаистам дождавшимся Мессию, и в разум не придёт изображать Творца. Даже если Он будет стоять рядом в какой то форме, того же Человека.
Для Всемогущего Создателя жизней нет никакого труда принимать любую форму любой жизни, в любой момент, в любых местах ОДНОВРЕМЕННО. И в какой ( каких ) Он находится прямо сейчас?
- Тогда почему в христианстве изображают Бога? - донеслось из аудитории.
- Потому что когда апостолы ушли в вечность, а эстафету евангелия подхватили язычники привыкшие изображать своих богов, того же Зевса, они протащили свои традиции в христианство. Подогнав под это то или иное благолепное объяснение. Понапридумав каноны изображений.
Но когда вы встретитесь на диспуте с хорошо подкованным мусульманином или иудаистом, они у вас непременно попросят предоставить Оригинал, Который позировал, когда Его рисовали.
И так как сделать этого вы не сможете, то все те изображения, что за века понарисовали христианские иконописцы, а после растиражировали издательства, ваши оппоненты вам по факту укажут как на фантазии рисовавших.
А если нафантазировали в этом, то значит и в другом. И библия ваша, такая же фантазия, как ваши рисунки Бога. И добьют вас иконами и картинками на которых вся Троица. А закопают тем, что все ваши миллионы нарисованных " Иисусов " - РАЗНЫЕ.
Как такое может быть при Едином Оригинале?
Верно - посредством фантазии. Нафантазировали в этом, как вам верить в другом?
И вновь тишина повисла в аудитории.
- Мне пора брат, - попрощался гость, - рад был повидаться. Всех вам благословений воины Божии, особенно мудрости!
Когда за вышедшим закрылась дверь, семинаристы спросили:
- Кто это?
- Мой старый друг, - ответил ректор, - он посещал родных в Германии и был на том диспуте. В течении пяти минут он отрыл лютеранского пастора, а в течении следующих пяти минут, с помощью трёх вопросов, загнал мусульманского апологета в ступор. Из которого тот так и не вышел.
Думаю в исламе после этих трёх вопросов он долго не задержится.
- А что за вопросы?
- Кого любил Вечный Бог, все действия Которого вечны, когда никого не было? Как все ограниченные творения узнали, что они творения и что у них есть Бескрайний Творец? Кто и как ответит за появление в мироздании зла?
- Похоже нам много чего предстоит пересмотреть, - вздохнул парень с веснушками ( в последствии мощный евангелист ).
- Похоже, - усмехнулся пастор.
НЕСТАНДАРТНОЕ РЕШЕНИЕ
" Когда привычное не срабатывает, обратишься к непривычному."
( другоеизмерение ) Show more
Открыв дверь купе, мужчина лет сорока вошёл в него и поздоровался с попутчиками.
- Мир тебе сын мой! - произнёс человек лет шестидесяти в сутане ксёндза с крестом на шее.
- Приветствую! - вторил ему мужчина лет пятидесяти, в строгом чёрном костюме.
- Макс, - представился вошедший.
- Отец Роберт, - произнёс католик.
- Пастор Иккерт, - сказал баптист.
Макс положил кейс на верхнюю полку и устроился рядом с человеком в строгом костюме.
- Вы тоже едете на межконфессиональный съезд в столицу? - поинтересовался католик.
- Да нет, я не христианин, - ответил Макс, - еду из глубинки на слёт одноклассников.
- Вы верите в Бога? - спросил баптист.
- Может и поверил бы, если б получил вразумительные ответы. Да только от всех христиан пытавшихся проповедовать мне, толкового услышать не довелось.
- Когда прижмёт человека, бежит без всяких вопросов свечу в храм ставить, - произнёс отец Роберт. - В Бога надо просто верить и жить этой верой.
- Что ж вы тогда в Аллаха не верите просто так? - ухмыльнулся Макс.
Католик поджал губы и отвернулся к окну.
- А на какие вопросы вы не получили ответы? - поинтересовался брат Иккерт.
- На разные, на многие.
- Ну вот на какие конкретно? - продолжал допытываться баптист.
- Ну, к примеру, что такое грех? - выдал Макс.
- Это неправильное действие перед лицом Создателя, - втянулся в беседу католик.
- Яснее не стало, - усмехнулся мужчина, - как обычно.
- А вы смирите свою горделивую натуру, - вошёл во вкус отец Роберт, - обуздайте своё внутреннее эго, Бог смирённым даёт благодать. Смиритесь перед Ним и узрите природу греха.
- Ну вот вы, я так понял, смирились. Узрели. Так просветите.
- Грех, - учительным тоном вымолвил человек в сутане, - есть противление Богу, непослушание и упорство. Неподчинение Господу, тяга ко всему злому.
- А Торквемада, это инструмент для вразумления грешников, - снова ухмыльнулся Макс.
Католик опять отвернулся к окну.
- Грех, - вступил в беседу баптист, - можно охарактеризовать как промах мимо цели.
- Куча людей в аду, прямое попадание со стороны Творца?
Баптист поперхнулся.
- Ладно, - продолжил Макс, - вы пытаетесь объяснить мне грех с позиции существования. Но был момент, когда мироздания и живущих существ не существовало. Существовал лишь Бог, верно? Он же вечный, как вы верите. В этот момент, когда существовал только Бог, что такое грех?
- Богохульные вопросы до добра не доведут! - подал голос католик.
- Да понимаю я вас, наследника инквизиции. Была б у вас сейчас былая власть, вы мне богохульнику испанский сапожок от души б примерили. Или сразу аутодафе? - Макс вопросительно уставился на отца Роберта.
Тот хмыкнув и покачав головой, вновь уставился в окно.
- Когда был только Бог, греха не было, - дал ответ баптист.
- Тогда откуда Бог знает зло, когда его нет? Грех ведь это не добро?
- Богохульные глупые вопросы, - пробормотал католик.
Баптист приумолк размышляя. В семинарии его этому не учили. Сказать, что Бог не знал зло, раз зла не было, значит Он не Всемогущий. Сказать знал, то откуда, если зла и греха нет?
Голос диктора на перроне объявил об отправлении поезда в столицу, через пару минут.
Пастор Иккерт усиленно размышлял, переплетя пальцы и подперев подбородок. Отец Роберт поглаживал крест на груди и читал молитву. Макс прикрыл глаза и подумал об ужине.
В проёме купе возник мужчина лет пятидесяти и произнёс:
- Мир всем!
- Похоже ещё один христианин, - констатировал Макс.
- Похоже, - ответил вошедший, скользнув взглядом по сутане католика и устраиваясь рядом с ним.
- Может вы знаете, что такое грех? - полюбопытствовал Макс.
- Цена за вашу корону царя, - спокойно ответил вошедший.
- Царя?! - брови Макса поползли вверх.
- Вы можете стать им в любой момент ( Иоанна 1:12-13 ). Принимаете верой жертву Христа ( Иоанна 3:16 ), и Он делает вас царём ( Откровение 1:6 ).
- А грех то ту причём? - продолжил удивляться Макс.
- Ставьте себя на место Творца, - предложил новый попутчик. - Вы Вечное Абсолютное Добро, Вечная Любовь, Всемогущий. Своим могуществом вы создаёте бескрайнее мироздание, населяя его живыми разумными существами.
Вы даёте им жизнь и разум, но не наделяете свободой выбора. Хотите представить как бы всё это выглядело, посетите дома душевнобольных. Или роботизированные конвейеры. Вы хотите поделиться с ними своей любовью, чтобы они растворяясь в ней, могли испытывать вечное восхищение. Радость и наслаждение.
Но как не имеющий свободы выбора робот, поймёт Любовь ( 1 Иоанна 4:8 )? Если же живущему разумному созданию дать свободу, то что он с ней будет делать без познания? Если же дать познание, то рано или поздно, творение захочет стать на место Творца. И потеснить Его.
Что с сатаной, когда он был светлым и совершенным херувимом ( Иезекиль 28:14-16, Исайя 14:12-14 ), и произошло. И пока вы, Творец, держите всё будущее которое появиться, в Своей Вечной Мысли, Вечном Слове ( Иоанна 1:1 ), вы видите действия тех, кого наделите познанием и свободой. Видите действия творения, захотевшего убрать Того, Кто дал жизнь, разум, познание, свободу.
Если же творение уберёт Творца, встав на Его место, то не имея всемогущества, развалит мироздание и погубит все формы жизни. Так как мироздание постоянно нужно поддерживать ( Евреям 1:3 ). А может лишь это, Всемогущий Творец.
Убрать Творца, уничтожить мироздание и все формы жизни, это противоположность Вечного Света - тьма, зло, грех. Предвидя действия творений, которые получив познание и свободу выбора распорядятся этим неверно, Творец знает зло. Знает грех.
- И зачем же Он это зная наперёд, берёт и делает? - прищурился Макс.
- Создатель, лично вам, приготовил трон мироздания ( Римлянам 8:17, Откровение 3:21 ). Но как вы им будете управлять, не имея опыта царя? Вот и создаётся черновик, в котором человеку, живому и разумному, даётся познание, свобода выбора и давление зла.
И все будущие цари, все соуправители, учатся сопротивляясь злу и греху, в этой тренажёрке накапливания опыта, учатся превращаться в Добро ( 2 Коринфянам 3:18-Галатам 2:20 ). Чтобы став подобными Ему ( 1 Иоанна 3:2 ), жить в Вечной Любви с Вечным Творческим Интересом.
Грех - действие позволяющее познать Святого и Его правоту. Он побочный эффект познания. Творец нейтрализовал его Голгофой. И поможет познавшему грех, но принявшему сторону Добра, бороться с грехом. Приобретая через борьбу совершенство ( Евреям 5:14 ).
Атеизм вам предложит червя и ничто. Христос - стать царём, и получив всё мироздание, жить в радостном наслаждении в Вечной Любви. Выбор за вами, познавшим грех. С вечными последствиями ( Откровение 20:12-15 ).
Тем кто выбрал не Бога, не Добро, не Любовь, им тоже где то нужно вечно жить. Другое дело насколько радостно будет жить без Любви и Света.
Макс, внимательно слушавший, произнёс:
- Допустим я прихожу к Христу, а дальше? Идти мне к ним, - Макс ткнул пальцем в сторону католика, - и не сметь задавать вопросы, или к ним, - жест в сторону пастора, - и всё время слушать, скажет ли изделие мастеру, и так далее, куда идти?
- Для начала придите к Христу. А дальше с Ним разберётесь ( 1 Тимофею 2:5 ). Пока не найдёте единомышленников, можете идти внеконфессионально, в интернете достаточно духовных ресурсов для роста.
- Спасение вне Церкви невозможно! - отчеканил отец Роберт.
- Когда Пётр пришёл к Христу, была ли Церковь? И кто не против вас, хоть и не с вами ( Лука 9:49-50 ), враг ли? Рассудите сами братья - если вы не можете дать ему нужного, пусть остаётся в атеизме? Или всё ж придёт к Христу, и с Ним разберётся в своём будущем? Ставьте себя на его место и попробуйте понять ( 1 Коринфянам 9:19-23 ). Толку от наших съездов, если в непростой жизни, мы не умеем принимать нестандартные решения.
" Когда привычное не срабатывает, обратишься к непривычному."
( другоеизмерение ) Show more
Открыв дверь купе, мужчина лет сорока вошёл в него и поздоровался с попутчиками.
- Мир тебе сын мой! - произнёс человек лет шестидесяти в сутане ксёндза с крестом на шее.
- Приветствую! - вторил ему мужчина лет пятидесяти, в строгом чёрном костюме.
- Макс, - представился вошедший.
- Отец Роберт, - произнёс католик.
- Пастор Иккерт, - сказал баптист.
Макс положил кейс на верхнюю полку и устроился рядом с человеком в строгом костюме.
- Вы тоже едете на межконфессиональный съезд в столицу? - поинтересовался католик.
- Да нет, я не христианин, - ответил Макс, - еду из глубинки на слёт одноклассников.
- Вы верите в Бога? - спросил баптист.
- Может и поверил бы, если б получил вразумительные ответы. Да только от всех христиан пытавшихся проповедовать мне, толкового услышать не довелось.
- Когда прижмёт человека, бежит без всяких вопросов свечу в храм ставить, - произнёс отец Роберт. - В Бога надо просто верить и жить этой верой.
- Что ж вы тогда в Аллаха не верите просто так? - ухмыльнулся Макс.
Католик поджал губы и отвернулся к окну.
- А на какие вопросы вы не получили ответы? - поинтересовался брат Иккерт.
- На разные, на многие.
- Ну вот на какие конкретно? - продолжал допытываться баптист.
- Ну, к примеру, что такое грех? - выдал Макс.
- Это неправильное действие перед лицом Создателя, - втянулся в беседу католик.
- Яснее не стало, - усмехнулся мужчина, - как обычно.
- А вы смирите свою горделивую натуру, - вошёл во вкус отец Роберт, - обуздайте своё внутреннее эго, Бог смирённым даёт благодать. Смиритесь перед Ним и узрите природу греха.
- Ну вот вы, я так понял, смирились. Узрели. Так просветите.
- Грех, - учительным тоном вымолвил человек в сутане, - есть противление Богу, непослушание и упорство. Неподчинение Господу, тяга ко всему злому.
- А Торквемада, это инструмент для вразумления грешников, - снова ухмыльнулся Макс.
Католик опять отвернулся к окну.
- Грех, - вступил в беседу баптист, - можно охарактеризовать как промах мимо цели.
- Куча людей в аду, прямое попадание со стороны Творца?
Баптист поперхнулся.
- Ладно, - продолжил Макс, - вы пытаетесь объяснить мне грех с позиции существования. Но был момент, когда мироздания и живущих существ не существовало. Существовал лишь Бог, верно? Он же вечный, как вы верите. В этот момент, когда существовал только Бог, что такое грех?
- Богохульные вопросы до добра не доведут! - подал голос католик.
- Да понимаю я вас, наследника инквизиции. Была б у вас сейчас былая власть, вы мне богохульнику испанский сапожок от души б примерили. Или сразу аутодафе? - Макс вопросительно уставился на отца Роберта.
Тот хмыкнув и покачав головой, вновь уставился в окно.
- Когда был только Бог, греха не было, - дал ответ баптист.
- Тогда откуда Бог знает зло, когда его нет? Грех ведь это не добро?
- Богохульные глупые вопросы, - пробормотал католик.
Баптист приумолк размышляя. В семинарии его этому не учили. Сказать, что Бог не знал зло, раз зла не было, значит Он не Всемогущий. Сказать знал, то откуда, если зла и греха нет?
Голос диктора на перроне объявил об отправлении поезда в столицу, через пару минут.
Пастор Иккерт усиленно размышлял, переплетя пальцы и подперев подбородок. Отец Роберт поглаживал крест на груди и читал молитву. Макс прикрыл глаза и подумал об ужине.
В проёме купе возник мужчина лет пятидесяти и произнёс:
- Мир всем!
- Похоже ещё один христианин, - констатировал Макс.
- Похоже, - ответил вошедший, скользнув взглядом по сутане католика и устраиваясь рядом с ним.
- Может вы знаете, что такое грех? - полюбопытствовал Макс.
- Цена за вашу корону царя, - спокойно ответил вошедший.
- Царя?! - брови Макса поползли вверх.
- Вы можете стать им в любой момент ( Иоанна 1:12-13 ). Принимаете верой жертву Христа ( Иоанна 3:16 ), и Он делает вас царём ( Откровение 1:6 ).
- А грех то ту причём? - продолжил удивляться Макс.
- Ставьте себя на место Творца, - предложил новый попутчик. - Вы Вечное Абсолютное Добро, Вечная Любовь, Всемогущий. Своим могуществом вы создаёте бескрайнее мироздание, населяя его живыми разумными существами.
Вы даёте им жизнь и разум, но не наделяете свободой выбора. Хотите представить как бы всё это выглядело, посетите дома душевнобольных. Или роботизированные конвейеры. Вы хотите поделиться с ними своей любовью, чтобы они растворяясь в ней, могли испытывать вечное восхищение. Радость и наслаждение.
Но как не имеющий свободы выбора робот, поймёт Любовь ( 1 Иоанна 4:8 )? Если же живущему разумному созданию дать свободу, то что он с ней будет делать без познания? Если же дать познание, то рано или поздно, творение захочет стать на место Творца. И потеснить Его.
Что с сатаной, когда он был светлым и совершенным херувимом ( Иезекиль 28:14-16, Исайя 14:12-14 ), и произошло. И пока вы, Творец, держите всё будущее которое появиться, в Своей Вечной Мысли, Вечном Слове ( Иоанна 1:1 ), вы видите действия тех, кого наделите познанием и свободой. Видите действия творения, захотевшего убрать Того, Кто дал жизнь, разум, познание, свободу.
Если же творение уберёт Творца, встав на Его место, то не имея всемогущества, развалит мироздание и погубит все формы жизни. Так как мироздание постоянно нужно поддерживать ( Евреям 1:3 ). А может лишь это, Всемогущий Творец.
Убрать Творца, уничтожить мироздание и все формы жизни, это противоположность Вечного Света - тьма, зло, грех. Предвидя действия творений, которые получив познание и свободу выбора распорядятся этим неверно, Творец знает зло. Знает грех.
- И зачем же Он это зная наперёд, берёт и делает? - прищурился Макс.
- Создатель, лично вам, приготовил трон мироздания ( Римлянам 8:17, Откровение 3:21 ). Но как вы им будете управлять, не имея опыта царя? Вот и создаётся черновик, в котором человеку, живому и разумному, даётся познание, свобода выбора и давление зла.
И все будущие цари, все соуправители, учатся сопротивляясь злу и греху, в этой тренажёрке накапливания опыта, учатся превращаться в Добро ( 2 Коринфянам 3:18-Галатам 2:20 ). Чтобы став подобными Ему ( 1 Иоанна 3:2 ), жить в Вечной Любви с Вечным Творческим Интересом.
Грех - действие позволяющее познать Святого и Его правоту. Он побочный эффект познания. Творец нейтрализовал его Голгофой. И поможет познавшему грех, но принявшему сторону Добра, бороться с грехом. Приобретая через борьбу совершенство ( Евреям 5:14 ).
Атеизм вам предложит червя и ничто. Христос - стать царём, и получив всё мироздание, жить в радостном наслаждении в Вечной Любви. Выбор за вами, познавшим грех. С вечными последствиями ( Откровение 20:12-15 ).
Тем кто выбрал не Бога, не Добро, не Любовь, им тоже где то нужно вечно жить. Другое дело насколько радостно будет жить без Любви и Света.
Макс, внимательно слушавший, произнёс:
- Допустим я прихожу к Христу, а дальше? Идти мне к ним, - Макс ткнул пальцем в сторону католика, - и не сметь задавать вопросы, или к ним, - жест в сторону пастора, - и всё время слушать, скажет ли изделие мастеру, и так далее, куда идти?
- Для начала придите к Христу. А дальше с Ним разберётесь ( 1 Тимофею 2:5 ). Пока не найдёте единомышленников, можете идти внеконфессионально, в интернете достаточно духовных ресурсов для роста.
- Спасение вне Церкви невозможно! - отчеканил отец Роберт.
- Когда Пётр пришёл к Христу, была ли Церковь? И кто не против вас, хоть и не с вами ( Лука 9:49-50 ), враг ли? Рассудите сами братья - если вы не можете дать ему нужного, пусть остаётся в атеизме? Или всё ж придёт к Христу, и с Ним разберётся в своём будущем? Ставьте себя на его место и попробуйте понять ( 1 Коринфянам 9:19-23 ). Толку от наших съездов, если в непростой жизни, мы не умеем принимать нестандартные решения.
ДОРОГА В ДАМАСК
" Пути некоторых, меняют историю."
( другоеизмерение ) Show more
- Мир тебе апологет!
- И тебе брат!
- В твоих зарисовках часто звучит слово аналитика.
- Без неё выход из младенческого духовного состояния невозможен.
- Ты можешь проанализировать любую часть библии?
- Какую бы тебе хотелось?
- Деяния 9.
- К вечеру напишу, завтра выложу.
- Будем ждать, спасибо!
Итак, ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ ГЛАВА ДЕВЯТЬ.
Весть о жертве Христа распространяется по Римской Империи и зло, сатана, непременно отреагирует. Отреагирует потому что весь этот полигон под названием время и пространство, весь этот жёсткий тренажёр человечества, вселенная, временно отдан ему ( Лука 4:5-6 ).
Весть выводящую людей из под его юрисдикции, из оков рабства греха, необходимо срочно останавливать любой ценой.
Сатана выискал из среды противников Иисуса, рьяного ревнителя отеческих традиций, который получил по тем временам высшее духовное образование от академика тех лет, Гамалеила ( Деяния 22:3 ).
Савл из Тарса уже присутствовал при расправе, с угрозой Ветхому - Новым ( Деяния 7:58 ). Стефан и прочие были для Савла угрозой. Они рушили все представления о религии. Всё на чём стояли религиозники.
И сохраняя свой мирок от разрухи, ревнитель отеческих традиций устроил эдакий аналог джихада ( Деяния 8:1-3 ). О котором спустя годы будет сожалеть с прискорбием ( 1 Коринфянам 15:9 ).
Спустя годы, тот кто изменил историю человечества, поймёт, что кроме мыслей Бога и действиями этими мыслями на человека, кроме мыслей сатаны, которые он генерирует и давит на людей проводя их, кроме мыслей самого человека, есть ещё четвёртый вариант - 2 Коринфянам 11:14.
Сатана умеет ловко мимикрировать под Свет используя любую узду. В случае с Савлом из Тарса, узда была религиозная. Так как в тот момент будущий апостол только лишь учился постижению контурности реальности ( на странице зарисовка КОНТУРЫ ), то понимание того, что его пыл использовала теократическая верхушка, для своих целей, придёт позже.
А пока, смерть всем тем, кто делал из Человека - Бога ( Иоанна 10:33 ). И самому сыну Марии смерть, и всем кто несёт Назорейскую ересь о том, что Бог стал Человеком. Смерть еретикам. С этим религиозным убеждением в том, что он служит таким образом Богу, Савл и действовал - Деяния 9:1-2.
В этом суть всех религий и сект, под любым соусом, хоть христианским. Никаких анализов и исследований. Никакой критики. Никакой логики, психоистории, геополитики, контурности. Никакой философии и психологии. По той простой причине, что эти инструменты являясь действиями разума, рушат эмоциональный фон, фундамент религий и сект.
Так что других путей, вышибить религиозные эмоции логикой реальности, для Савла из Тарса не было. Был только путь в Дамаск. Ведущий на истинный Путь ( Иоанна 14:6 ).
С третьего контура реальности события выглядели так.
В Сирии, в Дамаске, строился оплот будущего сохранения и передачи верной информации. После он сместился в Антиохию и именно там пелёнки иудаизма отошли в прошлое ( Деяния 11:25-26 ).
Небольшой экскурс в историю для более полного понимания картины:
Антиохия Сирийская, или Антиохия Великая – город в римской провинции Сирия. По свидетельству Страбона, Антиохия была одним из четырех городов, основанных Селевком Никатором, и сама, в свою очередь, состояла из четырех частей-поселений, обведенных общей стеной. " Кроме того, Антиохия – столица Сирии, и здесь была устроена царская столица правителей страны, – отмечает Страбон. – По могуществу или размерам Антиохия немногим уступает Селевкии на Тигре или Александрии Египетской ". Иосиф Флавий писал, что Антиохия " по своей величине и благосостоянию занимает бесспорно третье место среди городов римского мира ". Население Антиохии могло составлять около полумиллиона человек.
Сатане ни к чему нарождающийся оплот Света в Сирии. Вот поэтому Савл туда им и направляется, чтобы изменить баланс сил тьмы и Света в пользу тьмы.
Савл направляемый со второго контура, на котором меньшинство управляет большинством, создавая реальность для большинства, реальность нужное меньшинству, думал, что он сам выпрашивает письма у теократической верхушки ( стих 2 ). Тогда как на самом деле его умело вели те, кому нужно было убрать последователей Христа.
Они и приставили к Савлу сопровождающих ( стих 7 ). Эти сопровождающие после будут использованы как свидетели в пользу Света ( Деяния 26:13-14 ).
С третьего по шестой стих происходит нечто выходящее за рамки обычного восприятия мира. В библии много чего не написано ( Иоанна 21:25 ). Возможно для Савла время замедлилось и он получил такие факты воздействующие на него, что резко меняет своё отношение к Христу ( стих 6 ).
Сопровождающие Савла будут потом отчитываться перед первосвященником и сенидрионом. Для того, кроме прочего, и слепота поразившая Савла. И сопровождающим, и первосвященнику со товарищами, придётся принимать факт ослепления Савла и его резко изменившееся поведение, как некое вмешательство извне. И это факт от которого не отмахнёшься.
Три дня Савл обрабатывал информацию произошедшего ( стих 9 ). Отказ от еды и питья сопутствует размышлениям.
С десятого по девятнадцатый стих складывается мозаика фактов для обеих сторон. И для бывшего гонителя, и для последователей Иисуса в Дамаске. Факты ( видения ) удостоверяют обе стороны в том, что всё под контролем Творца. Враг стал другом.
С двадцатого по двадцать второй стих происходят интересные события. Чтобы доказать, что Человек рождённый Марией был Бог, Савлу пришлось преподанное Гамалеилом и весь Ветхий Завет пересмотреть так, чтобы из имеющейся там информации фактами вывести истину о троичной природе Создателя. Который недавно воплощался, умер и воскрес.
Между двадцать вторым стихом и двадцать третьим, происходят события описанные в Галатах 1:15-18. Поход в Аравию и обратно в Дамаск.
Савл настолько убедительно доказывал апологетическими фактами Воплощение и Воскресение, что принимается решение о его ликвидации ( стих 23 ).
Савл избегает ликвидации ( стихи 24-25 ).
Савл пребывает в Иерусалим, где он лигитимизирует полученное им на дороге в Дамаск ( стихи 24-28 ).
Волк ставший овчаркой, умело действовал так, что и в Иерусалиме его приговорили к ликвидации ( стих 29 ).
Его переправили в родной город ( стих 30 ).
Стих тридцать один показывает, что евангелие распространялось точно по плану ( Деяния 1:8 ).
С тридцать второго по сорок третий стих Лука предоставляет исторические действия распространения благой вести в Лидде ( Лод ), Сароне ( Палестинская равнина ), Иоппии ( Яффа ). И так как Новый Завет находился в процессе формирования, подкреплять говоримое апостолами нужно было чудесами. В данном случае Петру.
Эней, Тавифа и всё произошедшее с ними, исторические факты фиксируемые Лукой. Эти факты видели свидетели окружающих Энея, Тавифу, эти факты убеждали жителей тех мест признать Христа Мессией. Как историк Лука зафиксировал имя человека и его профессию, у которого останавливался Пётр ( стих 43 ).
Краткий анализ девятой главы.
***************************************************
- Брат, спасибо за аналитическую выкладку! И сами библейские события, и сама история, теперь стали пониматься ещё лучше и интересней. Можешь помочь с азами аналитики? Как и с чего начать?
- Найди кресло стоматолога в Бытие 5, на котором Адам в преклонном возрасте лечил зубы.
- Кресло стоматолога?!
- Подсказка в Бытие 4. Там же расчёт временного интервала. Внимательные исследования Бытие 4 и психоистории покажут картину, когда имеющееся техническое в Бытие 4, сопоставимо с имеющимся техническим в нашем тринадцатом столетии, когда ушли Тёмные Века. От тринадцатого века до двадцать первого, жизнь Адама по годам, укладывается. Отследи наше развитие за эти века и наложи кальку на Бытие 5.
- Кажется я начинаю понимать о чём речь! Когда я найду кресло стоматолога в Бытие 5, я же совсем по ДРУГОМУ буду читать Бытие 6 и далее.
- Ты взрослеешь брат. Тебе в этом деле предстоит вскоре многим помочь.
" Пути некоторых, меняют историю."
( другоеизмерение ) Show more
- Мир тебе апологет!
- И тебе брат!
- В твоих зарисовках часто звучит слово аналитика.
- Без неё выход из младенческого духовного состояния невозможен.
- Ты можешь проанализировать любую часть библии?
- Какую бы тебе хотелось?
- Деяния 9.
- К вечеру напишу, завтра выложу.
- Будем ждать, спасибо!
Итак, ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ ГЛАВА ДЕВЯТЬ.
Весть о жертве Христа распространяется по Римской Империи и зло, сатана, непременно отреагирует. Отреагирует потому что весь этот полигон под названием время и пространство, весь этот жёсткий тренажёр человечества, вселенная, временно отдан ему ( Лука 4:5-6 ).
Весть выводящую людей из под его юрисдикции, из оков рабства греха, необходимо срочно останавливать любой ценой.
Сатана выискал из среды противников Иисуса, рьяного ревнителя отеческих традиций, который получил по тем временам высшее духовное образование от академика тех лет, Гамалеила ( Деяния 22:3 ).
Савл из Тарса уже присутствовал при расправе, с угрозой Ветхому - Новым ( Деяния 7:58 ). Стефан и прочие были для Савла угрозой. Они рушили все представления о религии. Всё на чём стояли религиозники.
И сохраняя свой мирок от разрухи, ревнитель отеческих традиций устроил эдакий аналог джихада ( Деяния 8:1-3 ). О котором спустя годы будет сожалеть с прискорбием ( 1 Коринфянам 15:9 ).
Спустя годы, тот кто изменил историю человечества, поймёт, что кроме мыслей Бога и действиями этими мыслями на человека, кроме мыслей сатаны, которые он генерирует и давит на людей проводя их, кроме мыслей самого человека, есть ещё четвёртый вариант - 2 Коринфянам 11:14.
Сатана умеет ловко мимикрировать под Свет используя любую узду. В случае с Савлом из Тарса, узда была религиозная. Так как в тот момент будущий апостол только лишь учился постижению контурности реальности ( на странице зарисовка КОНТУРЫ ), то понимание того, что его пыл использовала теократическая верхушка, для своих целей, придёт позже.
А пока, смерть всем тем, кто делал из Человека - Бога ( Иоанна 10:33 ). И самому сыну Марии смерть, и всем кто несёт Назорейскую ересь о том, что Бог стал Человеком. Смерть еретикам. С этим религиозным убеждением в том, что он служит таким образом Богу, Савл и действовал - Деяния 9:1-2.
В этом суть всех религий и сект, под любым соусом, хоть христианским. Никаких анализов и исследований. Никакой критики. Никакой логики, психоистории, геополитики, контурности. Никакой философии и психологии. По той простой причине, что эти инструменты являясь действиями разума, рушат эмоциональный фон, фундамент религий и сект.
Так что других путей, вышибить религиозные эмоции логикой реальности, для Савла из Тарса не было. Был только путь в Дамаск. Ведущий на истинный Путь ( Иоанна 14:6 ).
С третьего контура реальности события выглядели так.
В Сирии, в Дамаске, строился оплот будущего сохранения и передачи верной информации. После он сместился в Антиохию и именно там пелёнки иудаизма отошли в прошлое ( Деяния 11:25-26 ).
Небольшой экскурс в историю для более полного понимания картины:
Антиохия Сирийская, или Антиохия Великая – город в римской провинции Сирия. По свидетельству Страбона, Антиохия была одним из четырех городов, основанных Селевком Никатором, и сама, в свою очередь, состояла из четырех частей-поселений, обведенных общей стеной. " Кроме того, Антиохия – столица Сирии, и здесь была устроена царская столица правителей страны, – отмечает Страбон. – По могуществу или размерам Антиохия немногим уступает Селевкии на Тигре или Александрии Египетской ". Иосиф Флавий писал, что Антиохия " по своей величине и благосостоянию занимает бесспорно третье место среди городов римского мира ". Население Антиохии могло составлять около полумиллиона человек.
Сатане ни к чему нарождающийся оплот Света в Сирии. Вот поэтому Савл туда им и направляется, чтобы изменить баланс сил тьмы и Света в пользу тьмы.
Савл направляемый со второго контура, на котором меньшинство управляет большинством, создавая реальность для большинства, реальность нужное меньшинству, думал, что он сам выпрашивает письма у теократической верхушки ( стих 2 ). Тогда как на самом деле его умело вели те, кому нужно было убрать последователей Христа.
Они и приставили к Савлу сопровождающих ( стих 7 ). Эти сопровождающие после будут использованы как свидетели в пользу Света ( Деяния 26:13-14 ).
С третьего по шестой стих происходит нечто выходящее за рамки обычного восприятия мира. В библии много чего не написано ( Иоанна 21:25 ). Возможно для Савла время замедлилось и он получил такие факты воздействующие на него, что резко меняет своё отношение к Христу ( стих 6 ).
Сопровождающие Савла будут потом отчитываться перед первосвященником и сенидрионом. Для того, кроме прочего, и слепота поразившая Савла. И сопровождающим, и первосвященнику со товарищами, придётся принимать факт ослепления Савла и его резко изменившееся поведение, как некое вмешательство извне. И это факт от которого не отмахнёшься.
Три дня Савл обрабатывал информацию произошедшего ( стих 9 ). Отказ от еды и питья сопутствует размышлениям.
С десятого по девятнадцатый стих складывается мозаика фактов для обеих сторон. И для бывшего гонителя, и для последователей Иисуса в Дамаске. Факты ( видения ) удостоверяют обе стороны в том, что всё под контролем Творца. Враг стал другом.
С двадцатого по двадцать второй стих происходят интересные события. Чтобы доказать, что Человек рождённый Марией был Бог, Савлу пришлось преподанное Гамалеилом и весь Ветхий Завет пересмотреть так, чтобы из имеющейся там информации фактами вывести истину о троичной природе Создателя. Который недавно воплощался, умер и воскрес.
Между двадцать вторым стихом и двадцать третьим, происходят события описанные в Галатах 1:15-18. Поход в Аравию и обратно в Дамаск.
Савл настолько убедительно доказывал апологетическими фактами Воплощение и Воскресение, что принимается решение о его ликвидации ( стих 23 ).
Савл избегает ликвидации ( стихи 24-25 ).
Савл пребывает в Иерусалим, где он лигитимизирует полученное им на дороге в Дамаск ( стихи 24-28 ).
Волк ставший овчаркой, умело действовал так, что и в Иерусалиме его приговорили к ликвидации ( стих 29 ).
Его переправили в родной город ( стих 30 ).
Стих тридцать один показывает, что евангелие распространялось точно по плану ( Деяния 1:8 ).
С тридцать второго по сорок третий стих Лука предоставляет исторические действия распространения благой вести в Лидде ( Лод ), Сароне ( Палестинская равнина ), Иоппии ( Яффа ). И так как Новый Завет находился в процессе формирования, подкреплять говоримое апостолами нужно было чудесами. В данном случае Петру.
Эней, Тавифа и всё произошедшее с ними, исторические факты фиксируемые Лукой. Эти факты видели свидетели окружающих Энея, Тавифу, эти факты убеждали жителей тех мест признать Христа Мессией. Как историк Лука зафиксировал имя человека и его профессию, у которого останавливался Пётр ( стих 43 ).
Краткий анализ девятой главы.
***************************************************
- Брат, спасибо за аналитическую выкладку! И сами библейские события, и сама история, теперь стали пониматься ещё лучше и интересней. Можешь помочь с азами аналитики? Как и с чего начать?
- Найди кресло стоматолога в Бытие 5, на котором Адам в преклонном возрасте лечил зубы.
- Кресло стоматолога?!
- Подсказка в Бытие 4. Там же расчёт временного интервала. Внимательные исследования Бытие 4 и психоистории покажут картину, когда имеющееся техническое в Бытие 4, сопоставимо с имеющимся техническим в нашем тринадцатом столетии, когда ушли Тёмные Века. От тринадцатого века до двадцать первого, жизнь Адама по годам, укладывается. Отследи наше развитие за эти века и наложи кальку на Бытие 5.
- Кажется я начинаю понимать о чём речь! Когда я найду кресло стоматолога в Бытие 5, я же совсем по ДРУГОМУ буду читать Бытие 6 и далее.
- Ты взрослеешь брат. Тебе в этом деле предстоит вскоре многим помочь.
257 views
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ( поинтересуйтесь 218 )
" Как ограниченному познать Бескрайнего?"
( другоеизмерение ) Show more
Тем кто часто проповедует мусульманам, постоянно приходится расхлёбывать навороченное сатаной за века руками христиан.
Дети Божьи!
Придя на собрания поразмышляйте с общиной:
Чем отличается изображение Зевса от изображений " Христа " в детских библиях и так далее?
Продолжим размышление на неделе.
" Как ограниченному познать Бескрайнего?"
( другоеизмерение ) Show more
Тем кто часто проповедует мусульманам, постоянно приходится расхлёбывать навороченное сатаной за века руками христиан.
Дети Божьи!
Придя на собрания поразмышляйте с общиной:
Чем отличается изображение Зевса от изображений " Христа " в детских библиях и так далее?
Продолжим размышление на неделе.
452 views