Как продавать много без личного бренда, отзывов и доверия новых клиентов.
Рассмотрим вариант: человек эксперт и хороший специалист, работает на
Show more фрилансе, имеет 4-6 клиентов, хорошее сарафанное радио, хорошую базу знаний и опыт. Нет личного бренда, аккаунтов в соц.сетях с 20к+ аудиторией и прочего.
2. Блогер с аудиторией, как правило мало знаний (не говорим о исключениях), преподносит себя отличным специалистом, знаний и практики почти нет, зато есть лояльность аудитории "Ведь много подписок". Оба оказывают услуги или продают различные продукты.
Явно, в этой гонке побеждает блогер с аудиторией, так как к нему есть доверие как минимум его аудитории.
Как же в таком случае, хорошему и опытному специалисту продавать не меньше и более приятные и подкрепленные знаниями продукты? Рассказываю :
1. И самое важное - покажите свою экспертность, свои знания (Это относится абсолютно к любому продукту и любой нише), ни один клиент не потребует у вас какие-либо отзывы или кейсы, если увидит перед собой специалиста.
2. Разработайте для клиента исходя из его бизнеса лид-магнит, проанализируйте площадки которые уже есть, укажите на ошибки, которые найдете. Проще говоря - проведите клиенту бесплатную консультацию, по улучшению его посадочных страниц для лучшей конверсии. Не важно, просто визуальные корректировки это или формирование воронки продаж. Клиент должен увидеть ваши знания, а не просто миллиард сторис на бредне.
3. Соблюдайте этику. Очень модно стало общаться с клиентами на "ты" и в "формате друзей". Забудьте про это, клиент ваш босс, не друг, не родственник. Это ни сколько не добавляет лояльности и на продажу влияет лишь негативно.
4. Составьте примерную стратегию по увеличение продаж клиента. Это уже консультация, это конкретный план, что бы вы сделали для увеличения конверсии и продаж.
5. Не стесняйтесь продавать свою услугу. Продажа - это один из самых важных факторов для любого специалиста, маркетолога,контент-менеджера, таргетолога, не важно. Все предидущие действия - своеобразный прогрев, перед продажей.
Дайте реакцию, если информация оказалась полезной для вас!