424 posts

ВЕЧЕРНИЙ РИО
.
Сегодня «проскакал» на классическом Баохонге – всё ж люблю эту бумагу!Show more Да и тематику любимую решил написать акварелью! Рио-де-Жанейро вечером, пляж Ипанема.
Работу написал в два слоя, плюс небольшая доработка по тёмным тонам.
.
Первый слой – по-мокрому, лист смочил с двух сторон, написал круглой кистью №12 небо изначально – жёлтые оттенки – жёлтый тёмный, сиена натуральная и пиррол алый, голубые – кобальт голубой, лазурный горизонт, лаванда и добавочки от жёлтых оттенков для приглушения насыщенности, далее те же голубые оттенки плюс пляж – сиена жжёная, ализарин малиновый, умбра, голубые оттенки к ним по чуть.
.
Второй слой – основной по формам – начал со светлой горы вдали, плавно переходя на дома вдали, затем спустился к зонтикам справа, обходя освещённые участки, затем написал гору слева, по окончанию второго слоя – пляж. По цветам – все те же краски, только уже работал с тоном, плавно то углубляя, то усветляя его. Ну и в конце немного прописал стаффажи отдыхающих, наметил пальмы, высотку рядом с ними и тени под зонтиками. Как-то так. Хочется получать в акварели лёгкость и отдать ей тоже право на творчество…
.
«Вечерний Рио», 39*26, продаётся.
.
60 people reacted
262 views
РАЗГОВОР
.
Листал монохромные эскизы, и вспомнил эту работку, чисто для разнообразия)
.
57 people reacted
311 views
ЗОНТ ДЛЯ ПЛЕНЭРА
.
…еду порой на велике в поисках сюжетов, на багажнике мольберт, иShow more тут хлоп – вид красивый! Бывает такое, когда прям готовая композиция с прекрасным освещением! А место это, откуда открывается такой вид – в степи или на голом холме, Солнышко светит во всю, да и температура в тени +35. Начинаешь рисовать, солнечные лучи падают прям на бумагу, тени ж ведь нет никакой, нарисуешь, смотришь на этюд – он и сочный, и яркий! Приезжаешь домой – смотришь на работу в тени, а она тёмная и по тону, и по оттенкам холоднее, и состояние то, которое пытался передать – исчезло. Потому как-то стал стараться рисовать, находясь в тени. Но сколько возможностей по выбору разнообразия видов стал пропускать…
.
Вот так родилась идея приобрести зонт для рыбалки! Все части зонта складываются в чехол, размер которого 110*10*10 см и вес общий – 2 кг. В разложенном состоянии зонт имеет высоту 2 м, и диаметр 1,8 м. Есть возможность изменять положение зонта - ближе к куполу расположено место для сгиба, что очень удобно при разном расположении Солнца в небе! Конструкция состоит из собственно самого зонта, отсоединяющейся части ножки, раскладной вилки, в которую вкручивается ножка с зонтом, и затем весь собранный вариант втыкается в землю, и трёх колышков с веревками и карабинчиками для растяжки зонта.
.
Думаю, надо начать с недостатков на мой взгляд. Для меня он немного низковат – мой рост 1,76, и если зонт вставить в рыхлую землю и сам купол выставить ровно по горизонту, то начинаю немного цепляться, пишу в основном только стоя. Выход из положения – сделал удлинитель. Ещё один из выходов – поднимаю одну часть купола вверх, и тогда помещаюсь. На одном из фото зонт с удлинителем. Далее всё же вес и размер – когда привязал к велосипеду ещё ладно, когда привёз в запланированное место на машине, тоже нормуль, но тягать его на себе в поисках сюжетов, наверное, не стоит. Пластиковые колышки, верёвки на них и карабинчики – дешёвый и никудышный вариант, всё лучше переделать – колышки из металла купить или самому сделать, верёвку лучше взять типа капронового шпагата, а карабины приобрести обычные, защёлкивающиеся и небольшого размера в строймагазине. Когда сильный ветер – можно не удержать зонт. Но в экстремальные ситуации и непогоду всё ж лучше не рисовать. Было у меня такое, когда левой рукой держал зонт, а правой рукой рисовал – неудобно очень… Ну вот такие недостатки в использовании зонта всплыли из памяти, может что ещё вспомню.
.
Из плюсов! Теперь можно стать в любое место – ты обеспечен тенью от зонта, чёрный цвет которого поглощает свет, а значит поменьше рефлексов можно встретить на своём листе нежели от оттенков других поверхностей или от освещения различных температур. Тень закрывает планшет и полку с палитрой, почти всего меня, бывает ноги немного не помещаются в тени, а также ещё остаётся место для размещения воды, баллончика с газом, сумки, порой велосипед ставлю. В общем – размер тени – отличный на мой взгляд! Зонт укроет от дождя! Сколько раз было начинался дождь и этюду приходил трындец. А под зонтом – просто романтика! Идёт дождик, ты рисуешь, музыка играет – красота! Зонт дал возможность рисовать в разных местах при ярком солнечном дне, в жару, при дожде. Посоветовал бы я вам такого плана зонт? Скажу, что мне он очень помогает! Кто любит и ценит пленэр – тому советую! Бывает, что хочется выскочить налегке – особенно когда едешь в далёкую сюжетно-поисковую велопрогулку, тогда не беру зонт. Но на Природе в основном он частенько со мной!
Друзья, вот ссылка на такой же зонт, как у меня https://www.wildberries.ru/catalog/253711111/detail.a..
.
А как вы рисуете в ясную и солнечную погоду? Стараетесь ли спрятаться в тень?
.
72 people reacted
316 views
ГУСИ ПРИЛЕТЕЛИ
.
А ну-ка, друзья, признавайтесь, у кого ещё были конфликты с гусями?)Show more Меня один раз гусь с ног сбил – как разбежался, да как хлопнет крыльями – я назад и ушуршал! Они стаями ходят, вожак у стаи – самый крупный и храбрый гусак, который всегда блюдит за мир и гармонию. Любой чужак – собака, кошка, другая птица, да даже и человек порой – будут яростно атакованы! Конечно это ещё зависит от вожака, но у нас помню был не гусь, а бык с красными глазами какой-то, как только он с гаремом выходил на улицу – другие гуси сразу старались по-тихому свалить. Ещё помню по детству – гуси любили полетать! Выходили на дорогу, брали разгон и взлетали! А нам, пацанам, этого и надо было – верх мастерства было схватить гуся за пузо, когда он летит)
.
Работу написал, особо не заморачиваясь по исполнению. Светлые тона первым слоем, средние вместе с тёмными – вторым слоем. Зелень на свету – кадмий зелёный, жёлтый тёмный и оливковая, зелень в тени – тень зелёная, ультрамарин, немного ализарина… Серые оттенки на гусях – лазурный горизонт, сиена жжёная, лаванда, ализарин малиновый в разных вариациях. Ну и сам сюжет для разнообразия – тем более я как-то делал раскладку по тонам этих гусей.
.
142 people reacted
1.5K views
ГОРОДСКОЙ ЭТЮД
.
Немного сменил манеру, чтобы заодно проверить бумагу Брауберг 300Show more гр, хлопка 100, среднее зерно - делал упор на работу по-мокрому. Не, всё жБаохонг тут конечно даст "дроздов" Браубергу)
.
Акварель правда получилась не очень, не справился с тоном. Да и вспомнить нужно законы перспективы)
.
100 people reacted
536 views