206 posts

👶👶👶Частный садик дорого? Нет! Мы можем и хотим Вам помочь, самые низкие цены у нас, звоните!!! Тел.: 8(916)148-6000
Наш адрес: Новозагорский проезд 4аShow more
👶👶👶Несколько причин записать ребёнка в мини-сад:
Мини-сад-это возможность помочь ребёнку адаптироваться к полноценному саду. Дети будут учиться взаимодействовать-играть вместе, заниматься, общаться.
👶Максимальное количество человек в группе-10, поэтому у педагога есть возможность уделять внимание развитию каждого ребёнка в группе.
У родителей есть возможность записать ребёнка в мини-сад на разное количество дней посещения в неделю-от 2 до 5
👶Виды деятельности для детей на протяжении дня постоянно меняются, в процессе игр и занятий педагог, помимо речи, развивает интеллектуальные, творческие, музыкальные способности. При этом использует огромное количество игровых пособий, дидактических материалов, игрушек.
👶Также ребёнка можно оставлять поиграть на час, два, три и т.д.
👶Ваш ребёнок точно не заскучает, а главное-получит максимальную пользу от пребывания в нашем детском мини-саду! А уродителей в это время есть возможность отлучаться и решать собственные задачи.
10 people reacted
981 views
3 people reacted
554 views
ОТЧЁТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ЗАНЯТИЯХ.
01.06..проходили занятия в группе мини-сада " Зайка Развивайка" " Раннее развитие"
Сегодня на занятиях мы познакомились со временем года лето и сравнили его с зимой, поговорили когда холодно и снег, а кога тепло и вокруг трава. Посчитали числовую ленту, потом к нам приплыли десять морских обитателей и т.к. они не могут без воды мы их пересчитывая, отправляли в таз с водой. Дальше нашли десять морских обитателей на большом плакате и пересчитали их указкой. К нам пришла собака и принесла цифру семь и мы для нею доставали семь угощений, потом написав цифру семь на манке. Вспомнили фигуру круг, сравнили её с квадратом, треугольником и прямоугольником ( круг гладкий - у остальных углы, круг катиться - остальные нет), ловили круглые крышки из воды ситом и рисовали круг на разноцветном песке. Продолжили изучать фиолетовый цвет, искали фиолетовые цветы среди остальных и складывали их в фиолетовый мешок, рисовали фиолетовым фломастером и искали фиолетового осьминога. Развивали логическое мышление с одинаковыми картинками. Оказалось, что собака очень любит фрукты, она показала нам большую картинку где нарисованы только фрукты, а нам нужно было из овощей и фруктов выбрать, для неё только фрукты ( так мы учимся объединять предметы в группы). Развивали усидчивость и внимательность ища звёзды в сенсорных коробках. Повторили понятие длинный - короткий, доставая палочки разных размеров из чечевицы и сортируя их.
Слушали сказку про курочку рябу расширяя свой словарный запас и развивая эмоциональный интеллект. Проделали пальчиковую ,артикуляционную и дыхательную гимнастики для развития речи. Разучивали новую композицию для игры с музыкальными инструментами. Занимались ритмикой с ложками. Ходили как медведи и летали как птички под музыку. Ходили по дорожке с препятствиями, пытаясь всё преодолеть. Делали самомассаж
4 people reacted
458 views
ОТЧЁТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ЗАНЯТИЯХ.
25.05.проходили занятия в группе мини-сада " Зайка Развивайка" " Раннее развитие"
Сегодня на занятиях: считали числовую ленту, потом к нам приехал поезд с цифрами, он вёз птичку, которая не умела считать, мы конечно же её научили и построили башню из кирпичиков, которые ехали на поезде. Оказалось, что птица любит число шесть, показала нам, что в нём есть дырка ( это открытие всем очень понравилось, особенно в неё смотреть). Она позвала шесть домашних животных и мы написали цифру на манке. Искали в чечевице ромбы и делали из них забор, вставляя их в космический песок. Продолжали изучать розовый цвет, собрали розовые розы и цветы, посмотрели что бывает розовым ( фламинго, свинья, подушки и т.д.). Вспомнили такие понятия как высокий- низкий ( собирали яблоки с высокого дерева и голубику с низкого куста ) и пушистый - гладкий ( гладили пушистого зайчика и запускали в воду гладкую утку). Развивали логическое мышление с играя с картинками-половинками и подбирая зверей по им пятнышкам и полоскам. Развивали мелкую моторику нанизывая бусины на палки. Играли в замри - отомри, тихо - громко. Развивали слуховое восприятие знакомясь новым инструментом - трещоткой. Делали самомассаж пальчикам и ручкам, что влияет на речевое развитие ребёнка. Занимались артикуляционной гимнастикой и разучивали новую пальчиковую гимнастику. Расширяли словарный запас с животными Африки, обсуждая какие рисунки ( полоски, пятнышки) на них. Развивали координацию движения перешагивая через препятствия.
5 people reacted
1.3K views
ОТЧЁТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ЗАНЯТИЯХ.
23.05.проходили занятия в группе мини-сада " Зайка Развивайка" " Раннее развитие"
Сегодня на занятии мы повторяли музыкальные гимнастики, которые разучивали до этого, так мы настроились на линейный счёт. Строили и пересчитывали башню из десяти кубиков. Знакомились с цифрой шесть, начало удивили её на нарисованной крыше, потом тянули из мешка шесть камней, что бы построить дом и написали её на песке.Выясняли свойства объёмных тел цилиндра ,куба и параллелепипеда, катали их пытались из них строить башни и сортировали. Развивали логическое мышление подбирая картинки по образу, объединяя их в группы ( цветы, ягоды, игрушки и т.д.)
Познакомились с розовым цветом, строили розовый забор, ловили розовую лягушку и узнали ,что свинья розовая и любит кукурузу. Вспомнили о понятии широки - узкий и запускали по дорожкам мам и их малышей ( мамы по широким ,а малыши по узким), заодно расширяя свой словарный запас.
Развивали мелкую моторику и навыки самообслуживания с помощью специальных ботиночек и бизиборда. Смотрели кукольный театр сказку " Репка", расширяя словарный запас, логическое мышление и концентрацию внимания. Повторяли названия насекомых пели песенку про них. Делали артикуляционную и пальчиковую гимнастики. Играли в игру замри - отопри, тихо - громко, учились передавать ( слушая друг друга) музыкальный бубен.
Делали самомассаж с ёжиками. Ходили по спортивно - массажной дорожке.
6 people reacted
865 views