На одном из занятий мой ученик рассказывал мне, в какие компьютерные игры он любит играть. Потом он спросил:
- А ты любишь играть в компьютерные игры?
Show more
- Нет, - сказала я.
- А что ты любишь делать?
Я задумалась... Почему-то часто этот вопрос вызывает у меня растерянность. Я вспомнила, что я делаю по вечерам, и сказала:
- Я люблю решать примеры.
- Ты что, сошла с ума? - воскликнул ученик и громко засмеялся. Мы посмеялись вместе.
На самом деле: если бы мне лет 25-30 назад сказали, что я буду заниматься арифметикой по доброй воле и даже с удовольствием, я тоже посмеялась бы.
А сейчас я первый раз я поучаствовала в олимпиаде по ментальной арифметике! Не думала, что займу какое-то место, но взяла победителя 3-й категории (назовем это так)В своей номинации "Тренер" заняла предпоследнее место, а диплом получила только из-за маленького количества участников в номинации, хотя изначально зарегистрированных было вдвое больше. Спасибо тем, кто передумал участвовать. Все-таки надо пробовать, не боясь выглядеть дураком на фоне гораздо более сильных соперников!
Я молодец, потому что подтянула свой уровень. Глядя на баллы чемпионов понимаю, что тянуться еще оооочень есть куда! Когда я первый раз увидела примерные олимпиадные задания, подумала, что решить их нереально. Но ничего - научилась выполнять худо-бедно, тренировки делают свое дело. Поняла, над чем надо работать - скорость вычислений пока сильно хромает.
Если не брать во внимание все нюансы, я собой очень довольна!