151 posts

Вышел новый МонХан - Дичь. Monster hunter Wilds.
Это не будет полноценный обзор, потому что я прошёл только лоуранг. Ну то есть, как устроены игры серии Монстер Хантер (по крайней мере последниеShow more несколько). В основной игре есть две сюжетных компании: нижний ранг - по сути ознакомительная часть и высший ранг - более гриндоваяя часть, но со своим сюжетом со своим финальным боссом и титрами. После выходит дополнение, которое добавляет новый мастер ранг со своим сюжетом. То есть финально игра состоит из трёх частей. Ну вот я прошёл первую, вторая в процессе. Пройду целиком – напишу дополнение, посмотрим, насколько поменяется ощущение.
В игре есть 14 видов оружия, которые, по сути, игровые классы. Я играю с луком.
Теперь по игре. Собственно, то с чего начинается игра, то что нельзя игнорировать и что будет с самого начала до конца. Это графика и производительность. И если визуально игра просто прекрасна – дизайн персонажей, предметов и локаций - просто отвал бошки. При этом оно довольно сдержано и стильно. НО! У игры огромные проблемы с техническим состоянием. Постоянные дропы кадров. Я как-то даже не привык, что игра может так тормозить. А самое мерзкое это подзагрузки локаций и предметов. Одно время даже веселило что НПЦ непрогружались и ты беседуешь с оригами фигуркой или локация без текстур. Но со временем это просто начало адово калить. Да у игры есть свои плюсы. Но постоянные фризы и низкополигональные модели уровня первой плойки — это за гранью. Я был в серьёзных раздумьях, тратить или нет свои кровные 70 евро на игру. Да, мне её подарил коллега, за что ему земной поклон. Но людям на слабых машинах я настоятельно бы посоветовал дождаться пока разрабы там пройдутся хотяб черновым напильником по этому шедевру кубизма.
Есть ли ещё за что поругать игру? Да. Из того что лично меня бесило — это частично сюжет. Сюжет в МонХанах обычно строится по такой схеме:
На нас напало чудовище – пойди убей. Ой, а почему оно полезло на нас нападать? На него напало другое чудовище – пойди убей. А почему взбесилось то? На него повлияло третье чудовище – пойди убей… И так да тех пор, пока мы не дойдём до ласт босса. Время от времени мы охотимся на монстров для улучшения или открытия чего-то. Ну то есть относиться к сюжету серьёзно не стоит.
Но как меня выбесили местные племена в игре! Они максимально соевые и никакущие. Там есть племя этаких пустынников, которые защищаются от чудовищ тем, что по деревне развешивают колокольчики. До первого бешеного монстра, зашедшего в деревню. Ну то есть мы там кучу лет сидим, зачем нам... ну, не знаю, ворота или забор?
Следующее племя каких-то бесполезных мастеров, которые сами ничего сделать не могут. И когда мы решили целую череду их проблем – они такие, «Какие мы молодцы! Как мы всё сделали!» Да вы и палец о палец не ударили! А дальше вообще какая-то община веганов.
И вот что не аборигены – они все такие блаженные бесполезныши.
Но как целиком сюжет, особенно учитывая его специфику – ну норм. Даже неплохо.
Что ещё? В игре есть такие котики-повара, которые в серии обычно очень вкусно готовят всякое съестное. А в этой игре готовишь сам, а котики только выдают пайки. Это явный косяк. Требуем котиков назад!
Нуу и как бы всё. Есть мелкие придирки к балансу. Но лук всегда был у них куском отстоя. Но тут насколько я понял разница между пушками не колоссальная и этому уделили силы.
Есть ряд проблем, о которых говорит комьюнити. Перове – это скоротечность игры. Блогеры говорят: «Что это такое, я за 30 часов закрыл всю игру». Ну во-первых у них целеполагание разное. Одни стримеры, которые рабочий день сидят и фигачат. Им надо делать контент. Другое дело – обычный работяга, у которого есть два часа после работы. Как человек, у которого не много времени я скажу за это спасибо. Есть же другие дела и игры. А тут всё довольно плотно. Нас гоняют по разным биомам и дают бить разных монстров. Сюжет не размазывают на стопятьсот часов.
И там на самом деле кроме убийства ластбосса ещё контента валом – это же гриндилка. Прокачай разные билды. Собери фэшн. Прокачай рыбалку. Ачивок вагон и тележка. Было б на что жаловаться.
Следующая придирка – это сложность. Опять-таки: «Футы-нуты, мы фанаты серии с 2004 и профессиональные игроки не чувствам челленджа!» Ну по сравнению с предыдущей частью, да может и стало легче. Но на мой взгляд легче оно стало из-за того, что теперь бои более комфортные и менее душные. Но игра-то на самом деле и не лёгкая. Аспектов в игре очень много все их нужно учитывать и знать. То, что игра стала более добродушной к новичкам – это безусловный плюс. Это привлекает в игру народ. За это спасибо. А трайхардерам и минмаксерам всегда будет чем заняться и без этого.
Чуть не забыл - интерфейс. Он заточен под консоль и поэтому довольно странный и не интуитивный. Да он такой испокон веков, но лучше его это не делает.
А теперь к плюсам. Итак, эта игра гриндилка. То есть всё что мы получаем – здоровенного босса монстра, которого мы лупим до тех пор, убьём или не поймаем. Монстры разные по размеру, у них разное поведение, паттерны атак и у них разные особенности. Вроде сильных и слабых сторон. Плюс арены и локации, где происходит бой меняются и на них много разных штук. Где-то на монстра можно уронить скалу, подманив под неё. Где-то пнуть усыпляющую жабу. А где-то подманить под другого монстра, чтоб они сцепились друг с другом. Некоторых наоборот нужно держать в изоляции, а то они соберут толпу и будут тебя пинать компанией.
Суммируя, игра – набор интересных увлекательных боссфайтов.
В боях нам помогает котейка. Наш друг и компаньон. Он и монстра может потанковать, и героя подлечить, и забафать. Ну и главное - котейки очень миляшные. В этой части кот может полноценно говорить, что по мне довольно здорово. Говорящий разумный котейка! Круто же.
Ещё из нововведений в игре появился ездовой пернатый ящер. Который сам может довезти тебя до нужного места, пока ты перебираешь барахло в сумке или глазеешь по сторонам или при помощи крюка-кошки собираешь разное полезное. Да теперь не нужно везде бегать пешком и носиться от гриба к грибу. Это очень удобно. Теперь бои основное, а собирательство не унылая повинность, а необременительное дополнительное занятие.
Разнообразили геймплей пушек. Новой механикой в игре стала система ран на теле монстра. Что позволяет кроме просто нанесения урона выбирать куда его, собственно, наносить и получать из-за этого профит. Если ранить, а потом сломать крылья летучий монстр будет меньше летать и в таком духе. Одним словом, играть увлекательно. Особенно с друзьями.
Итак подведём итог. Хорошая ли это игра? Очень хорошая, но на данный момент с большими техническими проблемами. У неё есть все шансы стать лучшей игрой серии.
Стоит ли её брать? На данный момент 70 евро (баксов) мне кажется перебором. На скидках - может быть. Если починят графические косяки – может быть.
Но это на данный момент. Закрою весь контент, тогда, вероятно, допишу.
61 people reacted
1K views
Ещё хотелось бы бы отдельно выделить несколько работ участников, которые, на мой личный взгляд, имели все шансы размотать меня по дороге. И те, которые действительно годно выглядят.Show more
С жабами вообще вышла легендарная заруба 3 на 3.
Ещё раз хочу высказать благодарность участникам и главное организаторам! Ура!
19 people reacted
135 views
Ну что сказать. Хочется выразить огромную благодарность за поддержку.
Титаническое спасибо!
После эпохальной битвы длинной в 18 часов пыль наконец оседает, и сквозь нее становится видно... Потерянных Викингов! Потерянные Викинги становятся чемпионами RETRO GAMES BATTLE 2025!Show more

ПОЗДРАВЛЯЕМ! 🔥

А через 2 часа подведем итоги всего турнира и определимся, кто получит призы.

#artbattle #артбаттл #retrogames #ретроигры #RetroGamesBattle #RGB
16 people reacted
99 views
Очень легко и быстро. Совсем не задумываясь. Иначе бы не доделал.
Получилось весело.
#dtiys
1/2
26 people reacted
284 views
С Новогодом, друзья!
Пусть плюшнозверный снежнокот принесёт вам немножко счастья!
52 people reacted
628 views