Выходя из Бургер Кинга, я обратил внимание на красную наклейку на двери. Внимательно изучить ее у меня времени не было, но я запомнил, что там была надпись вроде «До встречи» и векторное изображение короля –
Show more белое на красном фоне. Останавливаться и разглядывать ее я не стал и быстренько умчал домой, чтобы схомячить пока еще горячий острый воппер по-французски.
Бургер был съеден, желудок наполнен, а в мозгу оставалась неудовлетворенность. Зацепила мой дизайнерский ум эта наклейка с королем.
Богатое воображение рисовало мне идеальную векторную иллюстрацию: хорошую работу с кривыми, с передачей объема и освещения. Волнистые волосы красиво спадали на воротник из горностая. Изящно закрученные усы и аккуратная бородка завершали образ короля всех бургеров. Лаконичная, профессиональная работа, вызывающая приятные ассоциации с монархией, тиранией и запахом мяса, приготовленного на огне.
Прям как будто я делал. Но делал не я.
Принялся искать этот рисунок в интернетах. В брендбуке Бургер Кинга искомого изображения не было. Посмотрел в портфолио дизайнеров, которые работали над ребрендингом 2020 года. Тоже ничего. Попутно залипал на сайтах крутанов, которые создавали новый стиль. В общем, в сети на тот момент я эту картинку не нашел.
Решив, что съездить в кафе и повнимательнее посмотреть на короля всегда успеется, я сел рисовать, чтобы визуализировать тот образ, что засел в мозгу, и сравнить его с реальным изображением.
В процессе скетчинга возникали дополнительные варианты, но я остановился на том, который был почти таким, как я себе представлял. Кропотливо расставляя кривые Безье, добиваясь плавности и легкости линий, я воссоздал виртуальный образ, процентов на 89,8.
Спустя несколько дней я забежал в Бургер Кинг только ради того, чтобы взглянуть наконец на тот образ, что вызывал у меня зуд мозга. Я был разочарован… Ни объема, ни освещения, ни воротника из горностая я не увидел. Да и работа с кривыми была довольно кривая. Банальная мысль, что фантазии всегда ярче реальности, все еще актуальна. Бургер в тот раз я брать не стал.