437 posts

Получила приглашение туда, где будут свои - единомышленники, которые создают авторские онлайн курсы и постоянно совершенствуют свою методику. Приглашаю тех, кого зажигает идея роста в авторстве своихShow more наработок, тех для кого важно давать качественный продукт в онлайн образовании. Если вам интересно пишите в комментариях, что вас греет и что триггерит в теме авторских наработок. Пишите, даже если пока страшно даже подумать, что вы автор своего метода. В этом случае напишите, что именно пугает? Ложная скромность, синдром самозванца или отсутствие четкого понимания, что является авторством и с какого момента о нем можно и нужно задумываться?
23 people reacted
851 views
Спасибо Владимиру за ценную обратную связь. Позитив и удовольствие, которое он привнес в наш совместный интенсив + практика
Всем доброго здоровья! Делюсь, как обещал: интенсив ( https://m.vk.com/wall415842495_1098 ) был невероятный, маленькая группа, позитивный и правильный настрой. Но лучше сразу к выводам, чтобыShow more не грузить отзывами об атмосфере.

Какие выводы я сделал по бизнесу в сети и инфоцыганству: не все так однозначно, много подводных камней, в которых надо всем разобраться, но пока идет стрижка под одну гребенку: хороших экспертов мешают с однодневками в один замес. Но не получить черную метку "инфоцыгана" можно, если есть главные доказательства: твои довольные клиенты. а длчя этого должна быть налажена постоянная обратная связь от них.

Вывод по себе: в практике общаясь с участниками увидел пару своих белых пятен при общении с клиентами. Понял где провисаю по обратной связи с ними. Попробую поднять базу и провести небольшую ретроспективу.

Особо ценный момент -коллаборации: в маленькой группе с позитивной атмосферой и правильным настроем можно найти единомышленников. Сразу появились идеи совместного бизнеса.
Надеюсь, что не сильно вас грузанул, просто немного на подъеме и хочется поделиться со всем миром. 😉 Чуть позже напишу пост с которым связаны эти две картинки.
Кто-нибудь может сказать где это? (Я про первую)
И по второй - на что это похоже?

#интенсив
#инфоцыгане
#участие
336 people reacted
769 views
Мы завершили наш интенсив+практика 21 ноября. Эмоции переполняют!!
Главная эмоция - я люблю свое дело потому, что нашла метод (!!!) который помогает доносить свой опыт и знания от сердца и слышать людей сShow more которыми работаю без манипуляций.

Речь не о восторженных, но не несущих смыслов откликах на вебинарах: “Ты - супер! Огонь! Круто!”
Меня, как профессионала, всегда напрягала такая форма обратной связи. Я понимала, что это как раз, самая непродуктивная мотивация и для эксперта и для его клиента. Морковка, которая действует пару дней. Рождает у клиента иллюзию, что он сможет так же. Но почему же тогда так много тех, кто не смог?

Для меня очевидна проблема, чтобы понять, чего хочет человек на самом деле нужно слышать его. На вебинарах это практически нереально!

В нашем авторском формате мы не только слышим вопрос, мы понимаем глубокий запрос клиента, его ценности. Мы взаимодействуем с нашими клиентами здесь и сейчас в группе из 5 человек. В таком формате, который превосходит и кастдевы и индивидуальные консультации в разы и при этом помогает всего за три часа практикующим экспертам увидеть те самые боли клиентов, которые невозможно вытащить на стратегических и консультационных сессиях, недоступны они и в кастдеве, при всей нашей любви к этому формату.

Курсы или модули по “болям” входят в сильные продукты, эти знания стоят достаточно дорого, курсы длятся долго. Но не всегда дают реальный результат слушателям и точно дают крайне мало практики и ясности как узнать настоящие “боли” клиента и как их потом использовать правильно, без манипуляций С теми, кто не может и не хочет работать из позиции агрессивного маркетинга мы и работали на нашем практикуме.

Я ощущаю тотальное удовлетворение и радость от того, что могу дать участникам наших практик!

Я больше двух лет ищу альтернативу и нашла ее. Своим открытием готова делиться с вами на интенсиве.
А как вы взаимодействуете с клиентами, чтобы не получить унизительный ярлык “инфоцыгане”?
#инфоцыганство
#инфоцыгане
#бесплатныйинтенсив
#бесплатный_интенсив
#интенсив
266 people reacted
736 views
Тренд на “высокий чек”
В чём причина? Чего не видит обвиняющий в инфоцыганстве и сам эксперт?
Show more
Давайте поговорим о сути явления и с реальными кейсами.
Собственно, так мы и работаем на нашем “Интенсиве+практика” в малых группах по 5 человек, чтобы рассматривать не общие места, а конкретные проблемы + наиважнейшую часть - математику проектов.
.
Итак, основная претензия СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ в инфоцыганстве звучит так: “Посмотрите они гребут деньги лопатой. На их вебинарах бывает 200-300+ человек. Умножим на тех, кто в чатах написал “Я хочу”, “мне надо”! Посмотрим на их чеки (стоимость одного пакета). Ого!! Дафигиллион же!!

Как это выглядит на практике ДЛЯ ЭКСПЕРТА мы видим на скринах.

Экспертом совершено очень много действий: придумал идею, сделал презентацию, вложился, не только денежными ресурсами, в продвижение. А может дела обстоят и того хуже? Записал сначала курс в логике: “А вдруг спросят продукт? Я же должен иметь предзаписанный курс. Лучше, конечно, отличного качества. Ну, раз я создал продукт на высокий чек? Во что это может вылиться я писала вот здесь Как можно слить бюджет еще до запуска. https://vk.com/i.pshegodskaya?w=wall415842495_1015/all
Если интересно почитайте. Там же приложения с реальными ценами. Для стороны обвиняющих в том числе.

Затем недели прогрева. Тоже время и энергия - ценные ресурсы + оплата: SMM специалисту, маркетологу, таргетологу и прочее. Сделал презентацию на 206 минут веба - 96 слайдов. На вебе вроде людей достаточно аж 283 человека. В этот момент душа у эксперта разворачивалась. В итоге имеет результат на скринах. Одна продажа без одного рубля 230 тысяч.

Вот где причина потребности в высоких чеках, а совсем не жадности, как это видится борцам с инфоцыганством.

Из 12 заявок (это как раз те самые “Хочу, хочу, надо!”) - одна реальная оплата. И затем нулевые оплаты в упакованном уже автовебинаре. Тоже в нашу математику расходов. И опять (!) хотели бы перезаписать вебинар. Т.е. еще раз зайти на ворой круг в расходах?

Вопрос от эксперта: как сделать вебинар высококонверсионным.

Эксперт видит несколько проблем:

длительность вебинара;
неправильная структура и длинный разгон в продажах;
маленькая выручка;
ну, может еще неправильный оффер по мнению эксперта (Что собственно и как предлагают)

Я вижу проблему в том, что телега поставлена впереди лошади.

И это не только метафора. Это “слепое пятно” , которое можно научиться замечать на своих и чужих кейсах и практике.

В моем понимании нужно было протестировать несколько гипотез. Понять реальные запросы и вообще: что, кому и как продаем, раз не покупают. Как клиенты сами видят продукт, а не экспертные хотелки. Как говорят о нем и за что реально заплатили бы.

Как это делать с живыми и реальными клиентами и при этом экономить ресурсы в разы я учу в своей авторской методике.

И сделать это до всех вышеописанных трудов . Но и позже знаю как исправить. Дешевле вышло бы в разы и намного более эффективно. И вместо ощущения выгорания и пустого кошелька появляется чувство радости от своей пользы и хорошо сделанной работы.

Я больше двух лет ищу альтернативу и нашла ее. Своим открытием готова поделиться с вами на интенсиве.
А как вы взаимодействуете с клиентами, чтобы не получить унизительный ярлык “инфоцыгане”?
#инфоцыганство
#инфоцыгане
#бесплатныйинтенсив
#бесплатный_интенсив
#интенсив

Анкета записи на интенсив в первом комментарии под постом смотри ниже👉
277 people reacted
650 views
Инфоцыганство или телега впереди лошади?

Хочу предложить еще один взгляд на актуальную тему. Для этого используюShow more метафору, родившуюся у меня в голове после анализа претензий с обеих сторон.
Сейчас инфобизнес напоминает мне телегу впереди лошади. Лошадь – это реальные запросы клиента, а телега – это агрессивный маркетинг.

Маркетинг с “дожимами” на вебинарах, в отделах продаж, и создание продукта таким странным способом, когда эксперт полагается в большей степени на анализ конкурентов, чтобы создать УТП (Уникальное Торговое Предложение). На мифы о том, чего хочет его клиент, или опираясь на собственную экспертность и насмотренность.

Отсюда идея полностью перевернутой системы, где триггер-авторитет строится не на реальной практике сколь-нибудь длительного взаимодействия с потенциальным клиентом, а на внешнем антураже: фотосессии “задорого”, “триллиардное” число прошедших обучение у 25-30летнего эксперта, работа “ведущими тренерами” в корпорациях из списка Форбс.

В целом, эксперты создают и укрепляют телегу – учатся создавать вовлекающие посты в соцсетях, делать продающие лендинги. Этой части отводится 90% ресурсов (время, энергия, деньги). Но одно из главных действий, иногда ключевое, не берут в расчёт – совместное моделирование и конструирование продукта под клиента и вместе с клиентом ДО создания нужного продукта. Эксперт не желает разбираться (или не доходят руки), что именно клиент хочет получить в итоге; каким языком ему комфортно общаться, в каком формате удобно работать. А ведь это и есть лошадь, способная вывезти клиента вперед.

Откуда это все? Корень один и тот же: идея “успешного успеха” американского бизнеса 30-50летней давности.
Не спасают таблицы с анализом конкурентов – не могут спасти, потому что идея SWOT-анализа в чистом виде пришла из большого корпоративного и реального бизнеса, в котором жизненный цикл продукта был длинным, а продукты далеки от инноваций на рынке. Из успешного успеха 50летней давности и фото с машинами, и Мальдивы, и даже крутые конференции в неоновых тонах отсюда же.

А нужно ли всё это клиенту, который хочет получить результат для себя? Не стать вашим кейсом, частью метрики “Моя доходимость до результата в обучении 98%”, а быть услышанным и взаимодействовать с вами. Быть согретым при контакте с экспертами, а не “прогретым” до покупки настолько, чтобы потом сесть и строчить заявление на человека, который видится “инфоцыганом”. Потому что лошадь его интересов впрягают позади телеги, круто навороченной и тюнингованной различными фишками, принятыми сейчас в онлайн-бизнесе.

Я больше двух лет ищу альтернативу и нашла ее. Своим открытием готова поделиться с вами на интенсиве.
А как вы взаимодействуете с клиентами, чтобы не получить унизительный ярлык “инфоцыгане”?
#инфоцыганство
#инфоцыгане
#бесплатныйинтенсив
#бесплатный_интенсив
#интенсив

Анкета записи на интенсив в первом комментарии под постом смотри ниже 👇
303 people reacted
697 views