В наших группа в соц. сетях мы привлекаем всех к активному участию в жизни проекта, обсуждаем существующий функционал и голосуем за новый. Приглашаем всех желающих присоединяться к нам. Будет интересно! :)
Давайте начнем с подведения итогов уходящего года. Нам почти удалось выполнить все запланированное: 1) Редизайн страницы пользователя - готов. 2) Редизайн главной - готов 3) Лайки и комментарии тоже уже есть.
Сложно обстоит вопрос с привлечением новых пользователей. Практика показала, что отчеты народ не сильно хочет писать. Мы рассчитывали, что это позволит заинтересовать дополнительную аудиторию тех, кто хочет получить красивый отчет, но по факту пока мы этого сделать не смогли. Активности мало, люди неохотно создают походы/отчеты и взаимодействуют между собой.
Видимо, пока еще мы не можем уверенно заинтересовать пользователей. Но и в целом поиск своей аудитории это, конечно же, вопрос не одного дня и не одного месяца. Мы будем искать новые источники для привлечения пользователей, регулярно использовать старые и рассчитываем на плавный но уверенный рост. За год нас стало вдвое больше. Пока это небольшие цифры, но все же результат.
Что мы хотим сделать в новом году: 1) Доработка и редизайн походов. Как я писал выше, отчеты не взлетели. Как ни странно было для нас, походы все таки создают охотней. При этом есть моменты, которые работают не совсем правильно и удобно. Например, точки маршрута и план. Никто не хочет их заполнять в таком виде, ну и это часто не удобно. К нам поступали предложения, как люди хотели бы это видеть. Мы это учтем и будем строить новую систему. Помимо ручного создания маршрута по карте, хотим сделать возможность загрузки GPS-треков. Ну и в целом чего-нибудь добавим нового интересного и наведем красоту.
2) Маршруты. Будет новый раздел с маршрутами: удобный поиск, детальная информация, комментарии, лайки и т.д. Маршруты можно будет связать с походами и отчетами. Т.е. при создании похода, можно будет выбрать маршрут из списка созданных ранее и не создавать каждый раз заново. Получится такое ядро из трех ключевых элементов, которое будет обрастать новыми возможностями.
3) Давно были идеи по вспомогательному функционалу для организации походов. Например, помощник по созданию раскладки питания, распределения продуктов по участникам, создание списков у кого что лежит и т.д. Тут можно много придумать разных удобных штук, которые, возможно, смогут заинтересовать аудиторию некоммерческих туристов.
Будет здорово и интересно воплотить это все в жизнь. Оставайтесь с нами, друзья, участвуйте в жизни наших сообществ и ходите в походы. В сложные походы - они запоминаются лучше :)
Еще раз всех с наступающими праздниками! Позитива, удачи и творческого вдохновения. До связи в новом году.
Занимаемся продумыванием системы комментариев и оценок комментариев, походов, отчетов и т.д. Возник интересный вопрос для размышлений и мы хотели бы узнать ваше мнение на этот счет. Есть два достаточно разных подхода к системе оценок:
1) Лайки и дизлайки. Примеры: Youtube, Pikabu, Habr и т.д. Вы можете повысить или понизить рейтинг поста и косвенно рейтинг автора.
• Плюсы: можно более резко и эффективно выразить свое отношение и, соответственно, снизить рейтинг поста и того, кто этого откровенно заслуживает и портит всем настроение. Рейтинг двигается более динамично, т.е. один провальный пост может существенно изменить рейтинг автора.
• Минусы: Есть возможность умышленно накручивать дизлайки конкурентным постам или по каким-то другим причинам, не связанным с адекватной оценкой поста. Несет негативный налет, т.е. в простом варианте: вы дизлайкнули пост своего друга - он обиделся :)
2) Лайки. Примеры: VK, Facebook, Instagram и т.д. Всем известный подход с влиянием на рейтинг поста и автора только в позитивную сторону. В принципе, хорошие посты так же нормально будут всплывать в топ, а проигнорированные падать вниз.
• Плюсы: Корректный способ оценки - если вам не нравится пост, вы просто корректно промолчите и никто не обидится :) Нельзя накрутить дизлайки, можно только лайки :) Ну и, наверное, большая простота и очевидность, хотя оба подхода просты и интуитивно понятны.
• Минусы: Нет возможности выразить резко негативное отношение и, соответственно, резко повлиять на рейтинг поста и автора.
Под постами подразумеваются походы, отчеты, комментарии и т.д.
Ну и вопрос: какой по вашему мнению способ оценки лучше подойдет Campfire? Если у вас есть мнения и рассуждения на эту тему или же вы можете предложить более интересный способ, чем описанные выше - будем очень рады услышать ваше мнение в комментариях.
Написала вот новый отчет - о нашем летнем сплаве по Орели. Получилось много букв:) А кто не любит читать - то все-равно загляните, фоток там тоже немало:)
Вот и снова мы! И у нас очередное обновление. Мы сделали классную страницу пользователя и все сопутствующие страницы: походы, отчеты, отзывы и друзья. Мы в этот раз быстро, правда? :) Давайте посмотрим подробней:
1. Редизайн страниц пользователя. 1. Настройки для отображения контактов. 3. Обложка страницы пользователя. 4. Блок активности пользователя. 5. Отдельные страницы для походов и отчетов пользователя. 6. Обновление списков походов. 7. SEO оптимизация.